Эксперимент: NaCL+Д16Т, В95Т1, АМГ6 и др.=коррозия мат-лов

Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2857
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Сообщение Сергей Саныч »

Hanter писал(а):по поводу электропроводности
Откопал в закромах пару разъемов ОСРС10,
DSCN2888_cr.jpg (6624 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=99881&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (204.67 КБ)</a>
у них корпуса из анодированного алюминия, и проверил на электропроводность. Вначале тестером, а потом мегомметром (1000 вольт). Тестер вообще ничего не показал, а мегомметр показал одиночные пробои при контакте со щупами. Когда же наложил корпуса друг на друга (двойной слой оксида), то пробить не получилось даже мегомметром :good:
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Репутация: 469
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Сообщение Leonid Vs »

staltech писал(а):Могу как нибудь сделать фото во что оно превращается без защитного покрытия при участии воды, причем как на воздухе так и постоянно заполненные водой.
Если можно, всем будет интересно.
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Репутация: 469
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Сообщение Leonid Vs »

staltech писал(а):Сплавы системы Al-Cu-Мg – дуралюмины Д1, Д16, Д18, Д19, ВД17. Свариваются точечной сваркой, обрабатываются резанием (в термоупрочненном состоянии). Однако склонны к межкристаллической коррозии после нагрева. Значительное повышение коррозионной стойкости сплавов достигается плакированием. Работают до температур 220 С (сплавы Д19 и ВД17 до 250).
Я хочу внести предложение. Как и в цитате из "Невского алюминия", часто в интернете тексты для "оригинальности" сайтостроители пишут в свободном изложении. С какими-то добавками от малограмотных манагеров.
Каждое своё слово здесь--это живой опыт и переработка немалого количества литературы.
ВД17-вообще не помню, что бы кто-то спрашивал за почти 22года "барыжничества".
Если "дебил" какой-то написал, то это в интернете становится "знанием".
Можно опираться на науку:

"На базе самого распространенного сплава Д16 разработан улучшенной модификации: с повышенной вязкость разрушения -сплав Д16Ч, а также выносливостью - 1163.

Повышение ресурсных характеристик сплавов системы AI - Си - Mg достигается уменьшением объемной доли частиц нерастворимых и растворимых избыточных фаз. Уменьшение количества частиц нерастворимых избыточных фаз путем ограничения примесей железа и кремния приводит, как правило, к повышению только вязкости разрушения. Наличие избыточных частиц растворимых фаз в сплавах после нагрева перед закалкой связано с тем, что содержание меди и магния превышает предельную растворимость элементов в твердом растворе или приближается к ней. Ограничением верхнего предела содержания легирующих элементов достигается снижение количества растворимых избыточных фаз и увеличение выносливости.

Сплав 1163 применяется в новом поколений самолетов длительного ресурса в элементах конструкций, критических по усталости, в частности для нижней обшивки крыльев, стрингеров и лонжеронов.

Сплавы системы А1 - Си - Mg упрочняются при термической обработке, состоящей из закалки и старения - естественного (зонного) или искусственного (фазового). В конструкциях пассажирских самолетов сплавы Д16ч и 1163 применяются, как правило, в естественно состаренном состоянии Т. Температура эксплуатации сплавов Д16, Д16Ч и 1163 в естественно состаренном состоянии U ограничена 80 °С из-за снижения коррозионной стойкости в случае нагревов при более высоких температурах.

Эти сплавы в искусственно состаренном состоянии Т1 имеют: улучшенную коррозионную стойкость, которая не снижается при нагревах; более высокие прочностные свойства, особенно предел текучести; более низкие -относительное удлинение, вязкость разрушения, выносливость, чем в естественно состаренном состоянии.

Частицы избыточных фаз оказывают еще более неблагоприятное влияние на вязкость и пластичность в искусственно состаренном состоянии.
.............
Сплавы Д1, Д16 склонны к образованию кристаллизационных трещин и поэтому относятся к категории несваривающихся сплавов, свариваемым сплавом является сплав ВАД-1 (Д24Ф)
....................................................
При охлаждении крупногабаритных полуфабрикатов из сплавов Д16, Д16ч, 1163 толщиной более 30 мм и деталей сложной конфигурации, а также при наличии крупнокристаллического ободка температуру воды при закалке следует поддерживать в интервале 25 - 40 °С. Нижний предел обусловлен необ-ходимостью предотвращения появления закаточных трещин и уменьшения коробления, верхний предел температуры закалочной воды связан с необходимостью предотвращения снижения коррозионной стойкости.

С целью уменьшения остаточных напряжений после закалки полуфабрикаты подвергают правке растяжением с остаточной деформацией 1 - 3 %, которая обеспечивает также повышение прочностных характеристик, особенно предела текучести.

С увеличением легированности твердого раствора, а также с повышением температуры старения после закалки скорость упрочнения, обусловленная образованием зон Гинье -Престона, возрастает. В интервале температур от -10 до 25 °С скорость старения увеличивается в два раза при повышении температуры на 5 °С.
......................................................
По стандартам для плит предусматривается правка растяжением после закалки, регламентируется содержание водорода и количество дефектов при ультразвуковом контроле. Для плит из сплава Д16ч допустимое содержание водорода составляет 0,4 см³ на 100 г металла, а для плит из,сплава 1163 - 0,25 см³ на 100 г металла.
.......................................................
Коррозионные свойства. Неплакированные полуфабрикаты из сплавов системы АL-Cu-Mg обладают пониженной коррозионной стойкостью. Сопротивление коррозионному растрескиванию, межкристаллитной и распаивающей коррозии зависит от скорости охлаждения при закалке, вида и толщины полуфабриката.

