SprutCAM
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: SprutCAM
Похимичил с папкой application data от allusers (удалил, вернулина место, что-то стёр) и SprutCAM запустился.
А как указать в 2.5d выборке, что надо обрабатыввть только определенную поверхность?
А как указать в 2.5d выборке, что надо обрабатыввть только определенную поверхность?
- megagad
- Почётный участник
- Сообщения: 3207
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
- Репутация: 712
- Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
- Контактная информация:
Re: SprutCAM
зайти в "задачи" и выбрать нужные поверхности. Или кривые.Nick писал(а):А как указать в 2.5d выборке, что надо обрабатыввть только определенную поверхность?
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: SprutCAM
А можно в SprutCAM назначить "горячие клавиши" на смену видов?
И можно ли как-то поменять панель с видами, чтобы всегда были видны кнопочки (вместо выпадающего списка)?
И можно ли как-то поменять панель с видами, чтобы всегда были видны кнопочки (вместо выпадающего списка)?
Re: SprutCAM
В главном окне System setup - Visualization - Key Mapping. Замена клавиш возможна только схемами.Nick писал(а):А можно в SprutCAM назначить "горячие клавиши" на смену видов?
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: SprutCAM
Там настроек раз два и обчелся. Только 10 кнопок.
Или там есть еще скрытые кнопки?
Или там есть еще скрытые кнопки?
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: SprutCAM
Кстати, SputCAM случаем не умеет делать nesting?
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: SprutCAM
Да, еще почему-то при создании РТК нет чертежей, хотя в превьюшке они есть...
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: SprutCAM
А разработчикам пробовал писать? меня они сами буквально вчера спрашивали - как дела, мол, нет ли проблем каких?
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: SprutCAM
Еще пока нет, просто думал может мой глюк.
Хммм надо разработчиков в эту тему направить...
Хммм надо разработчиков в эту тему направить...
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: SprutCAM
у меня сложилось первое впечатление, что они достаточно контактны.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- SacS
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 15:41
- Репутация: 6
- Настоящее имя: Николай
- Контактная информация:
Re: SprutCAM
Поставил себе триальную девятку. Как говорится, будем посмотреть.
Что то много стали говорить об этом моллюске
Что то много стали говорить об этом моллюске
- DoodleJump
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 11:50
- Репутация: 7
- Настоящее имя: ДВ
- Контактная информация:
Re: SprutCAM
На просторах нашел с чего начать в моллюске
Вроде начинает становиться понятно
https://www.youtube.com/watch?v=HNakOW5uyGs
Вроде начинает становиться понятно
https://www.youtube.com/watch?v=HNakOW5uyGs
- asp116
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 15:26
- Репутация: 4
- Настоящее имя: Александр Петров
- Контактная информация:
Re: SprutCAM
Скинь 3D модель детальки, попробую по колдовать над нейNick писал(а):В общем есть деталька вот такая:И заготовка:
(заготовка больше детали)
Надо вырезать отверстия, сделать карман, пройти верхнюю плоскость, и вырезать всю деталь. Желательно оставить перемычки.
О, забыл, надо еще фаски снять. ЗЫ отверстие уже вроде получается, только что-то спрут начал валиться с access violation...
Вот таким:
Эта ошибка появляется постоянно и не дает работать.
- SacS
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 15:41
- Репутация: 6
- Настоящее имя: Николай
- Контактная информация:
Re: SprutCAM
Первые впечатления.
1. непривычная среда плоских геометрических построений. Обычно накидываешь абстрактный контур, потом его образмериваешь, а тут сначала строишь составляющие контура (точки, отрезки,окружности) потом обрезаешь ненужное и объединяешь в контур.
2. Название операции "2D контур", а если посмотреть в параметры операции, то оказывается что можно обрабатывать и по 3D кривой и даже по 5D.
3. Если я правильно понял, в закладке 3D модель есть возможность менять положение 3D модели в исходной системе координат, в закладке Технология есть раздел Установ, где можно исходную систему координат устанавлеивать в системе координат станка меняя ее координаты, а можно привязать к созданной системе координат назначив ее как G54, 55 и тд , в общем, с системами координат как то мудрено.
4. Есть возможность измерений. Обычно сначала выбираешь "Хочу померить (дистанцию,радиус,длину итд) потом показываешь на объект измерения или откуда до куда. А здесь просто тыкаешь в объект модели и появляются все размеры объекта. Наверно, если привыкнуть, то неплохо.
