"Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Общие вопросы станкостроения и организиции труда.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Andrey.cz » 26 июн 2020, 11:55

xvovanx писал(а):
Kupfershcmidt писал(а):Привезли на утилизацию телевещательное всякое. Есть ли смысл оттуда добывать что-то из представленного?

Мне в свое время из кучи набранного всякого ЭВМ-телевизионно-связного-телефонного так ничего и не понадобилось, ну только вот радиаторы использовал от стабилизаторов и все... а еще алюминиевые корпуса от усилителей переплавил на шкивы для токарки

А как же золото, серебро? :hehehe:
Аватара пользователя
Andrey.cz
Кандидат
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 14:53
Репутация: 6

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение xvovanx » 26 июн 2020, 12:02

Andrey.cz писал(а):А как же золото, серебро?

Для этого пол химического завода с реактивами надо иметь и геморрой на задницу всем этим заниматься :hehehe:
Аватара пользователя
xvovanx
Мастер
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
Откуда: Latvia
Репутация: 581
Настоящее имя: Владимир

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение nevkon » 26 июн 2020, 12:08

daemon78 писал(а):Люди добрые, подскажите, а у кареток на рельсах (HGR20) ни как "натяжение" не регулируется?
У меня три каретки ходят свободно а одна с трудом. И не подклинивает, а такое ощущение, что натянута как то очень сильно

Каретки оригинал? Еще не мыли? А то может оказаться просто песочек со стружкой... По крайней мере от китайских керосин был черный. И это я так слегка помыл.
nevkon
Мастер
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
Репутация: 218
Настоящее имя: Константин

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Kupfershcmidt » 26 июн 2020, 12:17

Andrey.cz писал(а):золото, серебро?

0.001 гр на единицу...да...
Kupfershcmidt
Мастер
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 15:54
Репутация: 83
Настоящее имя: Сергей

Re: Японец BROTHER TC-229

Сообщение max_zj » 26 июн 2020, 17:36

Всем привет. Извиняюсь, что не по теме, дабы не плодить лишних тем, спрошу здесь совета. Требуется сделать вот такие зубья на латунной детали.
Входные данные: глубина паза 9мм, ширина от острия до острия 4.8, угол 30градусов, толщина стенки 0.8 мм. Подскажите, каким инструментом это можно сделать на 3 осевом фрезерном станке? Опросил уже кучу людей, никто не дал дельный совет. Может на форуме профессионалов подскажут!?
Вложения
"Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" IMG_20200626_172011.jpg
max_zj
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 17:32
Репутация: 0
Настоящее имя: Максим

Re: Японец BROTHER TC-229

Сообщение john1987887 » 26 июн 2020, 17:44

Если нет 4-й оси или подобной оснастки, то можно не заморачиваться, ничего путного не выйдет.
john1987887
Мастер
 
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:26
Репутация: 1595
Медальки:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение aftaev » 26 июн 2020, 17:59

max_zj писал(а):Входные данные: глубина паза 9мм, ширина от острия до острия 4.8, угол 30градусов, толщина стенки 0.8 мм.

на эрозии на ура режется.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 31990
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5713
Медальки:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение max_zj » 26 июн 2020, 18:00

нет 4ой оси. Думал, может фреза есть какая под такой угол?
max_zj
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 17:32
Репутация: 0
Настоящее имя: Максим

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение max_zj » 26 июн 2020, 18:07

aftaev писал(а):
max_zj писал(а):Входные данные: глубина паза 9мм, ширина от острия до острия 4.8, угол 30градусов, толщина стенки 0.8 мм.

на эрозии на ура режется.

согласен, но там нужна поворотная головка, а ее нет. У меня станок в доступе фрезерный, вот на нем и хотел сам сделать, только инструмента не могу найти нужного
max_zj
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 17:32
Репутация: 0
Настоящее имя: Максим

Re: Японец BROTHER TC-229

Сообщение alex_sar » 26 июн 2020, 18:08

max_zj писал(а):Всем привет. Извиняюсь, что не по теме, дабы не плодить лишних тем, спрошу здесь совета. Требуется сделать вот такие зубья на латунной детали.
Входные данные: глубина паза 9мм, ширина от острия до острия 4.8, угол 30градусов, толщина стенки 0.8 мм. Подскажите, каким инструментом это можно сделать на 3 осевом фрезерном станке? Опросил уже кучу людей, никто не дал дельный совет. Может на форуме профессионалов подскажут!?