Детали из сплавов типа Д16 толщиной от 8 мм, закаленные со скоростью не ниже критической, не склонны к коррозионному растрескиванию и межкристаллитной коррозии, но могут обладать склонностью к расслаивающей коррозии.

Эксплуатационные нагревы при температуре свыше 80ºС естественно состаренных сплавов типа Д16 и технологические нагревы при температуре выше 125 °С продолжительностью более 2 ч вызывают склонность к коррозионному растрескиванию, межкристаллитной коррозии и повышают склонность к расслаивающей коррозии.

В искусственно состаренном состоянии сплавы системы Аl - Сu - Mg имеют повышенное сопротивление коррозионному растрескиванию и расслаивающей коррозии.

Плакированные листы обладают повышенной коррозионной стойкостью. Листы толщиной менее 1 мм имеют пониженную коррозионную стойкость (из-за диффузии меди из сердцевины в плакировку). Для повышения коррозионной стойкости листов толщиной менее 0,8 мм рекомендуется применять утолщенную плакировку.

Защита от коррозии осуществляется анодно-оксидными, химическими и лакокрасочными покрытиями.
Последний раз редактировалось Leonid Vs 13 янв 2017, 18:23, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
staltech
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 22:50
Репутация: 155
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Пензенская обл., г. Никольск
Контактная информация:

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Сообщение staltech »

Leonid Vs писал(а):Я хочу внести предложение. Как и в цитате из "Невского алюминия", часто в интернете тексты для "оригинальности" сайтостроители пишут в свободном изложении. С какими-то добавками от малограмотных манагеров.
Как раз таки манагер не будет хаять то что продает, и здесь яркий тому пример. Можно предположить что речь идет о совершенно другом сплаве Д16, который не имеет аналогов в мире и основан на новых физических принципах с использованием нанотехнологий.
Leonid Vs писал(а):Повышение ресурсных характеристик сплавов системы AI - Си - Mg достигается уменьшением объемной доли частиц нерастворимых и растворимых избыточных фаз. Уменьшение количества частиц нерастворимых избыточных фаз путем ограничения примесей железа и кремния приводит, как правило, к повышению только вязкости разрушения. Наличие избыточных частиц растворимых фаз в сплавах после нагрева перед закалкой связано с тем, что содержание меди и магния превышает предельную растворимость элементов в твердом растворе или приближается к ней. Ограничением верхнего предела содержания легирующих элементов достигается снижение количества растворимых избыточных фаз и увеличение выносливости.
Вот это вот просто куча букв, для проверки которых нужно проделать много работы и иметь серьезную лабораторию. И он предназначен явно не для этого форума. У нас есть изделия из плит Д16Т, изготовленные методом фрезеровки и я прекрасно вижу как они себя ведут при постоянном воздействии воды. Плакированный прокат в виде виде профиля или труб при этом не коррозирует.
Как будет возможность сделать фотки, сразу выложу.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Сообщение Serg »

Hanter писал(а):Леониду отвечайте в личке. все что на форуме - публичная дискуссия. или вы ввели цензуру ? тогда какого хрена вы мне рот затыкаете ?? себе заткните. не интересна тема нефиг вообще писать.
Вы сами-то почему отвечаете мне здесь, а не в ЛС?..
Леониду отвечал ровно там, где он делал намёки в мой адрес, а вы влезаете в то, о чём не имеете представления.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Сообщение Hanter »

UAVpilot писал(а):Вы сами-то почему отвечаете мне здесь, а не в ЛС?..
хм... интересный вопрос.. почему же я отвечаю здесь ????....
1. наверное потому что вы высказались в теме форума..
2. наверное потому что форум есть публичная площадка..
3. наверное потому что посчитал что вы написали бред...
4. наверное потому что не имею ни малейшего желания общаться с вами в личке...
5. наверное потому что считаю вас непорядочным человеком...
6. наверное потому что считаю вас не грамотным в данном вопросе человеком..
7. наверное потому что надоели умники которые всегда правы, даже если не правы...
8..9..10... продолжать ??
UAVpilot писал(а):Леониду отвечал ровно там, где он делал намёки в мой адрес, а вы влезаете в то, о чём не имеете представления.
я не увидел никаких намеков в ваш адрес.. Леонид в первом посте описал цели и задачи. вы начали пиарить свой катамаран в котором не по пескам плавали.. затем заявили что эксперимент не корректный. на что я вам возразил что окисление кислородом - не единственный вид корозии.. вас понесло..

и конечно же вы правы! вы как всегда правы.... человек со слов вашего сына глядящего на покрашеную ракету во время запуска... с километра ?? лучше разбираетесь в покрытиях чем человек четверть века работающий с ними.. куда уж нам до вам.. о мудрейший, грамотейший вы наш... простите недостойного, что осмелился возразить вам... :lol: :lol: :lol: просто поражает ваша манера - я прав, даже если я не прав... :cry: :cry: :cry:
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Репутация: 469
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Сообщение Leonid Vs »

Из другого источника, переводного
.........................
Дюралюминий явился предшественником ряда сплавов серии 2ххх, включая сплавы 2014 и 2024, которые используются по-прежнему и сегодня. Другой крупной авиационной группой сплавов является серия 7ххх. Оба класса рассматривались в разделе 3.4 вместе с литийсодержащими сплавами, разработанными в качестве возможных легких по весу материалов-заменителей.

