Страница 2 из 2

Re: Фрезеровка вдоль вектора

Добавлено: 15 авг 2018, 18:34
Lokk
Я тоже себе такое позволяю на других форумах где я типа профи....
Но в тоже время всегда помню, что то что очевидно мне, не очевидно новичку...

В любом случае спасибо за помощь.
Будем изучать тему.

Re: Фрезеровка вдоль вектора

Добавлено: 30 ноя 2019, 10:19
semen72
Коллеги, вопрос тот же, что и в первом сообщении.
Однако:
Вчера гравировал рисунок типа солнышка, векторами нарисован круг и вокруг от него лучи расходятся. УП делал в арткам 9 портабле, стратегия - гравировка вдоль вектора, выбирал скопом все вектора, автооптимизация. Так вот, большинство лучей он делает именно так, бездумно, пройдет, поднимется на безопасную высоту, вернется в начало и вновь опустится на следующую глубину. А вот некоторые лучи он делал БЕЗ подъема на безопасную. И может быть даже в обоих направлениях (я от удивления забыл посмотреть на цифры). И лучи эти были те, которые строго вдоль оси Х (про Y не помню). Что за шайтан? Может мач3 так сам с`оптимизировал? Хотя, не должен.
УП и векторы сейчас посмотреть не могу, на работе. Но позже готов предоставить для анализа.