Режет ниже заготовки. Блин.

Режет ниже заготовки. Блин.

Сообщение Maxikot » 06 сен 2019, 20:44

Уважаемые практики. Подскажите пожалуйста, как в Арткаме сделать так, чтобы фреза не резала ниже ноля заготовки.
Допустим ставим толщина материала 10мм. Начальный проход 0, финишный (случайно) 11мм. В итоге впивается ниже ноля на 1мм. Возможно ли чтоб прога не давала возможности резать ниже чем заготовка либо как то ещё.

спасибо
Максим П
Аватара пользователя
Maxikot
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 20:37
Репутация: 0
Настоящее имя: МАКСИМ ПОДГОРОДЕЦКИЙ

Re: Режет ниже заготовки. Блин.

Сообщение xenon-alien » 06 сен 2019, 21:04

У меня в новой прошивке это можно задать в софт лимитах, что бы ниже нулей не уезжал станок. (т.е. в отрицательные стороны после хоуминга)
В арткаме не подскажу.
Аватара пользователя
xenon-alien
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
Откуда: Закарпатская обл. Украина
Репутация: 586
Медальки:
Настоящее имя: Daniel

Re: Режет ниже заготовки. Блин.

Сообщение Maxikot » 07 сен 2019, 00:07

xenon-alien писал(а):У меня в новой прошивке это можно задать в софт лимитах, что бы ниже нулей не уезжал станок. (т.е. в отрицательные стороны после хоуминга)
В арткаме не подскажу.

В прошивке к станку?
Я на multicam 1000 режу.
Аватара пользователя
Maxikot
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 20:37
Репутация: 0
Настоящее имя: МАКСИМ ПОДГОРОДЕЦКИЙ

Re: Режет ниже заготовки. Блин.

Сообщение xenon-alien » 07 сен 2019, 00:36

А чем станок управляется? (МАЧ, Линукс ЦНЦ, пульт... у меня электроника от 3д принтера и прошивка такая же и там есть такое)
Там и смотреть, есть ли такая возможность не опускаться ниже нуля.
Ну или ждать, что ребята подскажут. У меня идей больше нет.
Аватара пользователя
xenon-alien
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
Откуда: Закарпатская обл. Украина
Репутация: 586
Медальки:
Настоящее имя: Daniel

Re: Режет ниже заготовки. Блин.

Сообщение Лодочник » 07 сен 2019, 07:17

Maxikot писал(а):Уважаемые практики. Подскажите пожалуйста, как в Арткаме сделать так, чтобы фреза не резала ниже ноля заготовки.
Допустим ставим толщина материала 10мм. Начальный проход 0, финишный (случайно) 11мм. В итоге впивается ниже ноля на 1мм. Возможно ли чтоб прога не давала возможности резать ниже чем заготовка
Выбирай за ноль нижнюю плоскость детали в арткаме и фактически ноль так же задавай. Тогда такая проблема будет исключена.
Аватара пользователя
Лодочник
Мастер
 
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
Откуда: г.Королев
Репутация: 1664
Настоящее имя: Олег

Re: Режет ниже заготовки. Блин.

Сообщение Maxikot » 08 сен 2019, 11:52

Лодочник писал(а):
Maxikot писал(а):Уважаемые практики. Подскажите пожалуйста, как в Арткаме сделать так, чтобы фреза не резала ниже ноля заготовки.
Допустим ставим толщина материала 10мм. Начальный проход 0, финишный (случайно) 11мм. В итоге впивается ниже ноля на 1мм. Возможно ли чтоб прога не давала возможности резать ниже чем заготовка
Выбирай за ноль нижнюю плоскость детали в арткаме и фактически ноль так же задавай. Тогда такая проблема будет исключена.

Если как на фото, то это не помогает. Всё равно на 11 мм глубиной втыкается в стол. По идее, если ставить высоту заготовки 10 мм, то прога не должна давать возможность установить финишный проход больше чем 10мм. А этого не происходит. Может быть в новых версиях это есть?
Вложения
Режет ниже заготовки. Блин. mat.jpg
Аватара пользователя
Maxikot
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 20:37
Репутация: 0
Настоящее имя: МАКСИМ ПОДГОРОДЕЦКИЙ

Re: Режет ниже заготовки. Блин.