Выбор материалов для связанных с конструкцией видов применения главным образом зависит от огромного разнообразия требований к эксплуатационной эффективности, которые обобщаются для типичного пассажирского самолета на рис. 3.46. Примеры использовавшихся более старых и более новых сплавов приведены ниже:

Обшивка фюзеляжа 2024-ТЗ, 7075-Т6, 7475-Т6, 6013-Т78

Стрингеры фюзеляжа 7075-Т6, 7075-Т73,7475-Т76,7150-Т77

Шпангоуты фюзеляжа /

Перегородки 2024-ТЗ, 7075-Т6, 7050-Т6

Верхняя обшивка крыла 7075-Т6, 7150-Т6, 7055-Т77

Верхние стрингеры крыла 7075-Т6, 7150-Т6, 7055-Т77, 7150-Т77

Нижняя обшивка крыла 2024-ТЗ, 7475-Т73

Нижние стрингеры крыла 2024-ТЗ, 7075-Т6, 2224-Т39

Нижние панели крыла 2024-ТЗ, 7075-Т6, 7175-Т73

Ребра и лонжероны 2024-ТЗ, 7010-Т76, 7150-Т77, 7085-Т7651

Хвостовое оперение (хвост) 2024-73, 7075-Т6, 7050-Т76

Фюзеляж - это полумонококовая конструкция (непрерывная обшивка), состоящая из внешней обшивки, выдерживающей давление в кабине (натяжение) и усилия сдвига, из продольных стрингеров (лонжеронов), выдерживающих продольное натяжение и сжимающие нагрузки, вызываемые изгибом, из окружных шпангоутов, сохраняющих форму фюзеляжа и перераспределяющих нагрузки на обшивку и перегородки, несущие концентрированные нагрузки. Прочность, жесткость, стойкость к возникновению и распространению трещин, коррозионная стойкость и вязкость разрушения — все эти факторы имеют важное значение. Традиционно благодаря его высокой устойчивости к повреждению для производства обшивки пассажирского самолета предпочтение отдавалось сплаву 2024 в холоднодеформированном и естественно состаренном состоянии (ТЗ). Это свойство постепенно улучшалось с внедрением составов 2224, 2324 и 2524, в которых уровни примесей были сокращены и введен более жесткий контроль за содержанием основных легирующих элементов — меди, магния и марганца. Все листовые сплавы системы Al-Cu-Mg обладают недостатком, заключающимся в том, что для предотвращения коррозии они должны иметь покрытие, а также в том, что большинство из них не могут подвергаться сварке плавлением. Это привело к ограниченному внедрению сплавов без покрытия серии бххх, которые являются свариваемыми, более дешевыми и которые также обеспечивают 3-процентную экономию веса. Из-за более высокой прочности предпочтение отдавалось медьсодержащим сплавам 6013 и 6056 системы Al-Mg-Si, хотя и тот и другой сплав демонстрируют определенную подверженность межкристаллитной коррозии из-за присутствия анодных, свободных от выделения зон. Эта проблема была сведена к минимуму за счет внедрения запатентованного состояния Т78, и эти сплавы стали использоваться в деталях фюзеляжей «Boeing 777» и более крупного самолета — европейского «Airbus 380». Стрингеры фюзеляжа обычно изготовляются из формованного листа или прессованных деталей с применением сплавов серии 7ххх, в частности, таких как 7075-Т6 и 7150-Т77.

Крылья, в сущности, представляют собой балки, нагружаемые при изгибе во время полета. Верхние поверхности главным образом нагружаются сжатием, и основным свойством является предел текучести на сжатие. В этом отношении основной акцент всегда делался на то, чтобы разработать обшивки крыльев с более высокими значениями прочности, и на рис. 3.47 изображено постепенное улучшение, произошедшее со времени внедрения алюминиевых сплавов на самолетах в 1919 году. Нижняя обшивка крыльев находится под действием натяжения во время полета, отсюда больший упор должен быть сделан на такие свойства, кроме предела текучести, как сопротивление усталости и ударная вязкость. Среди использовавшихся сплавов — 2023-T3 и в самое последнее вре^ч — 2324-Т39, и тот и другой в виде толстолистового проката. Выбор сплавов для внутренних элементов, в частности лонжеронов крыла, зависит от их положения относительно режима сжимающих и растягивающих нагрузок.

Оперение (хвост) состоит из горизонтального стабилизатора, вертикального стабилизатора, рулей высоты и рулей направления. Горизонтальный стабилизатор - это своего рода перевернутое крыло, размах которого часто равняется половине размаха крыла. Как верхняя, так и нижняя поверхность часто находятся в состоянии сжатия из-за знакопеременного изгиба, так что самым важным свойством является модуль упругости при сжатии. В оперении традиционно используются лист, толстый лист и прессованные детали из сплавов 7075-Т6 и 2024-ТЗ, хотя в настоящее время входят в употребление материалы, обладающие высокой жесткостью и армированные волокном.