Разбираемся дальше. Попробую что нибудь обработать.
1. непривычная среда плоских геометрических построений. Обычно накидываешь абстрактный контур, потом его образмериваешь, а тут сначала строишь составляющие контура (точки, отрезки,окружности) потом обрезаешь ненужное и объединяешь в контур.
2. Название операции "2D контур", а если посмотреть в параметры операции, то оказывается что можно обрабатывать и по 3D кривой и даже по 5D.
3. Если я правильно понял, в закладке 3D модель есть возможность менять положение 3D модели в исходной системе координат, в закладке Технология есть раздел Установ, где можно исходную систему координат устанавлеивать в системе координат станка меняя ее координаты, а можно привязать к созданной системе координат назначив ее как G54, 55 и тд , в общем, с системами координат как то мудрено.
4. Есть возможность измерений. Обычно сначала выбираешь "Хочу померить (дистанцию,радиус,длину итд) потом показываешь на объект измерения или откуда до куда. А здесь просто тыкаешь в объект модели и появляются все размеры объекта. Наверно, если привыкнуть, то неплохо.
Разбираемся дальше. Попробую что нибудь обработать.
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: SprutCAM
если я правильно понял, то это вспомогательное средство, как и в других 3D-CAMах. В основном работа идет по модели, построенной в стороннем CAD.SacS писал(а): среда плоских геометрических построений
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- SacS
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 15:41
- Репутация: 6
- Настоящее имя: Николай
- Контактная информация:
Re: SprutCAM
Я тоже так понял, это просто инструмент построения плоских контуров.
Например когда нет модели, а есть эскиз детали, можно побыстрому накидать контуры для обработки.
Иногда бывает что нужно фрезой предварительно снять по заготовке, но вне модели. Тогда в редакторе можно нарисовать и обработать.
Просто после компаса или солидворкса непривычно пользоваться.
Мне кажется проще в компасе рисовать а в SprutCAM делать УП, тем более они работают в паре/
Например когда нет модели, а есть эскиз детали, можно побыстрому накидать контуры для обработки.
Иногда бывает что нужно фрезой предварительно снять по заготовке, но вне модели. Тогда в редакторе можно нарисовать и обработать.
Просто после компаса или солидворкса непривычно пользоваться.
Мне кажется проще в компасе рисовать а в SprutCAM делать УП, тем более они работают в паре/
-
- Мастер
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:19
- Репутация: 69
- Контактная информация:
Re: SprutCAM
4-ч осевая Электроэррозионная обработка есть? Дабы УП для пенорезки создать (крылья и фюзеляж резать из пенопласта).
- asp116
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 15:26
- Репутация: 4
- Настоящее имя: Александр Петров
- Контактная информация:
Re: SprutCAM
4-х осевая эрозионная там есть. Кстати, интересная мысль с использовать эрозионную программу для пенорезки. Проблема будет в постпроцессоре, походу придется делать_taras_ писал(а):4-ч осевая Электроэррозионная обработка есть? Дабы УП для пенорезки создать (крылья и фюзеляж резать из пенопласта).
-
- Мастер
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:19
- Репутация: 69
- Контактная информация:
Re: SprutCAM
Пользовались Мастеркамом. Единственное, что меняли - названия осей (XY UV). В линцнц код работал нормально, а для матча приходилось обратно переименовывать оси. Скорость резания, длину рабочей зоны струны и т.п. задавали на этапе обработки.
- DoodleJump
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 11:50
- Репутация: 7
- Настоящее имя: ДВ
- Контактная информация:
Re: SprutCAM
а чего плохово то тыкнул в отверстие - она тебе размеры все - диаметр, глубина - по мне так удобно.SacS писал(а):Первые впечатления.
4. Есть возможность измерений. Обычно сначала выбираешь "Хочу померить (дистанцию,радиус,длину итд) потом показываешь на объект измерения или откуда до куда. А здесь просто тыкаешь в объект модели и появляются все размеры объекта. Наверно, если привыкнуть, то неплохо.
Или например выбрал поворотные оси, ткнул в поверхность - система сама довернула на нужный угол. мечта просто. никакого голвняка.
И обрабатывай в этом повернутом положении