Сообщение Newengine » 08 сен 2019, 12:24

Maxikot писал(а):По идее, если ставить высоту заготовки 10 мм, то прога не должна давать возможность установить финишный проход больше чем 10мм. А этого не происходит. Может быть в новых версиях это есть?

А Вам тяжело на "Финишный проход" вместо "11" поставить "10"?
Newengine
Опытный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 17:43
Репутация: 16
Настоящее имя: Станислав

Re: Режет ниже заготовки. Блин.

Сообщение xenon-alien » 08 сен 2019, 13:42

Смотрите в сторону софт лимитов в программе управления, если не нужно перемещение в отрицательные координаты.
При фрезеровке ПП мне нужно было аварийно отключать станок (не учел крепеж и что бы не сломать фрезу) и забывал софт лимиты отключить.
В итоге не профрезеровалась и не просверлилась ПП, так как за "0" принимается верхняя часть заготовки у крапления, а плата с горбом получилась после прижатия. (смотреть с 1:20)
https://www.youtube.com/watch?v=0HPeybIyJy0
Аватара пользователя
xenon-alien
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
Откуда: Закарпатская обл. Украина
Репутация: 586
Медальки:
Настоящее имя: Daniel

Re: Режет ниже заготовки. Блин.

Сообщение Maxikot » 08 сен 2019, 18:47

Newengine писал(а):
Maxikot писал(а):По идее, если ставить высоту заготовки 10 мм, то прога не должна давать возможность установить финишный проход больше чем 10мм. А этого не происходит. Может быть в новых версиях это есть?

А Вам тяжело на "Финишный проход" вместо "11" поставить "10"?

Не, не в ломы. Просто когда весь день крамсаешь материалы от 3 мм до 40, причём в одном файле идёт резка шаблона из одного материала, а потом внутрь вставляются и режутся разновысотные детали, то полюбасу где то что-то по запарке. Вот и пытаюсь хоть как то сохранить раненый стол.
Аватара пользователя
Maxikot
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 20:37
Репутация: 0
Настоящее имя: МАКСИМ ПОДГОРОДЕЦКИЙ

Re: Режет ниже заготовки. Блин.

Сообщение Лодочник » 08 сен 2019, 18:54

Maxikot писал(а):
Лодочник писал(а):
Maxikot писал(а):Уважаемые практики. Подскажите пожалуйста, как в Арткаме сделать так, чтобы фреза не резала ниже ноля заготовки.
Допустим ставим толщина материала 10мм. Начальный проход 0, финишный (случайно) 11мм. В итоге впивается ниже ноля на 1мм. Возможно ли чтоб прога не давала возможности резать ниже чем заготовка
Выбирай за ноль нижнюю плоскость детали в арткаме и фактически ноль так же задавай. Тогда такая проблема будет исключена.

Если как на фото, то это не помогает. Всё равно на 11 мм глубиной втыкается в стол. По идее, если ставить высоту заготовки 10 мм, то прога не должна давать возможность установить финишный проход больше чем 10мм. А этого не происходит. Может быть в новых версиях это есть?

Ниже ноля, если ноль (физически) от стола станка задан не прорежет! Арткам не делает значение Z в отрицательных величинах, если выбран ноьь по ризв заготовки.
Аватара пользователя
Лодочник
Мастер
 
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
Откуда: г.Королев
Репутация: 1664
Настоящее имя: Олег

Re: Режет ниже заготовки. Блин.

Сообщение Maxikot » 08 сен 2019, 21:30

Но тем ни менее, ставлю заготовку 10мм, потом проход финишный 11 и станок режет -1мм в стол.
Аватара пользователя
Maxikot
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 20:37
Репутация: 0
Настоящее имя: МАКСИМ ПОДГОРОДЕЦКИЙ

Re: Режет ниже заготовки. Блин.