Относительный вклад, который внесли конструкционные материалы в сокращение затрат на эксплуатацию пассажирских самолетов благодаря улучшению топливной экономичности, изображается схематично на рис. 3.48. Сокращение веса материалов является постоянной целью, но конструктор вначале должен обеспечить, чтобы предлагаемый новый материал отвечал требованиям, предъявляемым к свойствам конкретного структурного элемента. Далее, любые дополнительные траты на материалы не должны превышать экономию, ожидаемую от использо-ния меньшего количества топлива, а также от другого возможного сокращения фат, в частности сокращения объема технического обслуживания. В этой связи авиационная компания «Boeing» разработала формулу, являющуюся полезной при оценке прогнозируемой экономии веса для постоянных затрат на материалы

Однако алюминиевые сплавы сохранили свое доминирующее положение в появившихся в последнее время пассажирских самолетах, за исключением «Boeing 787», который было намечено запустить в эксплуатацию в 2007 году (рис. 3.50). В конструкции «Boeing 777» содержится 70% алюминиевых сплавов, а в конструкции нового большого «Airbus А380» — 61%, хотя в крыле по-прежнему сохранилось более 80%. Существенное изменение конструкции этого последнего самолета заключается в использовании армированных волокном углепластиков для большей части критического центрального кессона крыла, благодаря которому, как утверждается, удалось добиться экономии веса на полторы тонны по сравнению с применением самых современных алюминиевых сплавов. Части фюзеляжа и большая часть оперения (хвоста) изготовлены из армированных волокном материалов, включающих ламинат GLARE (раздел 7.1.1). Фактическое распределение материалов в «Airbus А380» следующее: алюминиевые сплавы — 61%, полимерные композитные материалы, армированные волокном, — 22%, титан и сталь — 10%, ламинаты GLARE — 3%, соединения для защиты поверхности — 2% и прочие — 2%. В случае «Boeing 787» было принято радикальное решение по сокращению веса за счет использования композитов из углепластика (эпоксиграфитопласта) для основной конструкции, при этом общее содержание алюминия будет снижено до всего лишь 20%. В данном случае цель заключается в том, чтобы добиться на 20% лучшей топливной эффективности и улучшить коррозионную стойкость. Ожидается также, что будут сокращены затраты на производство и шум в кабине во время полета.

Разработан новый процесс, называемый формованием ползучести и старения (CAF), обеспечивающий значительную оптимизацию затрат для производства искривленных деталей из алюминиевого сплава, в частности больших панелей крыла для самолета. В технологии CAF операция формования сочетается с искусственным старением посредством приложения упругой нагрузки на деталь.
................................
Среди преимуществ CAF — точность, воспроизводимость и способность воспроизводить многочисленные криволинейные участки в сложных деталях близко к заданному профилю за одну операцию. CAF успешно применялся в сплавах серии 2ххх и 7ххх, а также в случае литийсодержащего сплава 8090. Процесс используется для производства панелей верхнего крыла нескольких гражданских и военных самолетов, включая новый «Airbus А380»......

3.4.5. Сплавы Al-Zn-Mg-Cu (серия 7ххх)

Этим сплавам уделялось особое внимание, потому что их особенно высокая реакция на упрочнение при старении стала очевидной уже давно. Например, Розенхайм и его коллеги в Национальной физической лаборатории в Великобритании в 1917 году получили временное сопротивление, равное 580 МПа, для состава Al-20Zn-2,5Cu-0,5Mg-0,5Mn, когда значение временного сопротивления дюралюминия составляло 420 МПа. Однако этот сплав и другие, полученные на протяжении последующих двух десятилетий, оказались неподходящими для конструкционного применения из-за высокой подверженности коррозионному растрескиванию в напряженном состоянии. В силу критического значения сплавов Al-Zn-Mg-Cu для самолетостроения, эта проблема явилась предметом неустанных исследований и разработок и теперь будет рассмотрена более подробно.

Военные потребности в конце 30-х и 40-х годов XX века в авиационных сплавах, имеющих повышенные соотношения прочности и веса, в конечном итоге привели к внедрению нескольких сплавов Al-Zn-Mg-Cu, из которых сплав 7075, возможно, является самым известным. Впоследствии этот сплав и эквивалентные материалы, в частности, такой как DTD 683 в Великобритании, были также приняты к применению для изготовления большинства гражданских самолетов. Более прочные сплавы, например 7178-Т6, временное сопротивление 600 МПа, были внедрены для элементов, находящихся под сжимающим напряжением, и был разработан другой сплав 7079-Т6, в частности, для больших поковок, для которых более низкая чувствительность этого сплава к закалке является преимуществом. Однако продолжающиеся проблемы с коррозионным растрескиванием в напряженном состоянии, в особенности в полученном раньше сплаве 7079-Т6, а также недостатки других свойств диктовали необходимость дальнейшего улучшения. Некоторые изготовители самолетов фактически вернулись к использованию сплавов с более низкой прочностью на основе системы Al-Cu-Mg несмотря на то, что это приводило к значительному повышению веса.

До этого момента обычная технология заключалась в закалке деталей холодной водой после термической обработки на твердый растор, которая могла создавать высокий уровень остаточных напряжений. На рис. 3.28 показан пример, в котором механическая обработка элемента поковки для самолета, закаливаемой в холодной воде, обнажила создавшиеся остаточные растягивающие напряжения, которые способствовали коррозионному растрескиванию в напряженном состоянии.
...............................................
Механические свойства на растяжение 7075-Т73 приблизительно на 5-10% ниже механических свойств для состояния Т6, но теперь стойкость к коррозионному растрескиванию в напряженном состоянии значительно улучшилась, например, испытания на образцах, нагруженных в коротком поперечном направлении, показали, что сплав 7075, подвергнутый старению до состояния Т73, остаётся без трещин при уровнях напряжения 300 МПа, в то время как в состоянии Т6 тот же самый сплав разрушался при напряжениях, равных всего 50 МПа.
..............................................
Это выборки я сделал из хорошей научной литературы
Последний раз редактировалось Leonid Vs 13 янв 2017, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Сообщение Serg »

Hanter писал(а):хм... интересный вопрос.. почему же я отвечаю здесь ????....
Вот и ответьте всем этим списком себе на предыдущий вопрос мне... Или в своём глазу бревно не замечаем?...
Hanter писал(а):я не увидел никаких намеков в ваш адрес..
Ну так я и сказал, что вы тут не в теме и ваше мнение по этому вопрсу никого не интересует. Но вы всё продолжаете влезать не в своё дело...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Репутация: 469
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Сообщение Leonid Vs »

staltech писал(а):Leonid Vs писал(а):
Я хочу внести предложение. Как и в цитате из "Невского алюминия", часто в интернете тексты для "оригинальности" сайтостроители пишут в свободном изложении. С какими-то добавками от малограмотных манагеров.

