Вопрос по правильной обработке углов рельефа

Вопрос по правильной обработке углов рельефа

Сообщение Ghash » 21 авг 2019, 22:51

Привет, ребята. Делаю матрицу: при финишной обработке, выдает на всех типах обработки вот такие нехорошие "недорезки" во внутренних углах на дне. Как правильно объяснить арткаму, чтобы он фрезой повторил в этом месте профиль, а не перекладывал постоянно фрезу со слоя на слой, придерживаясь круговых движений... И возможно ли это вообще? Спасибо!

P.S. Знаю что Арткам не для этого, по-тихоньку перелажу на Солидкам, но надо срочно сделать заказ.
Вложения
Вопрос по правильной обработке углов рельефа 2019-08-21_22-42-57.png
Ghash
Кандидат
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 23:43
Репутация: 1

Re: Вопрос по правильной обработке углов рельефа

Сообщение xenon-alien » 21 авг 2019, 23:26

Может это поможет: 1 2
Аватара пользователя
xenon-alien
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
Откуда: Закарпатская обл. Украина
Репутация: 586
Медальки:
Настоящее имя: Daniel

Re: Вопрос по правильной обработке углов рельефа

Сообщение Ghash » 22 авг 2019, 01:11

xenon-alien писал(а):Может это поможет: 1 2

Это никак не относится к проблеме. Причина в том что арткам пускает фрезу по кругу и не повторяет прямоугольный профиль стакана. В итоге получается фигня.
Ghash
Кандидат
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 23:43
Репутация: 1


Вернуться в Artcam

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 71taa, aftaev, alex_sar, andergrin, axel, Bing [Bot], fabrikator66, frezeryga, gigs, Google [Bot], Leo_1943, Lexxa, nizamus, nkp, PavelTch, pegas13, RASKROY, sivolap36, X-Ray, Yandex [bot]

Reputation System ©'