Страница 2 из 3

Re: Волнистый рез на диагональных участках,в чём причина?

Добавлено: 09 июн 2018, 09:26
Rom327
А какой шаг установлен на драйверах ШД?

Re: Волнистый рез на диагональных участках,в чём причина?

Добавлено: 09 июн 2018, 09:37
Kolm
Rom327 писал(а):А какой шаг установлен на драйверах ШД?
Дробление стоит 1/16,по моему оптимально,пробовал другие выставлять,хуже себя ведёт.

Re: Волнистый рез на диагональных участках,в чём причина?

Добавлено: 09 июн 2018, 10:14
lkbyysq
Да портал еще ничего. По сравнению с тележкой Z.
Расстояние между разрезными каретками сантиметров семь по осям. А вылет шпинделя какой при этом?

Re: Волнистый рез на диагональных участках,в чём причина?

Добавлено: 09 июн 2018, 14:14
Kolm
lkbyysq писал(а):Да портал еще ничего. По сравнению с тележкой Z.
Расстояние между разрезными каретками сантиметров семь по осям. А вылет шпинделя какой при этом?
По Z вообще нареканий нет,никаких люфтов,всё стоит мёртво!

Re: Волнистый рез на диагональных участках,в чём причина?

Добавлено: 09 июн 2018, 14:20
Лодочник
Kolm писал(а):По Z вообще нареканий нет,никаких люфтов,всё стоит мёртво!
На "глаз"? Индикатор попробуйте применить. Если нет индикатора, то включить шпиндель, опустить фрезу в материал (МДФ, фанера и т.п.) и покачать шпиндель рукой в разные стороны. Выключить и поднять шпиндель. Посмотреть на отверстие, убедиться в отсутствии жесткости.

Re: Волнистый рез на диагональных участках,в чём причина?

Добавлено: 09 июн 2018, 14:44
lkbyysq
Kolm писал(а):
lkbyysq писал(а):Да портал еще ничего. По сравнению с тележкой Z.
Расстояние между разрезными каретками сантиметров семь по осям. А вылет шпинделя какой при этом?
По Z вообще нареканий нет,никаких люфтов,всё стоит мёртво!
У вас нет нареканий, зато есть проблемы.

А у меня проблем нет, зато есть требования.

Re: Волнистый рез на диагональных участках,в чём причина?

Добавлено: 09 июн 2018, 14:47
Taganrog
Лодочник писал(а):Посмотреть на отверстие, убедиться в отсутствии жесткости.
Методов много, но все они не будут работать,если автор не желает признать источник проблемы на который ему указали уже несколько человек.
Видимо это "неудобная" проблема. Ведь ее решать надо кардинально и с финансовыми затратами. А хочется поставить в программе галочку и чтоб сразу все исправилось. :)
Проблема была указанна , но коли там все "стоит мертво" и "по вашему совету,ничего и никуда не сдвинется". Что дальше то советовать? :wik: только удачи в поисках волшебных галочек . :D

Re: Волнистый рез на диагональных участках,в чём причина?

Добавлено: 09 июн 2018, 17:43
Kolm
Taganrog писал(а):
Лодочник писал(а):Посмотреть на отверстие, убедиться в отсутствии жесткости.
Методов много, но все они не будут работать,если автор не желает признать источник проблемы на который ему указали уже несколько человек.
Видимо это "неудобная" проблема. Ведь ее решать надо кардинально и с финансовыми затратами. А хочется поставить в программе галочку и чтоб сразу все исправилось. :)
Проблема была указанна , но коли там все "стоит мертво" и "по вашему совету,ничего и никуда не сдвинется". Что дальше то советовать? :wik: только удачи в поисках волшебных галочек . :D
За советы всем спасибо,приму к сведению.Согласитесь,глупо признавать что у меня болтается каретка Z,если она не болтается!Ещё раз спасибо всем.Проблема в рельсах,устранением оной сейчас и занимаюсь.

Re: Волнистый рез на диагональных участках,в чём причина?

Добавлено: 09 июн 2018, 18:01
lkbyysq
Kolm писал(а):глупо признавать что у меня болтается каретка Z
А никто и не говорит, что она болтается. Она пружинит.
Там даже не две разнесенные каретки, а сдвоенная.
Прикладываете пальчик между кареткой и рельсом, плоской отверткой отжимаете каретку от рельса. Наслаждаетесь ощущениями.
Откладываете отвертку в сторону. Качаете вперед-назад шпиндель за гайку. Пальчик не убирайте. Иначе ощущений не получите.
Точно также прикладывайте пальчик к каретке на любой оси. Качайте за гайку шпинделя. Получайте удовольствие.

Re: Волнистый рез на диагональных участках,в чём причина?

