Наклонное врезание

Наклонное врезание

Сообщение Lecter » 25 май 2018, 20:05

Добрый вечер. Просветите начинающего, в каких случаях надо использовать наклонное врезание?

Мой пример: буду резать иконку, размер 150*80 глубина рельефа 12 мм. План такой: режу черновую обработку концевой двухперой фрезой 3 мм. Далее конусная сферическая фреза D4*R0.25*20. У этой фрезы выставляю глубину по Z=12 mm Надо ли использовать наклонное врезание в моем случае?

И подскажите по параметрам наклонного врезания, что означает максимальный угол врезания (и какой лучше ставить), высота врезания. Еще можно поставить галку "Ограничить длину".

Ответ на эти вопросы искал, кое что находилось, но все равно пазл в голове пока не сложился. Сломал уже две фрезы за вечер, по невнимательности :)
Lecter
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2018, 19:58
Репутация: 0
Настоящее имя: Денис

Re: Наклонное врезание

Сообщение drey82 » 25 май 2018, 20:29

Запусти эмулятор по кадрам - все увидишь
drey82
Мастер
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 10:29
Откуда: Воронеж
Репутация: 72
Настоящее имя: Drey

Re: Наклонное врезание

Сообщение шпиндель » 25 май 2018, 21:01

Lecter писал(а):Сломал уже две фрезы за вечер, по невнимательности

при первом врезании поставь скорость в маче3 30% ...а потом на полную можно
Аватара пользователя
шпиндель
Мастер
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
Откуда: Бологое
Репутация: 711
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Наклонное врезание

Сообщение Lecter » 25 май 2018, 21:22

шпиндель писал(а):
Lecter писал(а):Сломал уже две фрезы за вечер, по невнимательности

при первом врезании поставь скорость в маче3 30% ...а потом на полную можно

Как раз хотел спросить где это выставляется, скорость для первого врезания?
Lecter
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2018, 19:58
Репутация: 0
Настоящее имя: Денис

Re: Наклонное врезание

Сообщение Udjin » 26 май 2018, 13:07

Руками, регулируя скорость подачи, прямо с панели управления мач. Справа внизу смотрите. Самая правая панель - управление шпинделем, а чуть левее - подачей.
Можно ручками в коде прямо поправить. С опытом научитесь ..
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 1233
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Наклонное врезание

Сообщение Lecter » 26 май 2018, 21:08

Спасибо. Сделал сегодня небольшую поделку, хотел спросить у мастеров почему получились полоски, на фото видно. Исходные данные:
Материал - бук, глубина рельефа 8 мм
Черновая - фреза концевая 6мм
Чистовая - сферическая коническая (морковка), D4mm, R1mm, шаг 0,2 (10% от D), шаг по Z=8мм, рабочая подача 2,5м/мин, подача врезания 0,8 м/мин, обороты 15000. Угол фрезы 5 град (в арткаме), длина рабочей части 20мм
Вложения
Наклонное врезание IMG_3946.jpg
Lecter
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2018, 19:58
Репутация: 0
Настоящее имя: Денис


Вернуться в Artcam

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: aftaev, Bing [Bot], evgeni70, Evgeniy123, Google [Bot], Google Feedfetcher, Kupfershcmidt, Majestic-12 [Bot], MegaBlackJoe, niksooon, nizamus, pegas13, sima8520, Yandex [bot], Yaroslav

Reputation System ©'