Т.е. со "сферическим конём в вакууме"?lkbyysq писал(а):В сравнении с валом, как-то прикрученным к основанию, без применения опоры.
Требуется фрезеровка деталей из дюраля.
Правила форума
Разрешается публиковать предложения по предоставлению услуг как физическим лицам так и коммерческим организациям, при соблюдении следующих условий:
1. должны присутствовать характеристики предлагаемых услуг, возможности оборудования
2. должна присутствовать стоимость услуги
3. должно присутствовать описание способов оплаты, доставки и места расположения (город)
4. один продавец - одна тема
Фотографии товаров приветствуются (фотографии должны быть вложениями к сообщениям).
Возможно размещение ссылки на свой сайт, с описанием товара, при обязательном соблюдении пунктов 1-3.
Администрация форума может удалить тему или сообщения из данного раздела на свое усмотрение, без объяснения причин!
Разрешается публиковать предложения по предоставлению услуг как физическим лицам так и коммерческим организациям, при соблюдении следующих условий:
1. должны присутствовать характеристики предлагаемых услуг, возможности оборудования
2. должна присутствовать стоимость услуги
3. должно присутствовать описание способов оплаты, доставки и места расположения (город)
4. один продавец - одна тема
Фотографии товаров приветствуются (фотографии должны быть вложениями к сообщениям).
Возможно размещение ссылки на свой сайт, с описанием товара, при обязательном соблюдении пунктов 1-3.
Администрация форума может удалить тему или сообщения из данного раздела на свое усмотрение, без объяснения причин!
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Требуется фрезеровка деталей из дюраля.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
-
- Мастер
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:05
- Репутация: 39
- Контактная информация:
Re: Требуется фрезеровка деталей из дюраля.
Чувствую придется идти другим путем.
- Leonid Vs
- Мастер
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
- Репутация: 469
- Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Требуется фрезеровка деталей из дюраля.
Мы часто в похожей ситуации.Jek-66 писал(а): Присылал и оплачивал их стоимость заказчик. Таким образом я был защищен от "кидалова". А как же быть в том случае, если я выполню заказ из своего материала, а заказчик (по каким либо причинам) откажется его забирать? У кого есть опыт - поделитесь плз!
Если заказчик "старый друг", то с рисками понятно.
Если " новый друг", то оплата должна быть по частям: за материал и его отрезку, за мехобработку и слесарку, за гальванику, за сборку, за опытный образец/НИОКР, за разработку программы и техпроцесса.
С фиксацией на фото.
Мы часто прибегаем кэтой процедуре, не всегда же заказчик может приехать и пощупать материал, а сертификат для меня в т.ч., не доказательство.
Когда это понятные цифры для заказчика, как я вижу, то и расставание с деньгами происходит проще.
А то иногда получается, что готовую деталь с мехобработкой заказчик хочет купить дешевле стоимости лома, если её, уже допустим готовую, сдать в лом.
А когда есть калькуляция, то всем всё понятно.
- Leonid Vs
- Мастер
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
- Репутация: 469
- Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Требуется фрезеровка деталей из дюраля.
Что бы меньше вступать в близкие отношения с нетрадиционными/традиционными металлами, берите авиационные аналоги ширпотреба.Jek-66 писал(а): На такой длине готовую деталь 100%-но уведет, как только снимешь зажимы. Недавно делал аналогичную деталь 620х200х36(см. фото) из 40-ой плиты (обработка с двух сторон), так чуть с ума не сошел выводить плоскость в ноль.
А 16 мм лист завернет пропеллером. Или эта деталь будет крепиться к более массивному основанию?
Кто мешал взять В95ПЧТ2 или 1163Т полосу вдоль волокна, и выведение в ноль плоскости было бы с меньшими душевными травмами.
Если кто-то считает по другому, пусть мне минус поставит.
Т.е. если кто-то уверен, что "Д16Т и В95Т1 лучше себя ведёт, чем предложенные сплавы".
Про "попадалово", когда под видом В95ПЧТ2 продали АМГ3 или АМЦ, а потом ходят и на каждом углу говорят, что материал гхххх, мы не сравниваем.
По поводу прочности, с сопроматом мы предполагаем все знакомы, лучше брать материалы группы В95 с закалкой и искусственным старением.
Типовые сертификаты на плиты Д16Т, 1163Т и В95ПЧТ2 для сравнения выкладываю. По опыту, более стабильно ведут плиты с наибольшей остаточной деформацией. И то вдоль волокна берите, и не каждый кусок обязательно будет счастливым.
И не путайте пж. показатели текучести и прочности.
- aegis
- Мастер
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 06:59
- Репутация: 1810
- Настоящее имя: Михайло
- Откуда: Україна, Конотоп=>Запоріжжя=>Харьків
Re: Требуется фрезеровка деталей из дюраля.
Leonid Vs, В95 на растяжение не любит работать
нікому нічого не нав'язую.
- Leonid Vs
- Мастер
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
- Репутация: 469
- Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Требуется фрезеровка деталей из дюраля.
В95 вообще не работает, ни на что, ни на кручение, ни на сжатие. Можете порастягивать, зачем? И коррозионостойкость никакая.aegis писал(а):Leonid Vs, В95 на растяжение не любит работать
Вы вроде технически грамотный человек.
Вы наверно хотели донести очень важный факт: в гражданской авиации высокоресурсные нагруженные несущие элементы крыльев, работающие на растяжение делают из материалов группы дюралей, типа Д16ЧТ, на сжатие типа В95ПЧТ2.
Но!
Покажите мне хоть один дорогой шатун для велосипеда из материала типа Д16Т. Везде в рекламных каталогах пишут 7075Т6. И зачем эти ненормальные глупцы-велосипедисты платят за детали из 7075Т6 (В95ПЧТ1-ближе на мой взгляд) в разы больше, чем из 2024Т6, 2124Т6! А велодетали работают не только на сжатие. http://pokochkam.ru/vibor/klassy-mexaniki-shimano/
Прошу, уважаемые форумчане, быть уважительнее к коллегам, чтобы вас понимали другие. Не плодите глупые обсуждения придурковатых тем, как часто встречается на одном очень уважаемом "зеленоватом" сайте про металлообработку.
Кто-то и может понять смысл некоторых мнений, но многие люди из-за недостатка специфичного образования могут поверить, что детей аисты рожают и в капусту подкидывают.
Подробно моё мнение про бред в области сравнения "хорошего завтрака с дурной погодой" вот здесь:
http://cccp3d.ru/topic/69924-prekloneni ... ievye-spl/
- aegis
- Мастер
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 06:59
- Репутация: 1810
- Настоящее имя: Михайло
- Откуда: Україна, Конотоп=>Запоріжжя=>Харьків
Re: Требуется фрезеровка деталей из дюраля.
именно это я и хотел сказать. верхние полки лонжеронов можно делать, нижние нет - низкая усталостная прочность. для велосипеда ресурс конструкции в 40к часов вроде как и многовато, а вот для планера самолета самое оно. несравнимо разные требования к ресурсу и надежности элементов. на велосипеде то сам едешь и падать невысоко, не то что на самолетеLeonid Vs писал(а):Вы наверно хотели донести очень важный факт: в гражданской авиации высокоресурсные нагруженные несущие элементы крыльев, работающие на растяжение делают из материалов группы дюралей, типа Д16ЧТ, на сжатие типа В95ПЧТ2.
нікому нічого не нав'язую.