Fusion 360
-
- Почётный участник
- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
- Репутация: 802
- Откуда: Japan
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
судя по всему бесплатная подписка только на год, а что будет дальше не ясно, могут запросто попросить купить.
когда уже рука набита и все модели нарисованы такая мягкая форма подсадки.
когда уже рука набита и все модели нарисованы такая мягкая форма подсадки.
- Maxekb77
- Мастер
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:04
- Репутация: 285
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Это же вроде онлайновая тема, там абонентка в месяц, 25$ что ли.
- PKM
- Почётный участник
- Сообщения: 4263
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
- Репутация: 705
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Теоретически да, все может быть... Но текущая политика компании к этому не располагает.
Если не ошибаюсь, уже года 3 все без исключения продукты Autodesk бесплатны для обучения, сейчас даётся лицензия на 3 года с будущим бесплатным продлением.
А Fusion 360 бесплатен с момента появления - для обучения и хобби. Для бизнеса небольшая плата. Платная версия будет иметь (или уже имеет) некоторые дополнительные функции - например, 5 осевую обработку.
Такая модель способствовала значительному росту популярности, поэтому отказываться от нее вряд ли будут...
Если не ошибаюсь, уже года 3 все без исключения продукты Autodesk бесплатны для обучения, сейчас даётся лицензия на 3 года с будущим бесплатным продлением.
А Fusion 360 бесплатен с момента появления - для обучения и хобби. Для бизнеса небольшая плата. Платная версия будет иметь (или уже имеет) некоторые дополнительные функции - например, 5 осевую обработку.
Такая модель способствовала значительному росту популярности, поэтому отказываться от нее вряд ли будут...
-
- Почётный участник
- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
- Репутация: 802
- Откуда: Japan
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
на Fusion 360 только на год подписка а не на 3.PKM писал(а):Теоретически да, все может быть... Но текущая политика компании к этому не располагает.
Если не ошибаюсь, уже года 3 все без исключения продукты Autodesk бесплатны для обучения, сейчас даётся лицензия на 3 года с будущим бесплатным продлением.
А Fusion 360 бесплатен с момента появления - для обучения и хобби. Для бизнеса небольшая плата. Платная версия будет иметь (или уже имеет) некоторые дополнительные функции - например, 5 осевую обработку.
Такая модель способствовала значительному росту популярности, поэтому отказываться от нее вряд ли будут...
Видео уроки где заготовки сразу в тисках моделируюца и прочей ОЦшной оснасткой както не намекают на обучение и хобби.
Запросто могут на подписку перевести.
А так софт очень приятный и мощный, куча всего в каме есть.
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7476
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3099
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Давно пора на подписки перейти. Посмотрите вокруг, хитроумные дяди и тёти давно просекли как надо тянуть деньги - по чуть чуть. Разве мы платим за интернет и прочие услуги сразу за год или на три года вперёд? Вы представьте, если бы с вас коммунальные платежи брали сразу за год вперёд. Тут за год может столько всего случится, что всё купленное уже не понадобится, а уж за 3 года может ваще произойти военный переворот . Так что вывалить 5-10$ тыщ из бюджета на одну программу.. это, знаете ли, не рядовая оплата услуг. Любой стартап после такой покупки немедленно разорится.
Получается, огромная часть людей официально отрезана от Солидов, Автокадов и прочих Инвенторов. А это, к слову, самая большая потребительская ниша, в которой мы с вами и находимся. Вот отсюда и пиратство.
Я за два года поменял уже четыре CAD/CAM программы пока не нашёл то, что мне подходит. И если б я за все эти программы заплатил, я б жил уже в картонной коробке на улице
КСТАТИ, насчёт веб версии.. с некоторых пор я заметил, что веб технологии стали повсеместно внедрятся в настольные решения. Интерфейсы, например, делают уже с применением HTML, CSS, JavaScript. Я целиком и полностью поддерживаю это направление. Сам сейчас делаю веб интерфейс для управления контроллером. Поверьте, это гораздо проще, чем стряпать шкурки для Mach3 подобных программ. Плюс - это мультиплатформа, не надо ничего портировать под Linux, MacOS. В браузере хоть с планшета открой под андроидом, хоть с ПК под Win - всё выглядит и пашет одинаково. Вот один из примеров - http://www.meshlabjs.net
Получается, огромная часть людей официально отрезана от Солидов, Автокадов и прочих Инвенторов. А это, к слову, самая большая потребительская ниша, в которой мы с вами и находимся. Вот отсюда и пиратство.
Я за два года поменял уже четыре CAD/CAM программы пока не нашёл то, что мне подходит. И если б я за все эти программы заплатил, я б жил уже в картонной коробке на улице
КСТАТИ, насчёт веб версии.. с некоторых пор я заметил, что веб технологии стали повсеместно внедрятся в настольные решения. Интерфейсы, например, делают уже с применением HTML, CSS, JavaScript. Я целиком и полностью поддерживаю это направление. Сам сейчас делаю веб интерфейс для управления контроллером. Поверьте, это гораздо проще, чем стряпать шкурки для Mach3 подобных программ. Плюс - это мультиплатформа, не надо ничего портировать под Linux, MacOS. В браузере хоть с планшета открой под андроидом, хоть с ПК под Win - всё выглядит и пашет одинаково. Вот один из примеров - http://www.meshlabjs.net
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Можешь скинуть G код?PKM писал(а):Траектории - типичный iMachining...
Интересно в чем генерит отходы, в отрезках или дугах?
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7476
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3099
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Вывод отрезков/дуг в разных плоскостях контролирует постпроцессор.