Сообщение Лодочник » 08 сен 2019, 21:55

Maxikot писал(а):Но тем ни менее, ставлю заготовку 10мм, потом проход финишный 11 и станок режет -1мм в стол.

Ты ноль должен задать по низу заготовки, какой -1мм?! В программе у тебя поописано -1мм?
Аватара пользователя
Лодочник
Мастер
 
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
Откуда: г.Королев
Репутация: 1664
Настоящее имя: Олег

Re: Режет ниже заготовки. Блин.

Сообщение Maxikot » 08 сен 2019, 23:38

Лодочник писал(а):
Maxikot писал(а):Но тем ни менее, ставлю заготовку 10мм, потом проход финишный 11 и станок режет -1мм в стол.

Ты ноль должен задать по низу заготовки, какой -1мм?! В программе у тебя поописано -1мм?

В посте выше принскрин. Там ясно указано, что 0 по z - внизу.
Аватара пользователя
Maxikot
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 20:37
Репутация: 0
Настоящее имя: МАКСИМ ПОДГОРОДЕЦКИЙ

Re: Режет ниже заготовки. Блин.

Сообщение Лодочник » 09 сен 2019, 07:07

А на станке как ноль замеряешь!
УП выложи.
Аватара пользователя
Лодочник
Мастер
 
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
Откуда: г.Королев
Репутация: 1664
Настоящее имя: Олег

Re: Режет ниже заготовки. Блин.

Сообщение drey82 » 09 сен 2019, 13:22

я конечно все понимаю, но ты сам указываешь глубину 11мм в арткаме, при этом спрашиваешь - какого хрена он режет на 11, машина она тупая, ей как скажешь - так и сделает. я например в арткаме заготовку ставил 2,5мм и резал на 20мм в глубину ( тупо не указывать загатовку тоже можно, но там последняя может сыграть злую шутку, если 0- стол, а ты забыл) - что написано, то и выполнено - претензии только к себе))) удачи
drey82
Мастер
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 10:29
Откуда: Воронеж
Репутация: 72
Настоящее имя: Drey

Re: Режет ниже заготовки. Блин.

Сообщение xvovanx » 09 сен 2019, 13:44

drey82 писал(а):ты сам указываешь глубину 11мм в арткаме, при этом спрашиваешь - какого хрена он режет на 11, машина она тупая, ей как скажешь - так и сделает

+100500
тут без ИИ (искусственного интеллекта) никак, в соседних ветках форума пробегал... ;)
Аватара пользователя
xvovanx
Мастер
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
Откуда: Latvia
Репутация: 583
Настоящее имя: Владимир

Re: Режет ниже заготовки. Блин.

Сообщение xenon-alien » 09 сен 2019, 14:19

Что вы прицепились к тому арткаму?
Протупил, провтыкал... С кем не бывает. + особенность программы не учитывать...
Включите софт лимиты на станке (защиту от "дурака"), и оно после хоумления ниже нуля не пойдет в отрицательные стороны.
Но там свои нюансы, если где-то не дорежет... (лично у меня так было и относиться не только к одной оси)
Третий раз повторяю, но так и не услышал что помогло, или нет.
Последний раз редактировалось xenon-alien 09 сен 2019, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
xenon-alien
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
Откуда: Закарпатская обл. Украина
Репутация: 586
Медальки:
Настоящее имя: Daniel

Re: Режет ниже заготовки. Блин.

Сообщение Cvazist » 09 сен 2019, 14:28

xenon-alien писал(а):Включите софт лимиты на станке (защиту от "дурака"), и оно после хоумления ниже нуля не пойдет в отрицательные стороны.
Третий раз повторяю, но так и не услышал что помогло, или нет.

А он не может :hehehe:
Я на станке без лимитов выставлял фрезу так чтобы она до стола не доставала.
Cvazist
Мастер
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 16:07
Репутация: 26


Вернуться в Artcam

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: aftaev, Alexandr Borisjuk, at90, Андрей Г., Bing [Bot], FLUKE, gigs, Google [Bot], istopnic, Kachik, Majestic-12 [Bot], shalek, solo, svm, tpolimer2000, Umnik, Yandex [bot], новенький

Reputation System ©'