Подрезка углов в арткаме

Подрезка углов в арткаме

Сообщение Dmit28 » 22 июл 2019, 12:39

Здравствуйте. Много где читал, но так и не могу разобраться с доработкой углов в арткаме. Работаю фрезой 3мм, но хотелось бы дополнительно пройти фрезой 1мм именно те места которые фреза 3мм не достала(чтобы по всей этой траектории не ездила). Программу делаю в Арткам 2012 или 9pro, 2D обработка по профилю. Можно ли это сделать? Заранее спасибо!
Вложения
Подрезка углов в арткаме IMG_20190619_191024.jpg
Вроде и так неплохо, но хотелось бы понять как это делается и улучшить
Последний раз редактировалось Dmit28 22 июл 2019, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Dmit28
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 май 2019, 11:22
Репутация: 0
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Подрезка углов в арткаме

Сообщение nevkon » 22 июл 2019, 12:47

Почему бы не сразу 1мм фрезой тогда? Жесткости не хватает?
Даже не знаю есть ли при обработке по вектору доработка. Как вариант пройти весть путь потом 1мм фрезой. Можно попробовать увеличить глубину прохода.
nevkon
Мастер
 
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
Репутация: 218
Настоящее имя: Константин

Re: Подрезка углов в арткаме

Сообщение sima8520 » 22 июл 2019, 12:50

1 мм фрезы капризные очень. Лучше 2 мм, для фанеры кукуруза "стружка вниз" - рез чище
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 1353
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: Подрезка углов в арткаме

Сообщение Dmit28 » 22 июл 2019, 12:59

1мм только по 0.5 за проход. А это 12 проходов(( боюсь ломаться будут быстро. Фрез 2мм пока не покупал
Dmit28
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 май 2019, 11:22
Репутация: 0
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Подрезка углов в арткаме

Сообщение sima8520 » 22 июл 2019, 13:38

у меня тоже 0,5 за проход, больше - ломаются при резкой смене направления. Скорость 700 мм/мин. Правда оборотов 16тыс, если увеличить до максимума, то может и 1-1,5м/мин можно разогнаться
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 1353
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: Подрезка углов в арткаме

Сообщение exe » 22 июл 2019, 14:28

Попробуйте стратегию гравировка, там можно добавить несколько инструментов и УП соответственно сгенерируется для каждого из них.
exe
Мастер
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 07:37
Репутация: 104
Настоящее имя: -

Re: Подрезка углов в арткаме

Сообщение sh1n0da » 21 авг 2019, 08:25

exe писал(а):Попробуйте стратегию гравировка, там можно добавить несколько инструментов и УП соответственно сгенерируется для каждого из них.

В создании траектории гравировки есть доработка... указанием списка фрез по очередности ;) но это гравировка.

В данном случае по любому придется прогонять всё. Черновая 3мм и чистовая 1мм.
Либо дорисовать вектором каждый острый угол и для каждого угла просчитать 1мм.
Аватара пользователя
sh1n0da
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 авг 2019, 08:11
Репутация: 0


Вернуться в Artcam

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: aftaev, Bing [Bot], Bizon9999, evgenymcp, fabrikator66, Gestap, Google [Bot], Kriegplot, nek, niksooon, nizamus, nkp, pegas13, Reton, sivolap36, tehnic, tpolimer2000, Viktor), vitzin, Yandex [bot], Zobakka

Reputation System ©'