Как победить подрезку при гравировке?

Как победить подрезку при гравировке?

Сообщение Ghash » 17 фев 2020, 15:26

Привет, в УП все красиво, а по факту получается вот такая подрезка.
Изменение режимов резания (уменьшение подачи врезания, уменьшение подачи на зуб, попутное\встречное) ничего не дало. Наклонное врезание не помоголо. Стабильно врезает.
Что делать?=)
Вложения
Как победить подрезку при гравировке? UQIhvi0geHo.jpg
Как победить подрезку при гравировке? xU3cfadjgSU.jpg
Ghash
Кандидат
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 23:43
Репутация: 1

Re: Как победить подрезку при гравировке?

Сообщение SVP » 17 фев 2020, 15:34

Проверить что угол у гравера соответствует заданному в программе.
Проверить сам g-код... боюсь ошибка там.
Проверить механику, крепление детали итп.
SVP
Мастер
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 822

Re: Как победить подрезку при гравировке?

Сообщение Ghash » 17 фев 2020, 15:42

SVP писал(а):Проверить что угол у гравера соответствует заданному в программе.
Проверить сам g-код... боюсь ошибка там.
Проверить механику, крепление детали итп.

- угол верный
- сама траектория выглядит так, не видно чтобы там была бы подрезка....
- крепление в лекальных качественных тисках сверхнадежное

вот по механике у меня сомнения, погремуха портальная может давать такие нюансы...
Вложения
Как победить подрезку при гравировке? 2020-02-17_15-39-51.png
Ghash
Кандидат
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 23:43
Репутация: 1

Re: Как победить подрезку при гравировке?

Сообщение SVP » 17 фев 2020, 15:45

Ghash писал(а):- угол верный

Гравер мерял ?
Уверен что не путаешь "пол угла / полный угол".

Траектория конечно не сверхчистая, определить есть ли тут подрезка не возьмусь. В симуляторе надо прогнать.

Механика на уровне "отжимает-прижимает" должна по идее на мелких совсем скоростях гораздо менее выраженной быть.
А вот если тупо башка вниз свисает слишком далеко под действием силы тяжести, то пофиг.
SVP
Мастер
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 822

Re: Как победить подрезку при гравировке?

Сообщение Ghash » 17 фев 2020, 15:49

SVP писал(а):
Ghash писал(а):- угол верный

Гравер мерял ?
Уверен что не путаешь "пол угла / полный угол".

Траектория конечно не сверхчистая, определить есть ли тут подрезка не возьмусь. В симуляторе надо прогнать.

Механика на уровне "отжимает-прижимает" должна по идее на мелких совсем скоростях гораздо менее выраженной быть.
А вот если тупо башка вниз свисает слишком далеко под действием силы тяжести, то пофиг.

Я же говорю что в симуляторе все чисто. Понижением подачи эффекта улучшения не наблюдал.
В месте подрезок происходит опускание инструмента на более низкий уровень. В этот момент и проходит зарез. Ситуация в том что включение врезания под углом не срабатывает. То-есть что есть врезание под углом, что нет - траектория одна и та же. В итоге она в лоб режет и делает такой подрез.
Ghash
Кандидат
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 23:43
Репутация: 1

Re: Как победить подрезку при гравировке?

Сообщение hmnijp » 17 фев 2020, 15:57

на симуляции как это выглядит? обычно на этом этапе уже понятно где ошибка, в коде или инструменте кривом

Ghash писал(а):Я же говорю что в симуляторе все чисто

Значит скорее всего инструмент не соответствует тому что в CAM....


У меня ещё были проблемы от мач3, но там просто скорости большие на мдф, и зарезы были не такие. В общем он на коде с дугами дёргался тормозил, в каждом таком месте был небольшой зарез. Но тут вроде скорости мелкие. похоже на намеренное врезание
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 332
Настоящее имя: Константин

Re: Как победить подрезку при гравировке?

Сообщение Ghash » 17 фев 2020, 16:06

hmnijp писал(а):на симуляции как это выглядит? обычно на этом этапе уже понятно где ошибка, в коде или инструменте кривом

Ghash писал(а):Я же говорю что в симуляторе все чисто

Значит скорее всего инструмент не соответствует тому что в CAM....


