"Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Общие вопросы станкостроения и организиции труда.
Аватара пользователя
sima8520
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Репутация: 1616
Настоящее имя: Илья
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение sima8520 »

Парни, какой мощности автомат нужен для сервопривода 400Вт? По логике 400Вт/220В=2А грубо говоря. Но таких автоматов нет. да и не слышал я такого чтобы ставили. Следовательно ставим минимальный 6А, верно? Или я что то не так понимаю
alex_sar
Мастер
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
Репутация: 296
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение alex_sar »

я бы доверился инструкции к сервоприводу....
Аватара пользователя
sima8520
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Репутация: 1616
Настоящее имя: Илья
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение sima8520 »

искал в инструкции, ничего по мощности нет
https://media.digikey.com/pdf/Data%20Sh ... A5_Man.pdf
alex_sar
Мастер
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
Репутация: 296
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение alex_sar »

А на странице 1-3 Max.current rating ?
Да собственно и на драйвере на табличке должно быть всё.
Аватара пользователя
xenon-alien
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4510
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
Репутация: 921
Настоящее имя: Daniel
Откуда: Закарпатская обл. Украина
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение xenon-alien »

20220208_122938.jpg (771 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=201627&sid=01e15c014f73ea934f63e3485d10eb0a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.23 МБ)</a>
20220208_125144.jpg (761 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=201630&sid=01e15c014f73ea934f63e3485d10eb0a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.23 МБ)</a>
20220208_123024.jpg (771 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=201626&sid=01e15c014f73ea934f63e3485d10eb0a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.07 МБ)</a>


sima8520 писал(а): Следовательно ставим минимальный 6А, верно?
А может такое поискать? Предохранитель на дин рейку. (один запасной)









А так же вот такое есть :)
Duhas
Мастер
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 284
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Duhas »

sima8520 писал(а): 08 фев 2022, 12:16 Парни, какой мощности автомат нужен для сервопривода 400Вт? По логике 400Вт/220В=2А грубо говоря. Но таких автоматов нет. да и не слышал я такого чтобы ставили. Следовательно ставим минимальный 6А, верно? Или я что то не так понимаю
бывают и меньше, но смысл не в этом, автоматы в основном защищают кабельные линии, а не аппаратуру.
плавкие вставки по идее для этого используются. в целом же автомат можно поставить такой, чтобы нештатка, типа тока КЗ его выбила, в остальных случаях когда он может сработать? серва будет работать но потреблять ток выше номинала? маловероятно...

ПС предохранитель хорош еще тем, что когда он сгорит нельзя просто щелкнуть и включить снова, дожигая раненого
Аватара пользователя
AeroFly
Опытный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 02 окт 2020, 18:41
Репутация: 8
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение AeroFly »

Автомат для защиты проводки. Для защиты мотора - магнитный пускатель.
Вся электроника работает на белом дыме. Если белый дым выходит - электроника перестает работать.
Duhas
Мастер
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 284
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Duhas »

AeroFly писал(а): 08 фев 2022, 14:22 Автомат для защиты проводки. Для защиты мотора - магнитный пускатель.
Пускатель для защиты ? что-то интересное.. для защиты мотора применяются тепловые реле, но тут речь об асинхронниках, серва сама увидит проблему и отрубится
lkbyysq
Мастер
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
Репутация: 326
Настоящее имя: Станислав Ерофеев
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение lkbyysq »

Просто расцепитель нужен. И то только для удобства диагностики или для перезагрузки привода. Лучше двухполюсный - и фазу, и ноль расцеплять. Можно на 6А, а можно и на 40А.
Аватара пользователя
AeroFly
Опытный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 02 окт 2020, 18:41
Репутация: 8
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение AeroFly »

Duhas писал(а): 08 фев 2022, 15:15 Пускатель для защиты ? что-то интересное.. для защиты мотора применяются тепловые реле, но тут речь об асинхронниках, серва сама увидит проблему и отрубится
Я не знаю как оно по русски. Так вики его назвала:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C% ... 0%BB%D1%8C
Нагрев или ток, серва тоже может заметить?
Вся электроника работает на белом дыме. Если белый дым выходит - электроника перестает работать.
alex_sar
Мастер
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
Репутация: 296
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение alex_sar »

AeroFly писал(а): Нагрев или ток, серва тоже может заметить?
ещё как
Duhas
Мастер
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 284
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Duhas »

AeroFly писал(а): 08 фев 2022, 16:05 Я не знаю как оно по русски. Так вики его назвала:
ну статья как бы и не врет, однако пускателем зачастую называют просто контактор (реле силовое), в статье же речь об устройстве из нескольких элементов, в том числе органов управления (кнопок). За защиту там отвечает тепловое реле, последнее в общем случае не про температуру двигателя, оно так называется из-за принципа работы, если превышен ток (в том числе по причине обрыва одной из фаз) оно буквально нагревается и срабатывает, отключая двигатель. ну про нагрев речь про элемент внутри, скорее всего биметаллическую пластину.

