Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Mach, популярные и не очень CAD, CAM. Обсуждение и разработка программ для управления станками.
Аватара пользователя
Unikus
Опытный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 01:53
Репутация: 1
Настоящее имя: Николай
Откуда: Португалия,Порто
Контактная информация:

Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Сообщение Unikus »

Парни,тут такое дело,все волосы выдергал.В Арте 2011 создаю сетку векторами,затем их блокирую(чтоб вдруг не убежали) и делаю УП с гравировкой по профилю(по средней линии).Но,засада в том что любые ,даже оптимизированная ,стратегии делают много пустых переездов,из-за разброса точек врезания.Ударился я в чтение форумов,так как в хелпе не нашёл способ изменения начальной точки врезания.Только такими способами как объясняют,не получается сделать. Может быть я не соблюдаю какой-то последовательности? Или что-то делаю лишнее ? Или не выскакивает нужная менюшка...Вообще,какими должны оставаться вектора,разгруппированными? Разблокированными? Чтобы можно было редактировать эти точки...
Второй момент такой.То было в авто режиме. Перехожу на ручной,там вообще непонятно что.Максимум выделяются только 2 вектора.Даже неясно для чего оно там надо.С зажатым шифтом выбираю поочерёдно векторы. А оно всё равно по-своему фрезит. Надеюсь что понятно описАл проблему.
Заранее благодарен за помощь.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11639
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4644
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Сообщение michael-yurov »

Ну, если векторы заблокированы - конечно, их не получится редактировать!

Если речь про простую сетку - достаточно выделить векторы через один и отзеркалить.

Можно для каждого второго задать начальную точку с другой стороны - в режиме редактирования узловых точек (через меню правой кнопки, выделив нужный узел и нажав на него правой кнопкой).

Ручное задание последовательности обработки предполагает выделение вектора, определяющего общее направление выбора очередности обработки. Работает этот метод довольно плохо.
Аватара пользователя
Unikus
Опытный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 01:53
Репутация: 1
Настоящее имя: Николай
Откуда: Португалия,Порто
Контактная информация:

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Сообщение Unikus »

Ну я так и пытаюсь делать.Для пробы,начертил линию.Выделяю узел(точку) на разблокированном векторе,кликаю ПКМ и появляется вот такое меню.И дальше чего делать ?
Вложения
Sem Título.gif (8531 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=36868&sid=9d882e36610e82bed295a1c96d1e1de3&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (484.25 КБ)</a>
Последний раз редактировалось Unikus 18 ноя 2014, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Unikus
Опытный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 01:53
Репутация: 1
Настоящее имя: Николай
Откуда: Португалия,Порто
Контактная информация:

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Сообщение Unikus »

И насчёт метода ручного выбора очерёдности фрезеровки.Объясните пожалуйста,как с ним вообще работать? Может я чего то не понимаю? Я предполагал что можно тыкать на вектора в произвольном порядке,Арт будет запоминать что и за чем резать,и исполнять. А на самом деле... :thinking:
Аватара пользователя
Unikus
Опытный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 01:53
Репутация: 1
Настоящее имя: Николай
Откуда: Португалия,Порто
Контактная информация:

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Сообщение Unikus »

michael-yurov писал(а): ...Если речь про простую сетку - достаточно выделить векторы через один и отзеркалить...
Сколько придётся зеркалить ? :hehehe:
Вложения
Sem Título.gif (8527 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=36871&sid=9d882e36610e82bed295a1c96d1e1de3&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (71.17 КБ)</a>
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11639
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4644
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Сообщение michael-yurov »

Пишу с телефона. Установить арткам на андроид не смогу.
Попробуй кликнуть на второй узел, не выделяя его предварительно - должны другие пункты меню появиться.

Про алгоритм задания очередности пользователем - вопрос к разработчикам. Я так и не смог добиться чего-нибудь полезного от этого режима.

А зеркалить, судя по скриншоту - не много - только 8 векторов - те, что длинные.
Аватара пользователя
Unikus
Опытный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 01:53
Репутация: 1
Настоящее имя: Николай
Откуда: Португалия,Порто
Контактная информация:

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Сообщение Unikus »

Немного,это так кажется. ;) Нужно все точки редактировать,иначе машина делает много лишних переездов. Зы,попробовал также твой совет,результат тот же.Видать что-то перемудрили.В восьмом вроде как получалось.Там во время установки перемычек,можно было задать последовательность,если память не изменяет...
Аватара пользователя
Unikus
Опытный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 01:53
Репутация: 1
Настоящее имя: Николай
Откуда: Португалия,Порто
Контактная информация:

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Сообщение Unikus »

Эт пипец какой-то!!! :evil: Как за такое откровенное овно,простите ,ещё можно требовать таких бабок? Это верх наглости. Мой ребёнок сделает оптимизацию намного лучше... Китайцы лучше уже делают...
Крупную сетку отзеркалил,прокладывать нормально стало.А в мелкой,стоит изменить одну точку,как оно начинает опять уезжать в другой конец и на свой манер херачить. :evil:
Зы.надеюсь остальные Артом полностью довольны.Ну ,или сидят на более серьёзном софте.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11639
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4644
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Сообщение michael-yurov »

На самом деле большинству станков наплевать на холостые переезды, т.к. выполняются они довольно быстро.
Аватара пользователя
nERV
Мастер
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:00
Репутация: 624
Настоящее имя: Александр
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Сообщение nERV »

По картинке все довольно просто. Можно набросать программку вручную в циклах, там будет минимальное количество холостых перемещений. Это будет оправдано если деталей планируется большая серия.
Как уже понял из возни с камами, они составляют не всегда оптимальнын уп по времени обработки.
Аватара пользователя
Unikus
Опытный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 01:53
Репутация: 1
Настоящее имя: Николай
Откуда: Португалия,Порто
Контактная информация:

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Сообщение Unikus »

michael-yurov писал(а):На самом деле большинству станков наплевать на холостые переезды, т.к. выполняются они довольно быстро.
Не в моём случае ,да и износ трущихся деталей хотелось бы уменьшить :roll:
nERV писал(а):... Можно набросать программку вручную в циклах, ...
Дык и так уже работаю с несколькими слоями,но всё равно засада. В общем,благодарствую парни,буду пробовать на другим камах ... :beer:
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11639
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4644
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Сообщение michael-yurov »

Может быть в том и беда, что векторы на разных слоях?
Аватара пользователя
Unikus
Опытный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 01:53
Репутация: 1
Настоящее имя: Николай
Откуда: Португалия,Порто
Контактная информация:

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Сообщение Unikus »

Неа,без разницы.
Anri
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 11:54
Репутация: 0
Настоящее имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Сообщение Anri »

в 2017 арткаме нужно зайти вектор/редактор узлов (горячая клавиша N) и там уже правой кнопкой можно задать начало.. то-же затрахался искать

https://knowledge.autodesk.com/ru/suppo ... D-htm.html
Ответить

Вернуться в «Windows / Mach»