Страница 1 из 1

Как сделать УП для балясины в ArtCam для оси X и Z

Добавлено: 11 апр 2014, 14:22
krollwood
Здравствуйте уважаемые пользователи и гуру станков с ЧПУ, совсем недавно заимел себе фрезерный станок для изготовления деревянных балясин, поясню как он выглядит:
(фото пока к сожалению нет =( ) стандартное исполнение ось Х самая длинная, ось У - мотор 220В, который постоянно крутит заготовку для балясины и ось Z двигает шпиндель вверх и вниз. Теперь непосредственно вопрос: каким образом можно сделать программу для движения шпинделя строго по рисунку формы балясины, чтобы ось У находилась в состояние 0, а работали только Х и Z. Сломал голову никак не могу разобраться, подскажите пожалуйста знающие люди, буду очень благодарен. ;)
пример того что будет изготавливаться прикрепляю.

Re: Как сделать УП для балясины в ArtCam для оси X и Z

Добавлено: 11 апр 2014, 14:33
Fisher
krollwood писал(а):ось У - мотор 220В, который постоянно крутит заготовку для балясины
Эт как? Вообще постоянно крутит?

Re: Как сделать УП для балясины в ArtCam для оси X и Z

Добавлено: 11 апр 2014, 14:52
sergey27rus
Кривой линией, которая через ось вращения дает элемент вращения (для образного представления), а в арткаме надо сделать уп по вектору, на плоскости, у вас получается всего две оси, но это касается только простых балясин, для витой и других сложных элементов необходимо на Вашу "ось У" либо ставить ШД либо ставить серводвигатель.
Нужно фото станка, ну или название (модель).

Re: Как сделать УП для балясины в ArtCam для оси X и Z

Добавлено: 11 апр 2014, 15:24
aaleksander
Fisher писал(а):Эт как? Вообще постоянно крутит?
Угу, токарник называется.
Я бы посмотрел в сторону GCodeTools для Inskape. Там это на раз-два делается.
Три правые балясины на таком не изготовить.

Re: Как сделать УП для балясины в ArtCam для оси X и Z

Добавлено: 18 апр 2014, 12:44
night_cow
1)Создаем новую модель , Высоту по Y выставляем в длину балясины , ширину не трогаем.
2)Заходим в Рельефы -> модель для разворачивания,выбираем (выставляем ось балясины в Y).
3)Считаем высоту рельефа R1-R2=Rв (R1 - половина диаметра конечного изделия ; R2 - что угодно больше 0,но не больше минимального рабидса на конечном изделии )
4)Считаем ширину 2*R1*3.14 , ставим эту ширину.

Выбираем фрезу и точим как 2d.

Писал по памяти мог где-то накосяпорить. :monkey:

Re: Как сделать УП для балясины в ArtCam для оси X и Z

Добавлено: 05 май 2014, 15:48
krollwood
Спасибо за ответы, буду пробовать. Но многие отговаривают от АртКама, предлагают другие Самы по токарке, может подскажете самую простую в освоении для округлых балясин, буду оч. благодарен.

Re: Как сделать УП для балясины в ArtCam для оси X и Z

Добавлено: 01 июл 2020, 21:34
Gayrat
Здравствуйте у меня такая же проблема. найдете ответ подскажите пожалуюста. спасибо!

Re: Как сделать УП для балясины в ArtCam для оси X и Z

Добавлено: 02 июл 2020, 05:20
Atom42
Gayrat писал(а):Здравствуйте у меня такая же проблема. найдете ответ подскажите пожалуюста. спасибо!
Знатный срачельник :freak:

Re: Как сделать УП для балясины в ArtCam для оси X и Z

Добавлено: 07 июл 2020, 07:25
intermedia
Всем привет!
Помогите пожалуйста написать УП в Арткаме на поворотную ось под управлением Nc Studio. Столько пересмотрел ютуба всё равно не получается. Туплю где-то, а где не догоняю. В итоге у меня заготовка крутится на половину оборота. Ось настроена вроде правильно. При полном обороте оси, в проге показывает 360, а когда начинаю резать на половину только прокручивается. По ходу УП не правильно создаю. Смотрю здесь грамотные ЧПУшники сидят, может сможете мне затупану разъяснить, что да как. Смотреть одно, а на общении всегда доходчивее.
За ранее всем спасибо!