Askov писал(а):Есть куски плит В95ОЧТ2, цена 300 руб/кг.
Без шуток!
Это очень правильная цена. У меня сейчас "вход" по 450-480 с НДС за плиты, а листы даже срашно поинтересоваться у КУМЗа....(под 1000р/кг с ндс по слухам)
Рельно, советую набрирать про запас, такие низкие цены были только до середины 2014 года, потом подскочило всё.
Askov писал(а):Есть Д16Т, цена 300 руб/кг.
--за плиты--очень хороший ценник. Вход сейчас где-то 280--320+НДС.
ridirt писал(а):zveroboy, в95 марка материала, ОЧ -Очень чистый Т2 - (термообработан) - закален и искусственно состарен (2 если память не изменяет что то потипу степени состаривания или методика состаривания, при которой в результате металл к примеру Т2 и Т1 можно отличить даже чиркнув по нему ножом имея определенный опыт, т1 более хрупкий но так же и более твердый чем т2)
Хочу поправить: ПЧ--то-ли полу..., то-ли пром. чистый,
Т1, Т2, Т3-разные режимы искусственного старения.
В95ПЧ и В95ОЧ, при соответствующей термичке, "Т2", а лучше "Т3" становятся, по сравнению с В95Т1, не только более вязкими, изотропными, но и коррозионостойкость возрастает в разы, и даже по сравнению с В95ПЧТ1. Авиация в основном использует В95ПЧТ2 и В95ОЧТ2,, ну с "Т3" тоже не редкость, если говорить про данную группу.
Т.к. ожидаемо, сейчас умники найдутся, которые В93ПЧ (1933) хвалить с 1163 будут. Но под каждый конструктивный элемент, задачу, ресурс используют то, что надо, но для большинства деталей навороченного велосипеда, например, достаточно любую авиацию, а не Д16Т, и уж тем более не В95Т1.
ridirt писал(а):Вот как раз за окисление то и отвечает плакировка, дело в том что все сплавы 7000 серии не стойкие к окислению и их поэтому сверху покрывают слоем чистого аллюминия, но если деталь после фрезерования то можете забыть про плакировку, если важно чтобы такая деталь не окислялась выбирайте другой сплав, а если важней чтобы прочная то самый прочный в95
Как смотреть, усталостная прочность, на растяжение, сжатие, или по всем осям? 7075Т651 соотв. В95Т1, только лучше. 7475Т7351--это В95ОЧТ2, идентичны. Про термичку Т1 и Т2: задачка на логику из 3-го класса.
ridirt писал(а):Так же еще по идее обычно перед т2 идет буква А, что значит нормально плакирован, но здесь в ней смысла нет поскольку при фрезеровке плакировка все равно была снята
--согласен, к тому же на хобийных станках ещё и наклёп образуется на фрезах (при малом съёме по глубине).
Плакировка очень неудобна при УЗК контроле.
Но если Вам впаривают настоящий авиационный В95ПЧТ2 или такого типа, он выглядит как старый-старый почерневший дюраль.