Как раз таки манагер не будет хаять то что продает, и здесь яркий тому пример. Можно предположить что речь идет о совершенно другом сплаве Д16, который не имеет аналогов в мире и основан на новых физических принципах с использованием нанотехнологий.
Не надо к себе применять то, что кто-то написал по невежеству, и для многих из-за популярности поисковиков становится "аксиомой".
Я на некоторых сайтах и не такой бред видел, как написали манагеры Невского алюминия, и никак не Вы.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Сообщение Hanter »

UAVpilot писал(а): Вот и ответьте всем этим списком себе на предыдущий вопрос мне... Или в своём глазу бревно не замечаем?...
Я ответил на ваш вопрос. Предельно честно и в лицо, а не за спиной. Вас опять что-то не устраивает? :wik:
UAVpilot писал(а): Ну так я и сказал, что вы тут не в теме и ваше мнение по этому вопрсу никого не интересует. Но вы всё продолжаете влезать не в своё дело...
Хм.. То есть теперь вы решаете что мне интересно, какие темы мне читать и в каких темах отвечать? А вы ниче не попутали? Вам кто право дал за меня решать?
Касаемо мнения - а ваше мнение кому-то тут интересно? Катамаран у него не сгнил.. А у пол стнаны дюралевые спининги и катушки "невская" сгнили... Но вы конечно же прав, а пол страны дебилы... Вот из за таких как Вы, вся остальная страна выших "земляков" и ненавидит. Но вам же пофигу. Вас только ваше мнение интересует....
Ну и касаемо "в своём глазу" - если бы меня столько раз в мою безграмотность мордой ткнули - я бы самоанигилировался на данном форуме.... А вы ничо - бодрячком... Это по вашему.. По...... Так держать..
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Сообщение Hanter »

Уважаемая администрация форума. Будьте так любезны - объясните, на каком основании ваш представитель ограничивает мою свободу общения. На каком основании модератор форума за меня решает, что мне интересно, а что нет? На каком основании модератор решает кому и как интересно моё или чьё то другое мнение? На каком основании модератор решает какие темы мне читать и в каких темах и на какие посты мне отвечать?
Считаю подобное поведение предсьавителя администрации недопустимым и противоречащим правилам форума.
Прошу вас дать официальный ответ здесь, и провести разъяснительную работу с данным модератором.
С уважением!...
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Сообщение Serg »

Hanter писал(а):Хм.. То есть теперь вы решаете что мне интересно, какие темы мне читать и в каких темах отвечать? А вы ниче не попутали? Вам кто право дал за меня решать?
Я не попутал. Вы не в курсе нашей переписки с Леонидом, которая и является предысторией, но почему-то упорно пытаетесь это коментировать.
Hanter писал(а):Катамаран у него не сгнил.. А у пол стнаны дюралевые спининги и катушки "невская" сгнили...
Ваши фантазии не имеют ничего общего с моими словами.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Сообщение Hanter »

Ваша дискуссия с Леонидом в личке не имеет никакого отношения к теме форума. Ибо тема форума - публичная дискуссия, а личная переписка - это личная переписка. И как неоднократно писалось - телепатов здесь нет. Если вы выносите часть личной переписки в тему форума - потрудитесь донести до остальных её смысл. В противном случае уясните себе, что народ читающий тему, понятия не имеет о ваших личных дискуссиях, и судит по тому что написано в теме. И не ваше право решать что и кому читать, и на что отвечать. Это я вам говорю как владелец нескольких форумов. Уверяю - если бы вы позволили себе такое на моем форуме... Как говорится - ссаной тапкой... Не взирая на личные отношения.
Ну а касаемо моих фантазий - в общении с вами - это мой крайний пост до ответа администрации. Ибо я считаю подобное поведение представителя администрации недопустимым и наносящим вред ресурсу. Ибо провокационные и безграмотные, а так же ограничивающую свободу посты представителя администрации - это прямой путь к форумным войнам, спорам, срачу и реальному ухудшению атмосферы на форуме. А вы в моем понимании занимкетесь именно этим.
За сим откланяюсь - это мой крайний пост в дискуссии с вами до ответа администрации.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Сообщение Serg »

Hanter писал(а):Ваша дискуссия с Леонидом в личке не имеет никакого отношения к теме форума. Ибо тема форума - публичная дискуссия, а личная переписка - это личная переписка. И как неоднократно писалось - телепатов здесь нет. Если вы выносите часть личной переписки в тему форума - потрудитесь донести до остальных её смысл.
Ну так и предъявляйте претензии к Леониду - он первый сделал публичный намёк на ту переписку. Я лишь поставил ему минус за это.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Репутация: 469
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Сообщение Leonid Vs »

Leonid Vs писал(а):UAVpilot писал(а):
Вообще-то эксперимент некорректный - образцы изолированы от воздействия кислорода воздуха (расстворённого в воде не достаточно, тем более, что вода стоячая), а коррозия - это в первую очередь окисление.

