Урок по созданию УП в ArtCam2012 Pro

Аватара пользователя
shalek
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:40
Репутация: 2575
Настоящее имя: Александр
Откуда: РБ Бобруйск
Контактная информация:

Урок по созданию УП в ArtCam2012 Pro

Сообщение shalek »

В этой теме я хочу показать и рассказать о том, как я делаю управляющие программы для фрезеровки панно.
Не сомневаюсь, что можно сделать и по другому, но цель была показать новичкам основы от начала и до выхода на конечный результат.
И так начнем:
Открываем собственно сам ArtCam.
Создаем новую модель. Я, как правило, создаю модель по размеру своего стола с центром в середине и в максимальном разрешении. Компьютер справляется. Обращаем внимание на единицы измерения.
Screenshot - 09.04.2016 , 20_14_18.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77260&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (166.93 КБ)</a>
Импортируем 3D модель и меняем размеры при необходимости.Связи по X и Y лучше не убирать, так как изменятся пропорции панно. Связь по Z можно снять и увеличить или уменьшить глубину рельефа (иногда модель толщиной к примеру 27 мм, а заготовка толщиной 25 мм).
Смотрим, чтобы положение по X, Y и Z было по нолям. В окне 3D просмотра наблюдаем положение модели. Жмем кнопку вставить и закрываем окно.
Screenshot - 09.04.2016 , 20_15_42.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77261&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (570.86 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 20_19_39.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77262&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1019.16 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 20_20_50.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77263&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (929.21 КБ)</a>
Переключаемся на 2D-Растровый слой.
Во вкладке "Проект" открываем Рельефный слой и в нем жмем Создать растровый слой
В окне «Помощник Операции с рельефом» жмем Создать границу вокруг рельефа
Так как для черновой обработки рельефа применяется фреза диаметром 6 мм, то во вкладке «Помощник Редактирование векторов» делаем смещение выделенного вектора на 6 мм сняв если стоит птичку Удалить исходные векторы.
Screenshot - 09.04.2016 , 20_28_54.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77264&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (201.42 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 20_29_26.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77265&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (242.09 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 20_33_26.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77266&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (494.84 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 20_37_00.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77267&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (511.75 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 20_37_15.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77268&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (494.07 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 20_39_48.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77269&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (499.58 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 20_40_05.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77270&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (545.71 КБ)</a>
Аналогично и для чистовой обработки фрезой R0.5 мм смещаем векто на 0.5 мм
Screenshot - 09.04.2016 , 20_44_33.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77271&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (549.04 КБ)</a>
В итоге наше панно ограничивается 3 векторами.
Screenshot - 09.04.2016 , 20_45_35.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77272&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (326.52 КБ)</a>
Теперь определяемся с фрезой для чистовой обработки. Как правило для моих размеров и моделей подходит фреза R0.5 мм. Зная угол фрезы (5.89) добавляем уклон на этот угол.
По параметрам углов Дима at90 выкладывал таблицу. Вот она.
table.jpg (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77273&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (331.53 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 20_48_37.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77274&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (587.87 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 20_48_51.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77275&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (580.36 КБ)</a>
После добавления уклона опять жмем Создать растровый слой и видим, что создание уклона произошло успешно.
Screenshot - 09.04.2016 , 20_52_22.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77276&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (358.2 КБ)</a>
Так, как мне нравится строгая рамка удаляем уклон с внешней стороны панно. Выделяем вектор и во вкладке «Помощник Операции с рельефом » жмем Редактор формы. В этом редакторе нажимаем Обнулить снаружи. Закрыть.
Во вкладке "Проект" открываем Рельефный слой и в нем жмем Создать растровый слой. Наблюдаем как обрезался уклон с внешней стороны панно.
Работа с «Помощником» закончена. Не забываем сохраняться переодически.
Screenshot - 09.04.2016 , 20_59_24.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77277&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (354.95 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_00_42.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77278&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.15 МБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_02_45.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77279&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.21 МБ)</a>
Теперь переходим во вкладку «Траектории»
В окне 2D выделяем вектор, который создали для черновой обработки и в «3Dтраектории» жмем Создать траекторию черновой по Z.
Screenshot - 09.04.2016 , 21_04_45.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77280&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (601.95 КБ)</a>
Заполняем вкладку проставляя инструмент, толщину материала, смещение если нужно рельефа в материале, указываем если нужно наклонное врезание, безопасную высоту и угол растра. Не забываем указать в самом верху вкладки область обработки - выбранный вектор. Жмем Вычислить сейчас. Закрываем вкладку и в окне 3D просмотра наблюдаем траекторию черновой обработки. Можно открыть окно Панель управления имитацией и запустить имитацию обработки. По окончании в окне будет виден результат.
Screenshot - 09.04.2016 , 21_09_52.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77281&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (560.84 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_10_27.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77282&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (599.98 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_16_15.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77283&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.07 МБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_18_31.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77284&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.04 МБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_26_02.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77285&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (411.71 КБ)</a>
С черновой обработкой закончили.
Теперь все то же самое но жмем Создать траекторию обработки рельефа. Предварительно выделив вектор в окне 2D просмотра для чистовой операции. Заполняем окно с параметрами для чистовой обработки и нажимаем Вычислить сейчас. Смотрим детализацию после имитации. Если детализация не устраивает, то в чистовой обработке меняем фрезу на фрезу с меньшим радиусом и все повторяем. Единственное, что уже уклон не изменишь. Нужно все начать сначала под новую фрезу с новым углом или если после имитации визуализация устроит оставить прежний уклон. Я все переделываю заново. Это не долго.
Screenshot - 09.04.2016 , 21_32_41.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77286&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (437.32 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_33_25.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77287&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (294.8 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_41_13.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77288&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.46 МБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_41_28.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77289&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.74 МБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_41_49.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77290&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.89 МБ)</a>
И наконец этап обрезки по профилю.
В окне 2D выбираем наш самый первый вектор и в разделе 2Dтраектории нажимаем Создать траекторию обработки по профилю. Указываем снаружи, выбираем профильный инструмент и смотрим его параметры. При необходимости корректируем. Жмем Вычислить сейчас. Закрываем окно.
Screenshot - 09.04.2016 , 21_47_30.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77291&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (364.46 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_48_25.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77292&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.35 МБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 23_03_33.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77294&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (543.76 КБ)</a>
Во вкладке 2D траектории жмем Создать перемычки. Выбираем количество и размеры их. При необходимости их можно перетягивать в нужное место. Закрываем окно создания перемычек. Запускаем Панель управления имитацией и любуемся.
Screenshot - 09.04.2016 , 21_57_03.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77295&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (520.46 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_59_13.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77296&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (559.53 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 22_00_38.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77297&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.9 МБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 22_00_50.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77298&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.6 МБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 22_02_47.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77299&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.27 МБ)</a>
Траектории созданы и теперь остается их сохранить с выбранным постпроцесором.
Screenshot - 09.04.2016 , 22_03_22.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77300&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (681.69 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 22_03_40.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77301&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (681.73 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 22_03_53.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77302&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (681.33 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 22_05_21.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77303&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (410.68 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 22_08_28.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77304&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (175.05 КБ)</a>
Чистовую по причине размера (58,9 мГб) Nc Corrector отказался показывать.
Скидываем их на флешку и к станку.
Сам процесс:
https://www.youtube.com/watch?v=JgQbai4SfQM
Вложения
Screenshot - 09.04.2016 , 23_03_33.png (29798 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77293&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (543.76 КБ)</a>
Если ты не можешь решить проблему, значит это не твоя проблема!
Мой канал на YouTube: YouTube
ЧПУ "Бобр" 600x500 мм
shalek64@gmail.com
Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
Репутация: 2531
Контактная информация:

