Вектроник. Охлаждение шпинделя.

Общие вопросы станкостроения и организиции труда.
Аватара пользователя
lexalex83
Мастер
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 08:34
Репутация: 7
Контактная информация:

Re: Вектроник. Охлаждение шпинделя.

Сообщение lexalex83 »

кстати по поводу режимов работы.. меня передергивает от этого... заблуждения на форумах.
есть такая штука как наработка на отказ, она выражается в часах.
а есть - режим работы. так вот многие почему то думают что постоянный режим работы для двигателя это зло. во первых такого режима нет. есть режим работы "продолжительный" это значит включил - и движок работает долго не выключаясь. И такой режим для двигателя гораздо менее напряжный чем если его то вкл, то выкл. в таком случае режим называется повторно-переменный (повторно-кратковременный) и тогда требования к надежности движка (к максимальному току) возрастают многократно. тогда обмотки должны выдерживать гораздо большие токи. так как ток скачкообразно возрастает в момент включения и отключения движка. подшипнику хуже не будет если движок будет дергатся вкл выкл. а вот обмоткам - да. ну или щеткам там и тп. если они есть. так что если движок будет работать длительное время не выключаясь это на его здоровье не скажется. и если обычно двигатель в своем родонм режиме постоянно вкл-выкл а тут работает долго не выключаясь то он уж точно протянет долго. и изнашиваться там нечему кроме подшипников (ну и щеток если они есть).а их заменить проще чем обмотки. ну если конечно вал ничто не заклинит.
:bender:
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Вектроник. Охлаждение шпинделя.

Сообщение Сергей Саныч »

lexalex83 писал(а):обмотки должны выдерживать гораздо большие токи. так как ток скачкообразно возрастает в момент включения и отключения движка.
Это справедливо для работы обычных асинхронных двигателей (и коллекторных тоже) при непосредственном подключении к сети.
Если же двигатель подключается через устройство плавного пуска или инвертор, то таких скачков не происходит. Разгон происходит плавно и без значительного превышения тока.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
lexalex83
Мастер
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 08:34
Репутация: 7
Контактная информация:

Re: Вектроник. Охлаждение шпинделя.

Сообщение lexalex83 »

да, давайте помпы будем через инвертор подключать) гыгы
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Вектроник. Охлаждение шпинделя.

Сообщение Сергей Саныч »

lexalex83 писал(а):давайте помпы будем через инвертор подключать
вы про что вообще? При чем тут наши хиленькие помпы?
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
lexalex83
Мастер
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 08:34
Репутация: 7
Контактная информация:

Re: Вектроник. Охлаждение шпинделя.

Сообщение lexalex83 »

Сергей Саныч писал(а):
lexalex83 писал(а):давайте помпы будем через инвертор подключать
вы про что вообще? При чем тут наши хиленькие помпы?
я вот об этом:
Hanter писал(а):....... плюс газелевская помпа НЕ расчитана на постоянный режим работы. это именно доп.помпа системы охлаждения. Понятно что можно на все забить, задвинуть и тд и тп. но лично я бы поставил насос от аквариума.. его производительности хватило бы точно так же..
а на какой она режим работы расчитана? на повторно-кратковременный? :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»