Каким способом крепить подшипники швп в корпусе
-
- Кандидат
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 20:59
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Каким способом крепить подшипники швп в корпусе
Вопрос такого плана. К примеру есть швп, на ней по краям подшипники. На швп крепить понятно как, а вот в самом корпусе как? На некоторых станках ставятся опоры с подшипником или во флянце. Это понятно, а вот к примеру на фото четко видно что подшипник ничем не закреплен, просто с одной стороны упор оставлен при фрезеровке отверстия а с другой вообще ничего нет. Выходит он просто запресован и все. У кого какое мнение и что подскажите? Как эффективнее и дешевле сделать?
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Каким способом крепить подшипники швп в корпусе
В опоре должно быть два подшипника радиальноупорных которые потом стягиваются гайкой для выбора люфта. Если речь идет на фото про ось Z, то там похоже фрезеровано посадочное под подшипник и сверху и снизу. Возможно вставлено два подшипника сверху и снизу и стянуты гаечкой.frezakov писал(а):Выходит он просто запресован и все.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- megagad
- Почётный участник
- Сообщения: 3207
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
- Репутация: 712
- Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
- Контактная информация:
Re: Каким способом крепить подшипники швп в корпусе
Где там видно? Я например вижу на деталях оси Z "упоры", равно как и на ШВП на концах резьба под гайки. ШВП в этом станке стоят "внатяг" - поясок на деталях стоит встречно, гайки на ШВ наружу. То-же(так-же) и в боковинах портала сделано.frezakov писал(а):Это понятно, а вот к примеру на фото четко видно что подшипник ничем не закреплен, просто с одной стороны упор оставлен при фрезеровке отверстия а с другой вообще ничего нет. Выходит он просто запресован и все. У кого какое мнение и что подскажите? Как эффективнее и дешевле сделать?
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
-
- Кандидат
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 20:59
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Каким способом крепить подшипники швп в корпусе
Я так и понял принцип сборки.То есть такой способ крепления вполне приемлем.
- megagad
- Почётный участник
- Сообщения: 3207
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
- Репутация: 712
- Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
- Контактная информация:
Re: Каким способом крепить подшипники швп в корпусе
Для "деревяшечного" станка - вполне. По сути, в оси Z валы "сжаты" боковинами, а ШВП натянута между ними. По порталу - тот-же принцип.frezakov писал(а):То есть такой способ крепления вполне приемлем.
По сути - можете погуглить "Альтернатива-2" - станок на фото собран один в один(с небольшими вариациями).
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.