Re: Урок по созданию УП в ArtCam2012 Pro

Сообщение Predator »

Ник, можно и медальку, Александру выписать, за этот урок! ;)
Аватара пользователя
Kuzyakin
Мастер
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 13:17
Репутация: -5
Настоящее имя: Роман

Re: Урок по созданию УП в ArtCam2012 Pro

Сообщение Kuzyakin »

Спасибо shalek! , пригодиться. :good:
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Урок по созданию УП в ArtCam2012 Pro

Сообщение Nick »

Ого сколько картинок! :)
+медалька! :good:!
Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
Репутация: 2531
Контактная информация:

Re: Урок по созданию УП в ArtCam2012 Pro

Сообщение Predator »

Nick писал(а):Ого сколько картинок! :)
+медалька! :good:!
Вот, давно бы так! :)
Аватара пользователя
Дрюня
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
Репутация: 1504
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Урок по созданию УП в ArtCam2012 Pro

Сообщение Дрюня »

shalek, спасибо! Отложу темку себе в шпаргалки.
Аватара пользователя
AlexNikov
Мастер
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:09
Репутация: 721
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Урок по созданию УП в ArtCam2012 Pro

Сообщение AlexNikov »

shalek Большущее спасибо! Информация крайне полезная :good: Автор и администрация надеюсь не будет против помещения этой статейки в ВиКи, очень не хотелось бы что б тема эта потерялась со временем.
Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
Репутация: 2531
Контактная информация:

Re: Урок по созданию УП в ArtCam2012 Pro

Сообщение Predator »

Леша, так добавь! Зачем спрашиваешь? :)
Аватара пользователя
AlexNikov
Мастер
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:09
Репутация: 721
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Урок по созданию УП в ArtCam2012 Pro

Сообщение AlexNikov »

Дык, уже :D Но лучше спрошу, малоли :hehehe:
Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
Репутация: 2531
Контактная информация:

Re: Урок по созданию УП в ArtCam2012 Pro

Сообщение Predator »

