Фрезеровка вдоль вектора

Re: Фрезеровка вдоль вектора

Сообщение Lokk » 15 авг 2018, 18:34

Я тоже себе такое позволяю на других форумах где я типа профи....
Но в тоже время всегда помню, что то что очевидно мне, не очевидно новичку...

В любом случае спасибо за помощь.
Будем изучать тему.
Аватара пользователя
Lokk
Кандидат
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 09:37
Откуда: Москва
Репутация: 9
Настоящее имя: Николай

Re: Фрезеровка вдоль вектора

Сообщение semen72 » 30 ноя 2019, 10:19

Коллеги, вопрос тот же, что и в первом сообщении.
Однако:
Вчера гравировал рисунок типа солнышка, векторами нарисован круг и вокруг от него лучи расходятся. УП делал в арткам 9 портабле, стратегия - гравировка вдоль вектора, выбирал скопом все вектора, автооптимизация. Так вот, большинство лучей он делает именно так, бездумно, пройдет, поднимется на безопасную высоту, вернется в начало и вновь опустится на следующую глубину. А вот некоторые лучи он делал БЕЗ подъема на безопасную. И может быть даже в обоих направлениях (я от удивления забыл посмотреть на цифры). И лучи эти были те, которые строго вдоль оси Х (про Y не помню). Что за шайтан? Может мач3 так сам с`оптимизировал? Хотя, не должен.
УП и векторы сейчас посмотреть не могу, на работе. Но позже готов предоставить для анализа.
semen72
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 16:09
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Artcam

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: at90, Алексей063, Bing [Bot], dpss-2, error101, FLUKE, gigs, Google [Bot], istopnic, Kachik, Leo_1943, Lexxa, mikehv, NKS, shalek, Slukka, solo, Timur_Akhmatov, Umnik, Yandex [bot]

Reputation System ©'