Концентрация NaCl--под 20%.
Воздействием кислорода можно пренебречь.
Температура 25ºC.
Никто не борется за абсолютно чистый эксперимент. Это удел соответствующих НИИ. Но точно помню, что на лекции про ускоренные испытания говорилось про концентрированный раствор поваренной соли. Может я и не запомнил, почти 30 лет прошло, что надо барботировать раствор. Но давайте посмотрим и на такой процесс.
Стоячая вода: "Броуновское движение" (это не политическое движение, пожалуйста, не удаляйте, не разобравшись в теме) меня поддерживает.
Катализатор из титана присутствует.
Съёмка ведётся.
Единственный минус на данном форуме получил за это сообщение. И если я здесь сделал намёк, что я заведомо не нарушаю правила, и не упоминаю в невыгодном свете каких-либо негодяев-полицаев из куррортных мест....
Я не могу комментировать мнение кого либо по поводу своего текста.
Тут даже рекламы нет никакой, а тем более нет призывов поддержать какое-либо движение, т.к. предполагаю, что все в школе учились, и знают про броуновское движение, и к движению "хиппи", например, оно не имеет отношение, и соответственно к политике. Так я написал, во избежании жалоб тех, кто любит на меня пальцем показывать, и говорить, что им тоже так хочется нарушать правила, как и я.
То, что мне UAVpilot указал в Л.С. что про плохих парней-полицаев реальную историю писать нельзя, т.к. политика возникает--это к данной коррозии металла и выравниванию концентрации из-за броуновского движения (т.е. диффузия, это на мой, околонаучный взгляд) имеет к.-л. отношение?
У нас форум для:
а) Его загубить мусором и невадекватной реакцией на "молодняк" (под словом "мусор" понимаю только мусорные сообщения, никаких жаргонов, господа модераторы, и минус ставить не надо, специально разъясняю).
б) Для зверств "команды" по поводу и без повода? Как этот, зелёненький, известный всем...
Команда должна быть заинтересована в популярности форума, иначе, с точки зрения математики (минусы ставить не надо, я не обсуждаю действия ни UAVpilot, ни других модераторов, а только привожу аргументы во имя здравого смысла, и никаких намёков, это мой доклад-выступление на форуме), надо делать закрытый форум, для "команды", либо избранных "командой".
в) Для роста популярности.
Давайте честно, форумчане, гости и "команда" сами себе ответим на вопрос, и не будем гадить.
Про себя:
Может, например, кому-то мои фотки уже из горла в печень спустились, кто-то считает что "барыга" обнаглел совсем, столько их вешает, да ещё и снимает на нескромный фотик, вместо хренофона. Да мало ли предрассудков у кого. Но эти фотки, качественные фотки, про реальные заготовки из высококачественного проката для конкретных "целей" (нет политики никакой), привлекают сюда новых форумчан, т.е. прибавляют работы UAVpilot? Это совокупно лишне?
Здесь не колхоз, и каждый может и должен аргументировать свою позицию. Мы же здесь не кидаем лозунги, а обсуждаем темы про cnc-обработку.
Я же не стал спорить в Л.С. с UAVpilot, про бесчинства полицаев в одной стране, может он и прав.
Может всем к научным выкладкам посерьёзнее относиться?
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Репутация: 469
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Сообщение Leonid Vs »

Прошло почти три недели. Было долито около 4 литров воды, и 3 дополнительно, для поднятия уровня, для фотовидеосъёмки.
Разные марки при контакте дают эффект "плесени". Похоже, что коррозия в этих местах контактов идёт резко активнее.
Латунь безнадёжно потемнела, кадмированный стальной пруток--свежее всех.
На всех образцах, "грязнее АМЦ", наблюдается начало точечной коррозии.
Наверное пора изымать магний, он хоть и порос уже мхом, но ещё "дымится" чуток. После долива воды, и снижения концентрации до 11-14%, выделение пузырьков заметно ослабло.
Всё это снимает интервальная камера, интервал съёмки теперь уже 5 минут. Т.е. сутки за 10 секунд просмотра.
Через месяц после начала планирую вытащить образцы, расставить как перед "окунанием", сфотографировать "макро", осмотреть и сравнить.
+промыть аквариум. В морской соли оказалось очень много мелкого песка.
Также при вытаскивании будем переписывать "контактёров".
На последней фотке "как было через 20 минут после начала эксперимента".
Если кто захочет лично присутствовать при вытаскивании--не вижу проблем.
Вложения
20170117_163139.jpg (6427 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=100297&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.12 МБ)</a>
20170117_163214.jpg (6427 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=100298&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.78 МБ)</a>
20170117_163227.jpg (6427 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=100299&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.22 МБ)</a>
20170117_163509_001.jpg (6427 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=100301&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.2 МБ)</a>
20170117_163515.jpg (6427 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=100302&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.82 МБ)</a>
20170117_163535.jpg (6427 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=100303&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.57 МБ)</a>
20170117_163600.jpg (6427 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=100304&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.68 МБ)</a>
20170117_163724.jpg (6427 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=100306&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.06 МБ)</a>
H55R1254.JPG (6427 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=100307&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (9.21 МБ)</a>
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Репутация: 469
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Эксперимент: NaCL+Д16Т, В95Т1, АМГ6 и др.=коррозия мет-

Сообщение Leonid Vs »

