vtgmfg писал(а):
какая у них квалификация
На подписях стоят к.т.н.. д.т.н. иногда д.ф.-м.н.
vtgmfg писал(а):
ездить будете когда такая неопределенность?
Это вполне точно указанная определённость. Если вас не устраивают такие задержки - садитесь в другое авто,где задержки соответствуют вашим требованиям, например, 200 мс.
vtgmfg писал(а):
1мс, то с такой точностью вы и время можете засекать
Наконец-то вы правильно начинаете думать. Допустим, тактовое устройство выдаёт сигналы с периодом 1+-0,1мс, на счётчик. Тогда с точки зрения стороннего наблюдателя, в каузальном случае отклик будет 1,2 мс, в некаузальном случае 0,5 мс, с точки зрения ЦОС 0,1 мс. Если вам нужно решить задачу устойчивого управления вам нужно всё рассматривать с точки зрения ЦОС.
vtgmfg писал(а):
вы читайте предложение целиком, а не только последнюю цифру и все получится
Как написано так и прочитал с явной ошибкой. Указал на эту ошибку и исправил.
vtgmfg писал(а):
5-10мс - это не фантастика а норма
Так сделайте такую систему и вы увидите где фантастика, а где норма.
vtgmfg писал(а):
"не позднее чем за".. а как испытывать хотя бы?
Что вы хотите испытывать? Измерить просто - пробным воздействием.
vtgmfg писал(а):
самое надежное - это бытовое
Я прям так и представил как самолёты летают с USB. Вон, недавно батискаф по USB не смог всплыть.
vtgmfg писал(а):
что хотите восстановить и самое интересное - зачем?
Хочу восстановить потерянную связь по USB, чтобы продолжить сеанс связи. Стандарт USB такого не позволяет.
vtgmfg писал(а):
хотя картинка зависит конечно от ускорения по осям
Проведите тестовые испытания - сами всё узнаете. Составляете таблицу скорость подъезда - измеренное значение координаты. Подъезжаете на скорости 500, значение 1,35. На скорости 200 - 1,25. И т. д. В конечном итоге дойдёте до скорости, ниже которой, измеренная координата не будет изменяться.