ПС вики это конечно хорошо, но по общим вопросам, за технической информацией лучше ходить на более профильные ресурсы.
Аватара пользователя
AeroFly
Опытный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 02 окт 2020, 18:41
Репутация: 8
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение AeroFly »

Ну так если биметал греется, значит и мотор греется. Здесь именно от нагрева защита.
ПС я знаю как это все устроенно и работает, просто технический словарный запас бедный. Меня тоже смутило слово "пускатель", но думал раз так написано... ))
Вся электроника работает на белом дыме. Если белый дым выходит - электроника перестает работать.
Duhas
Мастер
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 284
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Duhas »

AeroFly писал(а): 08 фев 2022, 17:12 ПС я знаю как это все устроенно и работает
судя по
AeroFly писал(а): 08 фев 2022, 17:12 Ну так если биметал греется, значит и мотор греется. Здесь именно от нагрева защита.
берут сомнения, я могу мотор вообще оторвать и сопротивления между фазами повесить, мотор на морозе "прохлаждается" а реле - "греется"

не надо связывать не связанные напрямую вещи. реле защищает от превышения тока - все. температура мотора может коррелировать с током, а может и нет.
Аватара пользователя
AeroFly
Опытный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 02 окт 2020, 18:41
Репутация: 8
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение AeroFly »

И какие последствия при привышении тока?
Вся электроника работает на белом дыме. Если белый дым выходит - электроника перестает работать.
Duhas
Мастер
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 284
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Duhas »

для вас? если вы продолжаете про нагрев мотора - перечитайте внимательнее. за сим я откланяюсь из этого диалога.
calabr
Мастер
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 15:19
Репутация: 146
Настоящее имя: Calabr
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение calabr »

xenon-alien писал(а): А так же вот такое есть
А у меня меньше :lol:
IMG_20220209_005527.jpg (611 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=201644&sid=01e15c014f73ea934f63e3485d10eb0a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (781.57 КБ)</a>
Но в принципе уже все написали - автомат защищает сеть, а не потребителя. Потребителю должен обеспечить максимальный ток в не-аварийном режиме.
На такую серву, если нет в инструкции, я-бы ставил 10 или 6 ампер класс C
У меня, кстати єти автоматы защищают нагрузку - стоят на рабочем столе на розетку, куда включается что-попало при ремонте. Если что не так - отрубается - некоторые железяки не успели до-гореть
Duhas
Мастер
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 284
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Duhas »

calabr писал(а): 09 фев 2022, 02:08 Если что не так - отрубается - некоторые железяки не успели до-гореть
есть такая тема - первое включение через последовательную лампочку.. у меня приблуда на 3 подключаемых лампы разной мощности...
Аватара пользователя
AeroFly
Опытный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 02 окт 2020, 18:41
Репутация: 8
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение AeroFly »

Duhas писал(а): 08 фев 2022, 19:11 для вас? если вы продолжаете про нагрев мотора - перечитайте внимательнее. за сим я откланяюсь из этого диалога.
У асинхронных двигателей наиболее частые две поломки: износ подшипника и разрушение изоляции. Основная причина разрушение изоляции - ее перегрев от перегрузки. Износ подшипника так же ведет к чрезмерной нагрузке и соответственно нагреванию, разрушению изоляции и КЗ.
Есть два типа защиты двигателя: комбинированная биметалл с автоматом(КЗ) и вторая только биметалл. Первая сразу отключает мотор, вторая управляет отдельным контактором.
Про вторые мало что знаю, а вот первые имеют компенсацию температуры окружающей среды (холодной и теплой), дополнительный биметалл исключенный из цепи нагрузки мотора. По крайней мере фирмы Eaton с которыми мы работаем. Т.е. защита от нагрева первостепенна и если это рентабельна должна быть всегда.
Отвечать не нужно, я согласен, что диалог себя исчерпал.
Вся электроника работает на белом дыме. Если белый дым выходит - электроника перестает работать.
lkbyysq
Мастер
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
Репутация: 326
Настоящее имя: Станислав Ерофеев
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение lkbyysq »

AeroFly писал(а): Основная причина разрушение изоляции - ее перегрев от перегрузки.
Фигасе!!!
Влияние токовых перегрузок на работу и срок службы электродвигателей
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»