18 января 2017г.
Магний ещё "кипит", хотя уже весь в труху.
На видео видно образование пузырьков.
Также уже более заметны пятна коррозии.
https://youtu.be/IO8OLN8F8SQ
Вложения
20170118_203653.jpg (6394 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=100525&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.64 МБ)</a>
На кусочках алюминия проступает начальная коррозия. (6394 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=100526&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.09 МБ)</a>
На кусочках алюминия проступает начальная коррозия.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Эксперимент: NaCL+Д16Т, В95Т1, АМГ6 и др.=коррозия мат-

Сообщение Hanter »

Леонид - все замечательно. очень наглядно. есть несколько моментов которые лично мне были бы интересны и которые могут повлиять на конечный результат.
Во первых - условия протекания коррозии для образцов имеющих физический контакт и не имеющих физический контакт (в данном случае лежащих друг на друге и лежащих рядом без касания). несколько отличаются.
во вторых - когда все в куче - там ваще такой компот что хрен поймешь что происходит. понятно только что коррозия есть и видно как она развивается..
по этому если говорить о корректности эксперимента, мне бы было интересно поглядеть как развивается коррозия конкретных материалов в паре с конкретным "инициатором".
на мой взгляд это даст больше пищи для мозгов.
соответственно - что предлагаю сделать:
во первых - разнести образцы по отдельным емкостям.
во вторых - к каждому образцу добавить металл который вызывает наиболее активную коррозию. например титан, или латунь, бронзу..
в третьих - для особо одаренных и просвященных - было бы интересно сделать вообще "бутерброд" - в виде кусок люминевого сплава в чистом виде - кусок латуни (или чего то другого) - кусок того же люминевого сплава с гальваникой.. что бы наглядно поглядеть как влияет гальваническое покрытие.. а то вдруг оно реально с проплешинами... :)
со своей стороны прекрасно понимаю что объем работы конский. места тоже нада дофига. материала так же... но описываю то что представляет наибольший интерес. так сказать максимум желаемого..
по материалу - большие куски в принципе не нужны. достаточно мелких обрезков. по емкостям - достаточно одноразовых стаканов. материал "инициатор" лучше что бы был один везде. ибо при разных коррозия будет протекать по разному. а тут так сказать идеальный вариант.
вот собственно такие мысли.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Репутация: 469
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Эксперимент: NaCL+Д16Т, В95Т1, АМГ6 и др.=коррозия мат-

Сообщение Leonid Vs »