Мне, к примеру, в последнем постпроцессоре нужно было убрать дуги во всех плоскостях, и я сделал так:
Есть возможность оставить дуги только в некоторых плоскостях
в одной (XY)
Или разрешить в любых
Мне, к примеру, в последнем постпроцессоре нужно было убрать дуги во всех плоскостях, и я сделал так:
Код: Выделить всё
// without G2/G3
allowedCircularPlanes = 0;
Код: Выделить всё
// only XY, ZX, and YZ planes
allowedCircularPlanes = (1 << PLANE_XY) | (1 << PLANE_ZX) | (1 << PLANE_YZ);
Код: Выделить всё
// only XY plane
allowedCircularPlanes = 1 << PLANE_XY;
Код: Выделить всё
// allow any circular motion
allowedCircularPlanes = undefined;
- PKM
- Почётный участник
- Сообщения: 4263
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
- Репутация: 705
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Код для LinuxCNC Подводы и отводы дугами, радиус настраиваетсяnik1 писал(а):Можешь скинуть G код?
Интересно в чем генерит отходы, в отрезках или дугах?
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Спасибо
надо пробовать
надо пробовать
- ukr-sasha
- Мастер
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
- Репутация: 2180
- Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
G91.1 убрал и кфлоп тоже скушал.PKM писал(а):Код для LinuxCNC
- PKM
- Почётный участник
- Сообщения: 4263
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
- Репутация: 705
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
... тогда качаем ломаный HSMWorks и продолжаем в том же духеevgenyjp писал(а):Запросто могут на подписку перевести.
- andrew75
- Опытный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 00:45
- Репутация: 107
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Вроде,на три тоже можно Симпатичная и полезная прога,правда,два раза ноут вылетел при просчёте траекторий обработки.evgenyjp писал(а):на Fusion 360 только на год подписка а не на 3.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Есть бесплатный HSMExpess - в большинстве случаев его хватает.PKM писал(а):... тогда качаем ломаный HSMWorks и продолжаем в том же духе
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- Maxekb77
- Мастер
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:04
- Репутация: 285
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Так я так понимаю Fusion это HSMexpress только в онлайне.UAVpilot писал(а):Есть бесплатный HSMExpess - в большинстве случаев его хватает.
- PKM
- Почётный участник
- Сообщения: 4263
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
- Репутация: 705
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Не совсем так. Оба они используют технологии HSMWorks, ноMaxekb77 писал(а):Так я так понимаю Fusion это HSMexpress только в онлайне.
HSMExpress - всего лишь бесплатное САМ-приложение к небесплатным Inventor или Solidworks для 2 и 2.5 осевой обработки, токарку не поддерживает.
Fusion 360 - интегрированный облачный пакет CAD/CAM/CAE, его модуль САМ поддерживает 2 и 3-осевую обработку и токарку.
- Predator
- Мастер
- Сообщения: 9583
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
- Репутация: 2531
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Вот проглотukr-sasha писал(а):G91.1 убрал и кфлоп тоже скушал
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7476
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3099
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360, проблема после обновления (РЕШЕНО)
Не прошло и месяца, как я начал осваивать Fusion 360 как разработчики выпустили обновление. Сей апдейт от 13 января 2016 получился настолько забагованным, что я просто не смог нормально продолжить первый тестовый проект. Установлена версия 2.0.1791, ставил под Win7 x64.
Как у них так получилось, но они сумели поломать управление мышью! Глюки с использованием мыши это ваще первое, что бросается в глаза после апдейта
Мне тут на форуме Autodesk'a посоветовали гениальную вещь - перезагрузить ПК после обновления. Выключено, включено, заработало! Что-то я тупанул и забыл, что у меня Windows..Как у них так получилось, но они сумели поломать управление мышью! Глюки с использованием мыши это ваще первое, что бросается в глаза после апдейта
- Очень часто недоступно главному меню по клику мыши, любые элементы в меню инструментов тоже в этот момент не реагируют на любые клики по ним.
- В старых проектах глюкает панорамирование: зажал среднюю кнопку мыши, отодвинул камеру в сторону, отжал среднюю кнопку, а панорамирование так и остаётся включенным.
- В команде "MOVE" теперь нельзя вращать объект мышью за рычаги. Можно только ввести угол поворота с клавиатуры и всё.
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7476
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3099
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Попалось занимательное видео. Человек подходит к делу весьма основательно.
https://www.youtube.com/watch?t=4m46s&v=wyN4azFD-1k
Сам я еще не пробовал ничего из меню ASSEMBLE, но результат выглядит неплохо.
https://www.youtube.com/watch?t=4m46s&v=wyN4azFD-1k
Сам я еще не пробовал ничего из меню ASSEMBLE, но результат выглядит неплохо.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Профильные рельсы лучше он прилепил туды вместо круглякаMX_Master писал(а):Человек подходит к делу весьма основательно.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Evilmax
- Мастер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 05:30
- Репутация: 134
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
http://chilipeppr.com/КСТАТИ, насчёт веб версии.. с некоторых пор я заметил, что веб технологии стали повсеместно внедрятся в настольные решения. Интерфейсы, например, делают уже с применением HTML, CSS, JavaScript. Я целиком и полностью поддерживаю это направление. Сам сейчас делаю веб интерфейс для управления контроллером. Поверьте, это гораздо проще, чем стряпать шкурки для Mach3 подобных программ. Плюс - это мультиплатформа, не надо ничего портировать под Linux, MacOS. В браузере хоть с планшета открой под андроидом, хоть с ПК под Win - всё выглядит и пашет одинаково. Вот один из примеров - http://www.meshlabjs.net