К сожалению, нет большинство деталей придется обрабатывать с двух сторон. Поверхности еще криволинейные, и формы ожидаются сложными.moscow писал(а):То есть, быть может достаточно простой односторонней 3Д-фрезеровки.
Точною разбивку с чертежами прямо сейчас не выдам.moscow писал(а):Соглашусь, что для понимания масштаба проблемы нужна разбивка на детали.
Я сделал вот такой расчет:
Объем модели: 113,46 литров.
Нужно материала (умножил на 3, грубо): 340,40 л.
Обьем конечной модели, с учетом корки 5мм и 10% заполнения: 11,86 л.
Соответственно, станку нужно будет из 340л сделать 12.
Сколько на это нужно часов в пенопласте?
Внутренние поверхности можно обрабатывать грубо/быстро,
а наружние и воздуховоды двигателей надо будет делать гладкими.
Поверхность для точной (гладкой) обработки примерно 5м2.
Деталей будет много:
4 детали киля
2-4 детали руля направления
2-4 детали стабилизатора
4 детали консолей крыльев
2-4 детали элеронов
6 деталей мотогандол
3 детали створок шасси
2-4 детали фюзеляжа
1-2 детали хвостовой балки
1-2 детали головного обтекателя
2-4 крышки отсеков батарей, оборудования
Итого от 29 до 41 деталей на вскидку.
На одном куске можно будет, как мне кажется, сделать несколько деталей.
Соответственно, почти каждую деталь надо будет обрабатывать с двух сторон.
Дополнительно будут нужны из металла стойки шасси, ретракты.
0.5мм - норм. Клеевой слой все проглотит.moscow писал(а):Ещё, мне кажется, допуски не столь критичны. Скажем, в 0.5мм или в 0.1мм надо попасть, chist?
Мне кажется, "фанерный уродец" для этой задачи - самое тоmoscow писал(а):То есть, скорей всего, даже я на своём фанерном уродце смогу фрезернуть.