Доброго времени суток планирую ставить автосмазку на каретки и гайки ШВП. Возникает ряд вопросов:
Рельсы и каретки Hiwin 25 H класса ШВП TBI C3
1) Каким маслом пользоваться?
2) Как часто подавать?
3) Какую маслостанцию посоветуете?
4) Фитинги какого типа?
Система автосмазки
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 531
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Система автосмазки
Что за станок? С чем работает большую часть времени, защиты осей есть? Какой насос?Figaro писал(а):Доброго времени суток планирую ставить автосмазку на каретки и гайки ШВП. Возникает ряд вопросов:
Рельсы и каретки Hiwin 25 H класса ШВП TBI C3
1) Каким маслом пользоваться?
2) Как часто подавать?
3) Какую маслостанцию посоветуете?
4) Фитинги какого типа?
Масло там много вариантов, надо подбирать. Тк если по дереву, то слишком текучее будет ссаться и портить заготовки. Густое может банально не протолкнуть. Жидкое меньше коксуется и меньше пыли собирает.
По марке - в реальности там всё равно, у производителей широкий диапазон допусков указан, и реальное влияние только на очень больших скоростях, коих нет на фрезерных. Больше стоит смотреть на совместимость окружающих пластмасс/краски и тп.
Как часто - это уже судя из первых вопросов думать.
Маслостанцию - под задачи подбирать, исходя из всего остального.
Фитинги - надо смотреть в первую очередь чтобы они физически помещались. У меня цанговые пневматические быстросъемные не помещались. По этому подбирались более компактные угловые которые гайкой шланг притягивают. Ну и смотреть чтоб давление нужное держали, там у них есть градации простые пластиковые на мелкое, металлические на побольше и т.п.
Питатели - брать нормальные импульсные, а не дроссельные. Они точно дозируют по всем каналам не зависимо от времени работы и длины линий + работают как обратные клапана. Ставить их максимально близко к целям, чтобы конечные трубки не тянулись на метры(из них может стекать масло самотёком, тк обратный клапан получается стоит перед ними) Но для них нужно давление 120psi на сколько помню, и перепускной клапан сброса в обратку по превышению давлению, чтобы станция не перенапрягалась, пока каждый питатель не взвелся.
На всех дроссельных питателях, даже дополнительно с обратным клапанами, равномерной смазки не будет - они больше подходят для постоянной непрерывной подачи - т.е. все будет в масле алл тайм. Это больше подходит на станках на ластах или гидростатике. А не подшипниках с сухими рельсами.
Хотя если это станок с поддном для сож - то не страшно, можно лить на все деньги.
-
- Опытный
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 19:38
- Репутация: 21
- Контактная информация:
Re: Система автосмазки
hmnijp писал(а):Что за станок? С чем работает большую часть времени, защиты осей есть? Какой насос?Figaro писал(а):Доброго времени суток планирую ставить автосмазку на каретки и гайки ШВП. Возникает ряд вопросов:
Рельсы и каретки Hiwin 25 H класса ШВП TBI C3
1) Каким маслом пользоваться?
2) Как часто подавать?
3) Какую маслостанцию посоветуете?
4) Фитинги какого типа?
Масло там много вариантов, надо подбирать. Тк если по дереву, то слишком текучее будет ссаться и портить заготовки. Густое может банально не протолкнуть. Жидкое меньше коксуется и меньше пыли собирает.
По марке - в реальности там всё равно, у производителей широкий диапазон допусков указан, и реальное влияние только на очень больших скоростях, коих нет на фрезерных. Больше стоит смотреть на совместимость окружающих пластмасс/краски и тп.
Как часто - это уже судя из первых вопросов думать.
Маслостанцию - под задачи подбирать, исходя из всего остального.
Фитинги - надо смотреть в первую очередь чтобы они физически помещались. У меня цанговые пневматические быстросъемные не помещались. По этому подбирались более компактные угловые которые гайкой шланг притягивают. Ну и смотреть чтоб давление нужное держали, там у них есть градации простые пластиковые на мелкое, металлические на побольше и т.п.
Питатели - брать нормальные импульсные, а не дроссельные. Они точно дозируют по всем каналам не зависимо от времени работы и длины линий + работают как обратные клапана. Ставить их максимально близко к целям, чтобы конечные трубки не тянулись на метры(из них может стекать масло самотёком, тк обратный клапан получается стоит перед ними) Но для них нужно давление 120psi на сколько помню, и перепускной клапан сброса в обратку по превышению давлению, чтобы станция не перенапрягалась, пока каждый питатель не взвелся.
На всех дроссельных питателях, даже дополнительно с обратным клапанами, равномерной смазки не будет - они больше подходят для постоянной непрерывной подачи - т.е. все будет в масле алл тайм. Это больше подходит на станках на ластах или гидростатике. А не подшипниках с сухими рельсами.
Хотя если это станок с поддном для сож - то не страшно, можно лить на все деньги.
Фрейзер Фото Станины
Подача сож и сборка стружки в ящик планируется.
Чем давить 120Psi? есть вот такой аппарат https://kompressory.vseinstrumenti.ru/p ... 000059749/
планируется автосмена инструмента там тоже пневмоклапан, справиться ли с двумя?
Т.е. можно использовать даже моторное масло? например минеральный лукоил?