Добавлено: 09 июн 2018, 18:48
Kolm
lkbyysq писал(а):
Kolm писал(а):глупо признавать что у меня болтается каретка Z
А никто и не говорит, что она болтается. Она пружинит.
Там даже не две разнесенные каретки, а сдвоенная.
Прикладываете пальчик между кареткой и рельсом, плоской отверткой отжимаете каретку от рельса. Наслаждаетесь ощущениями.
Откладываете отвертку в сторону. Качаете вперед-назад шпиндель за гайку. Пальчик не убирайте. Иначе ощущений не получите.
Точно также прикладывайте пальчик к каретке на любой оси. Качайте за гайку шпинделя. Получайте удовольствие.
Мне реально оочень жаль,но вы бы не получили на этих моих узлах описываемого вами удовольствия,потому что там ничто не отжимается и не качается,как бы вы не пытались меня в этом убедить.

Re: Волнистый рез на диагональных участках,в чём причина?

Добавлено: 09 июн 2018, 19:01
Лодочник
Kolm писал(а):Мне реально оочень жаль,но вы бы не получили на этих моих узлах описываемого вами удовольствия,потому что там ничто не отжимается и не качается,как бы вы не пытались меня в этом убедить.
:good: :good: :good:

Срочно патентуйте бесконечно жескую конструкцию и сразу за нобелевкой!

Re: Волнистый рез на диагональных участках,в чём причина?

Добавлено: 09 июн 2018, 19:16
lkbyysq
Заодно Ньютона закопать.

Re: Волнистый рез на диагональных участках,в чём причина?

Добавлено: 09 июн 2018, 20:22
Rom327
Kolm писал(а): Мне реально оочень жаль,но вы бы не получили на этих моих узлах описываемого вами удовольствия,потому что там ничто не отжимается и не качается,как бы вы не пытались меня в этом убедить.
Зажми в шпиндель карандаш и нарисуй диагональные линии. Этим ты исключишь нагрузку на оси.

Re: Волнистый рез на диагональных участках,в чём причина?

Добавлено: 09 июн 2018, 21:52
ScrewDriver
Kolm писал(а): Мне реально оочень жаль,но вы бы не получили на этих моих узлах описываемого вами удовольствия,потому что там ничто не отжимается и не качается,как бы вы не пытались меня в этом убедить.
Как сказал один умный человек - не бывает одинаковых вещей, бывает недостаточно точный измерительный инструмент =)
Не обижайтесь, но через годик Вы поймете, о чем Вам тут говорят =))

Re: Волнистый рез на диагональных участках,в чём причина?

Добавлено: 10 июн 2018, 07:59
Kolm
ScrewDriver писал(а):
Kolm писал(а): Мне реально оочень жаль,но вы бы не получили на этих моих узлах описываемого вами удовольствия,потому что там ничто не отжимается и не качается,как бы вы не пытались меня в этом убедить.
Как сказал один умный человек - не бывает одинаковых вещей, бывает недостаточно точный измерительный инструмент =)
Не обижайтесь, но через годик Вы поймете, о чем Вам тут говорят =))
Обижаться-это удел слабых людей.Я же говорю ещё раз всем спасибо за советы,все они приняты к сведению!

Re: Волнистый рез на диагональных участках,в чём причина?

Добавлено: 10 июн 2018, 08:06
Kolm
Rom327 писал(а):
Kolm писал(а): Мне реально оочень жаль,но вы бы не получили на этих моих узлах описываемого вами удовольствия,потому что там ничто не отжимается и не качается,как бы вы не пытались меня в этом убедить.
Зажми в шпиндель карандаш и нарисуй диагональные линии. Этим ты исключишь нагрузку на оси.
В том и дело,что даже без нагрузки,по воздуху,гоняю вручную диагонали на разных скоростях,всё ровно,как только запускаю УП,прям видны рывки перемещения.

Re: Волнистый рез на диагональных участках,в чём причина?

Добавлено: 10 июн 2018, 12:05
3aBDB
было похожее. дело было в ускорениях. у вас какие ?

Re: Волнистый рез на диагональных участках,в чём причина?

Добавлено: 11 июн 2018, 14:16
Kolm
3aBDB писал(а):было похожее. дело было в ускорениях. у вас какие ?
Сейчас ускорение стоит 200.

Re: Волнистый рез на диагональных участках,в чём причина?

Добавлено: 11 июн 2018, 15:13
3aBDB
это линейное. а другое какое ? не знаю как оно в маче называется.

Re: Волнистый рез на диагональных участках,в чём причина?

Добавлено: 12 июн 2018, 00:37
Kachik
Если по воздуху (карандашом) всё хорошо - пробуйте другие КАМ программы.