У меня ещё были проблемы от мач3, но там просто скорости большие на мдф, и зарезы были не такие. В общем он на коде с дугами дёргался тормозил, в каждом таком месте был небольшой зарез. Но тут вроде скорости мелкие. похоже на намеренное врезание

Что означает что инструмент не соответствует тому что в САМ? Углы четкие, полка тоже. Меня удивляет что не меняется g-код от того что я ставлю врезание под углом или нет.
Ghash
Кандидат
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 23:43
Репутация: 1

Re: Как победить подрезку при гравировке?

Сообщение hmnijp » 17 фев 2020, 16:12

Ghash писал(а):Что означает что инструмент не соответствует тому что в САМ?

прежде всего угол... покажи какой инструмент и сколько указано в программе. там можно перепутать угол при вершине конуса и угол наклона(половина угла при вершине)
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 332
Настоящее имя: Константин

Re: Как победить подрезку при гравировке?

Сообщение Ghash » 17 фев 2020, 16:17

hmnijp писал(а):
Ghash писал(а):Что означает что инструмент не соответствует тому что в САМ?

прежде всего угол... покажи какой инструмент и сколько указано в программе. там можно перепутать угол при вершине конуса и угол наклона(половина угла при вершине)

Если бы я их перепутал, у меня вся гравировка была испорчена, а тут только на месте вреза. Общий 35, половинка соответсвенно 17.5.
Ghash
Кандидат
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 23:43
Репутация: 1

Re: Как победить подрезку при гравировке?

Сообщение hmnijp » 17 фев 2020, 16:24

предположу тогда что при врезании гравер тупо в материал затягивает = жесткости не хватает. Править уп, попробовать сделать в чем то другом, если с арткамом это регулярно. По траектории - она какая-то кривая свиду... линии на слоях не параллельны, хотя должны быть. потенциально -там много непонятных мест
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 332
Настоящее имя: Константин

Re: Как победить подрезку при гравировке?

Сообщение Ghash » 17 фев 2020, 16:33

hmnijp писал(а):предположу тогда что при врезании гравер тупо в материал затягивает = жесткости не хватает. Править уп, попробовать сделать в чем то другом, если с арткамом это регулярно. По траектории - она какая-то кривая свиду... линии на слоях не параллельны, хотя должны быть

Да я тоже склонился к тому что тут надо нормальную УП писать, траектория кривая - это так арткам стандартно считает. И жесткость станка не на последнем месте. Я так понимаю надо валить на Солидкам и как можно быстрее, там такие моменты можно компенсировать стратегией...
Ghash
Кандидат
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 23:43
Репутация: 1

Re: Как победить подрезку при гравировке?

Сообщение Лодочник » 17 фев 2020, 17:08

Точность какая в арткаме установлена?
Аватара пользователя
Лодочник
Мастер
 
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
Откуда: г.Королев
Репутация: 1664
Настоящее имя: Олег

Re: Как победить подрезку при гравировке?

Сообщение Ghash » 17 фев 2020, 19:51

Лодочник писал(а):Точность какая в арткаме установлена?

точность 0.025, выставил 0.001 в итоге линии выпрямились и стали нормальными) Спасибо большое!

Проблему не решило(
Ghash
Кандидат
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 23:43
Репутация: 1

Re: Как победить подрезку при гравировке?

Сообщение ScrewDriver » 18 фев 2020, 11:10

G64 P0.01 ?
Доступен такой код вам? В начале УП поставьте.
Промышленная автоматика, ПЛК, приводы, SCADA системы
Мой Ютуб канал.
Аватара пользователя
ScrewDriver
Мастер
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 01:44
Откуда: Москва
Репутация: 498
Медальки:
Настоящее имя: Василий


Вернуться в Artcam

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Алексей063, Bing [Bot], Cvazist, dpss-2, Enot_1, error101, FLUKE, Google [Bot], HOFMAN, Hugo, Leo_1943, mikehv, NKS, profpSlalt, shalek, Slukka, solo, Timur_Akhmatov, Umnik, vladumur, xvovanx, Yandex [bot]

Reputation System ©'