Hanter писал(а):Во первых - условия протекания коррозии для образцов имеющих физический контакт и не имеющих физический контакт (в данном случае лежащих друг на друге и лежащих рядом без касания). несколько отличаются.
во вторых - когда все в куче - там вообще такой компот что хрен поймешь что происходит. Понятно только, что коррозия есть и видно как она развивается..
По этому, если говорить о корректности эксперимента, мне бы было интересно поглядеть как развивается коррозия конкретных материалов в паре с конкретным "инициатором".
...................................................................................................................
по материалу - большие куски в принципе не нужны. достаточно мелких обрезков. по емкостям - достаточно одноразовых стаканов. материал "инициатор" лучше что бы был один везде. ибо при разных коррозия будет протекать по разному. а тут так сказать идеальный вариант.
вот собственно такие мысли.
Задача понятна.
Постараюсь "родить" гальванику на наших образцах. И прижмём к титану-"ингибитору"!
https://youtu.be/b3w1mcqLaK8
Пока решил добавить кусок (отрезали полосу от плиты 1дюйм, 25,4мм) 6061Т651. Можно будет посмотреть через несколько дней, заодно и на испытание "ударом" по Д16Т.
Аккуратно вытаскиваем образцы, фоткаем каждый.
Магний--прекращаем, всё понятно. Коорозия интенсивная.
Магниевый образец--умер, везде, где прошлось &quot;неполитическое движение&quot;! Что за вещество насыпалось--химию подзабыл, не соображу. (6272 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101881&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (6.49 МБ)</a>
Магниевый образец--умер, везде, где прошлось "неполитическое движение"! Что за вещество насыпалось--химию подзабыл, не соображу.
Магниевый пруток разъело конкретно. (6272 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101882&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (6.34 МБ)</a>
Магниевый пруток разъело конкретно.
Очень неудобно описывать процесс и вставлять фотки, поэтому просто комменты к фоткам сделал.
Простите за "пересвет", сотруднику поручил нажимать кнопку, не проверил свет.
https://youtu.be/m32BcD2sgI8.
Вложения
Вытаскиваем образцы, вытираем и фоткаем. Смотрим. И ничего страшного пока-что не находим. (6299 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=101868&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (6.29 МБ)</a>
Вытаскиваем образцы, вытираем и фоткаем. Смотрим. И ничего страшного пока-что не находим.
Куски прутков из алюминия. Разные сплавы+ложка в роли катализатора. (6272 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101880&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (6.96 МБ)</a>
Куски прутков из алюминия. Разные сплавы+ложка в роли катализатора.
Во временную баклашку заливаем водопроводную воду. Чтобы незакальцинировалась поверхность алюминиевых образцов. (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101949&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (7.6 МБ)</a>
Во временную баклашку заливаем водопроводную воду. Чтобы незакальцинировалась поверхность алюминиевых образцов.
Все алюминиевые образцы перекладываем в простую воду. Титановые кусочки и ложка из 12Х18Н10Т туда же (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101952&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (7.58 МБ)</a>
Все алюминиевые образцы перекладываем в простую воду. Титановые кусочки и ложка из 12Х18Н10Т туда же
Соприкасавшиеся образцы стараюсь вместе вытаскивать. (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101953&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (6.34 МБ)</a>
Соприкасавшиеся образцы стараюсь вместе вытаскивать.
PS8A5680.JPG (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101954&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (6.5 МБ)</a>
На мой взгляд, Д16 (горбуша от Г/К плиты) начала темнеть. АМГ3  чуть поткмнел, а титановый образец &quot;отмылся&quot; (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101955&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.72 МБ)</a>
На мой взгляд, Д16 (горбуша от Г/К плиты) начала темнеть. АМГ3 чуть поткмнел, а титановый образец "отмылся"
PS8A5689.JPG (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101957&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1 МБ)</a>
PS8A5695.JPG (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101958&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (921.79 КБ)</a>
PS8A5698.JPG (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101959&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (5.6 МБ)</a>
В95ПЧТ2 (7075Т7351), кусок плиты почти не потемнел. В95ОЧТ2 (7475Т7351), неожиданно для меня потемнел больше. (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101960&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (6.31 МБ)</a>
В95ПЧТ2 (7075Т7351), кусок плиты почти не потемнел. В95ОЧТ2 (7475Т7351), неожиданно для меня потемнел больше.
В95ПЧТ2 (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101961&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (594.46 КБ)</a>
В95ПЧТ2
PS8A5713.JPG (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101962&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (358.25 КБ)</a>
АМГ3 как новый (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101963&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (612.02 КБ)</a>
АМГ3 как новый
Кусок плиты Д16 в месте контакта с пластиком заметно меньше потемнел (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101964&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (892.83 КБ)</a>
Кусок плиты Д16 в месте контакта с пластиком заметно меньше потемнел
PS8A5721.JPG (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101965&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (671.5 КБ)</a>
Кромка Д16 плиты в хор. состоянии (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101966&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (421.51 КБ)</a>
Кромка Д16 плиты в хор. состоянии
А образец от плиты АК4-1ЧТ почти не изменился, (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101967&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (5.66 МБ)</a>
А образец от плиты АК4-1ЧТ почти не изменился,
не считая двух точек-вспучиваний на горбушке (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101968&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.35 МБ)</a>
не считая двух точек-вспучиваний на горбушке
PS8A5735.JPG (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101969&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.34 МБ)</a>
На другой горбушке такая же хрень (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101970&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.17 МБ)</a>
На другой горбушке такая же хрень
Это приготовилось к &quot;помывке&quot; (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101972&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (6.02 МБ)</a>
Это приготовилось к "помывке"
Ложка совсем не окислилась, однако (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101974&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.49 МБ)</a>
Ложка совсем не окислилась, однако
Образец АМГ6 -живой (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101975&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (6.7 МБ)</a>
Образец АМГ6 -живой
Д1Т и Д16Т прутки почти не изменились, но собрали на себе кристаллы соли. (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101976&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.19 МБ)</a>
Д1Т и Д16Т прутки почти не изменились, но собрали на себе кристаллы соли.
PS8A5767.JPG (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101977&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (577.12 КБ)</a>
Д16Т крупнее (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101978&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (582.69 КБ)</a>
Д16Т крупнее
PS8A5777.JPG (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101979&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (705.09 КБ)</a>
PS8A5783.JPG (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101980&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (5.67 МБ)</a>
Этот материал, В95ОЧТ2, очень прочный, надёжный. Но хуже выглядит, чем В95РЧТ2 (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101981&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (663.65 КБ)</a>
Этот материал, В95ОЧТ2, очень прочный, надёжный. Но хуже выглядит, чем В95РЧТ2
PS8A5822.JPG (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101982&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (340.83 КБ)</a>
Пруток АМГ2 соль не почувствовал (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101983&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (488.33 КБ)</a>
Пруток АМГ2 соль не почувствовал
PS8A5832.JPG (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101984&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (5.42 МБ)</a>
PS8A5835.JPG (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101986&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (580.62 КБ)</a>
PS8A5838.JPG (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101987&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (486.75 КБ)</a>
PS8A5842.JPG (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101988&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (6.31 МБ)</a>
PS8A5852.JPG (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101989&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (313.14 КБ)</a>
Пруток В95Т1 немного потемнел (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101990&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (318.76 КБ)</a>
Пруток В95Т1 немного потемнел
Хоть и не калёный, а почти не изменился (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101991&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (549.83 КБ)</a>
Хоть и не калёный, а почти не изменился
АД1--что кастрюля, (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101992&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (174.62 КБ)</a>
АД1--что кастрюля,
Образец АМГ5--почти не потемнел (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101993&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (670.02 КБ)</a>
Образец АМГ5--почти не потемнел
PS8A5873.JPG (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101994&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (298.04 КБ)</a>
Титан ищет приключений, но не нашёл пока (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101995&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (332.7 КБ)</a>
Титан ищет приключений, но не нашёл пока
Пруток ЛС59-1 покрылся кристаллами, но не среагировал пока что. Не зря корабельные винты их похожего материал  делают (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101996&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (585.38 КБ)</a>
Пруток ЛС59-1 покрылся кристаллами, но не среагировал пока что. Не зря корабельные винты их похожего материал делают
Откуда взялась эта смола--никто не понял. (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101997&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (5.73 МБ)</a>
Откуда взялась эта смола--никто не понял.
PS8A5893.JPG (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101998&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (5.13 МБ)</a>
Воду выливаем, позже помоем аквариум и продолжим (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=102000&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (7.83 МБ)</a>
Воду выливаем, позже помоем аквариум и продолжим
Осадок, не только от магния. (6253 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=102001&sid=e938635242892ca1ffe7c552c0646fae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (6.88 МБ)</a>
Осадок, не только от магния.
Ответить

Вернуться в «Материалы»