Как вариант - прорезать дисковой фрезой на УДГ (в 2 плоскостях нужен будет наклон).
Сначала прорезать, потом уже делать внутреннее отверстие.
Но это очень муторно и форма прорези другая выйдет..
alex_sar
Опытный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
Репутация: 21
Настоящее имя: Алексей

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение max_zj » 26 июн 2020, 18:14

дело в том, что эта деталь сделана одним хитрым токарем в условиях одного токарного станка, секрет он не рассказывает, чем он делал, но специального оборудования у него нет. При этом, все зубцы сделаны ровно, без лишних пропилов и зарезов.
max_zj
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 17:32
Репутация: 0
Настоящее имя: Максим

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение xenon-alien » 26 июн 2020, 18:24

max_zj писал(а):дело в том, что эта деталь сделана одним хитрым токарем в условиях одного токарного станка, секрет он не рассказывает, чем он делал, но специального оборудования у него нет. При этом, все зубцы сделаны ровно, без лишних пропилов и зарезов.

Возможно на прессе попробовать, но нужны "матрицы"
Аватара пользователя
xenon-alien
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
Откуда: Закарпатская обл. Украина
Репутация: 585
Медальки:
Настоящее имя: Daniel

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение aftaev » 26 июн 2020, 18:50

max_zj писал(а):но там нужна поворотная головка, а ее нет.

Вариантов куча. Мы на эрозию ставим УГД, можно шаговик, можно на токарном выточить оправку и руками вращать по риске.

max_zj писал(а):секрет он не рассказывает

Напильник называется :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 31990
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5713
Медальки:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение john1987887 » 26 июн 2020, 18:53

max_zj писал(а):дело в том, что эта деталь сделана одним хитрым токарем в условиях одного токарного станка, секрет он не рассказывает, чем он делал, но специального оборудования у него нет. При этом, все зубцы сделаны ровно, без лишних пропилов и зарезов.


Значит у него есть приводная головка на суппорт, а шпиндель токарного вместо поворотной оси.
john1987887
Мастер
 
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:26
Репутация: 1595
Медальки:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение max_zj » 26 июн 2020, 18:54

max_zj писал(а):секрет он не рассказывает

Напильник называется :)[/quote]
Слишком точный напильник получается. Зубья один к одному
max_zj
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 17:32
Репутация: 0
Настоящее имя: Максим

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение UAVpilot » 26 июн 2020, 19:09

Подозреваю он изнутри треугольные зубья сначала нарезал...
Сделай хорошую фотку отверстия со стороны широкого конца.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 20247
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4854
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение max_zj » 26 июн 2020, 19:14

UAVpilot писал(а):Подозреваю он изнутри треугольные зубья сначала нарезал...
Сделай хорошую фотку отверстия со стороны широкого конца.

вот так?
Вложения
"Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" IMG_20200626_191255.jpg
max_zj
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 17:32
Репутация: 0
Настоящее имя: Максим

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение UAVpilot » 26 июн 2020, 19:29

Вполне похоже. Сначала сверлится отверстие, потом нарезаются внутри зубья с шагом в 36 градусов (на шпинделе шкала есть), потом отверстие растачивается на конус, потом протачивается внешний конус.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 20247
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4854
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение xenon-alien » 26 июн 2020, 19:32

А внутри просто отверстие, или конусом, как снаружи?
Аватара пользователя
xenon-alien
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
Откуда: Закарпатская обл. Украина
Репутация: 585
Медальки:
Настоящее имя: Daniel

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение aftaev » 26 июн 2020, 19:54

Похоже на кондитерскую насадку на шприц.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 31990
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5713
Медальки:

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: aftaev, Андрей Г., Bing [Bot], Engineer1979, Enot_1, Gestap, gigs, Google [Bot], HorseCNC, john1987887, Majestic-12 [Bot], nik0954, niksooon, Portos, Rom327, sima8520, Yandex [bot], Yaroslav

Reputation System ©'