AlexNikov писал(а): Но лучше спрошу, малоли :hehehe:
Никто ж непротив, все за! :hehehe:
Аватара пользователя
GhOsTPTZ
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 02:11
Репутация: 9
Настоящее имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Урок по созданию УП в ArtCam2012 Pro

Сообщение GhOsTPTZ »

Подскажите, есть ли в 2008 возможность перенести негатив 3д модели в 2д вид?
Рад находиться здесь)
Аватара пользователя
shalek
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:40
Репутация: 2575
Настоящее имя: Александр
Откуда: РБ Бобруйск
Контактная информация:

Re: Урок по созданию УП в ArtCam2012 Pro

Сообщение shalek »

GhOsTPTZ писал(а):негатив 3д
Это карта высот?
Если ты не можешь решить проблему, значит это не твоя проблема!
Мой канал на YouTube: YouTube
ЧПУ "Бобр" 600x500 мм
shalek64@gmail.com
Аватара пользователя
GhOsTPTZ
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 02:11
Репутация: 9
Настоящее имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Урок по созданию УП в ArtCam2012 Pro

Сообщение GhOsTPTZ »

Да, её)
Рад находиться здесь)
Аватара пользователя
shalek
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:40
Репутация: 2575
Настоящее имя: Александр
Откуда: РБ Бобруйск
Контактная информация:

Re: Урок по созданию УП в ArtCam2012 Pro

Сообщение shalek »

GhOsTPTZ писал(а):Да, её)
Для чего? Это и есть 2D вид. Другое дело рельеф с него поднять. Или я не так понял. Рельеф можно поднять из карты высот.
Screenshot - 16.07.2016 , 9_42_06.png (29304 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=84957&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (366.79 КБ)</a>
Screenshot - 16.07.2016 , 9_43_15.png (29304 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=84958&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (508.68 КБ)</a>
Screenshot - 16.07.2016 , 9_43_28.png (29304 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=84959&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (559.64 КБ)</a>
Screenshot - 16.07.2016 , 9_43_54.png (29304 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=84961&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (804.98 КБ)</a>
Если ты не можешь решить проблему, значит это не твоя проблема!
Мой канал на YouTube: YouTube
ЧПУ "Бобр" 600x500 мм
shalek64@gmail.com
Аватара пользователя
GhOsTPTZ
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 02:11
Репутация: 9
Настоящее имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Урок по созданию УП в ArtCam2012 Pro

Сообщение GhOsTPTZ »

Наоборот, просто видно добавляешь 3д модель, а потом в 2д виде видно рельеф, можно так-же повторить?
Очень часто это рамки, и внутрь нужно вставить вектора, приходится на ощупь вставлять, т.к. 2д вид, куда вставляются вектора чистый и не видно границы 3д модели.
Рад находиться здесь)
Аватара пользователя
shalek
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:40
Репутация: 2575
Настоящее имя: Александр
Откуда: РБ Бобруйск
Контактная информация:

Re: Урок по созданию УП в ArtCam2012 Pro

Сообщение shalek »

GhOsTPTZ писал(а):Наоборот, просто видно добавляешь 3д модель, а потом в 2д виде видно рельеф, можно так-же повторить?
Очень часто это рамки, и внутрь нужно вставить вектора, приходится на ощупь вставлять, т.к. 2д вид, куда вставляются вектора чистый и не видно границы 3д модели.
Screenshot - 16.07.2016 , 11_19_26.png (29290 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=84966&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (476.88 КБ)</a>
Screenshot - 16.07.2016 , 11_19_37.png (29290 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=84967&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (492.55 КБ)</a>
Если ты не можешь решить проблему, значит это не твоя проблема!
Мой канал на YouTube: YouTube
ЧПУ "Бобр" 600x500 мм
shalek64@gmail.com
Аватара пользователя
sima8520
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4501
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Репутация: 1615
Настоящее имя: Илья
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: Урок по созданию УП в ArtCam2012 Pro

Сообщение sima8520 »

Привет. А можно ли как то сделать, чтобы чистовая фрезеровка не проходила в месте где будет зеркало?
Зеркало вопрос.png (25581 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=122001&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (368.09 КБ)</a>
drey82
Мастер
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 10:29
Репутация: 82
Настоящее имя: Drey
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Урок по созданию УП в ArtCam2012 Pro

Сообщение drey82 »

конечно
Аватара пользователя
sima8520
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4501
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Репутация: 1615
Настоящее имя: Илья
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: Урок по созданию УП в ArtCam2012 Pro

Сообщение sima8520 »

как это сделать?
drey82
Мастер
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 10:29
Репутация: 82
Настоящее имя: Drey
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Урок по созданию УП в ArtCam2012 Pro

Сообщение drey82 »

как-то так
Вложения
Безымянный.JPG (25591 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=122010&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (17.73 КБ)</a>
Безымянный2.JPG (25591 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=122011&sid=d5f2e04eca99a7721d7bbf4d4b747e49&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (44.66 КБ)</a>
Ответить

Вернуться в «Artcam»