ngcgui

Обсуждение установки, настройки и использования LinuxCNC. Вопросы по Gкоду.
nkp
Мастер
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
Репутация: 1589
Контактная информация:

ngcgui

Сообщение nkp »

NGCGUI - установка, настройка, описание, примеры.
Примеры
Файлы подпрограмм

NGCGUI это утилита для использования в EMC2 подпрограмм,т.н. мастеров.
Ссылки
http://www.youtube.com/watch?v=Bn8T5Fw0ISs
http://www.linuxcnc.org/docs/2.5/html/g ... ha:O-Codes - О-коды
Установка
Для установки в EMC2 версии 2.4 нужны 4 файла:
ngcgui.rar
(38.12 КБ) 1468 скачиваний
Положить файлы в папку с конфигурацией станка.
Более удобным будет поместить в отдельную папку,тогда можно их использовать для разных кофигураций.
Прописать в ini файле в секции [DISPLAY] пути к этим файлам:
(пример из моего ini файла)
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

[attachment=10]Screenshot-7.png[/attachment][DISPLAY]

USER_COMMAND_FILE = /home/nkp/emc2/ngcgui/ngcgui_tst/tkapp.py
NGCGUI = /home/nkp/emc2/ngcgui/ngcgui_tst/ngcgui.tcl
TKAPP   = /home/nkp/emc2/ngcgui/ngcgui_tst/ngcgui_app.tcl
TKAPP   = /home/nkp/emc2/ngcgui/ngcgui_tst/ngcgui_ttt.tcl
Обратите внимание: : ngcgui_app.tcl должен предшествовать ngcgui_ttt.tcl
Теперь создаем нашу первую вкладку следующей строкой - пока без названия: Запускаем,проверяем: Настройка
Теперь создаем сам файл подпрограммы для нашей вкладки.
Он должен быть такого вида: имя- имя подпрограммы,имя файла и название нашей вкладки.
тело подпрогр- g-код, который мы напишем.
Назовем файл lathe (пример будет из токарной обработки): Окончание файлов должно быть .ngc
Помещаем наш файл lathe.ngc в папку прописанную в ini [DISPLAY]PROGRAM_PREFIX и прописываем путь к ней там же: Проверяем: Кстати,загружаемый по умолчанию EMC файл можно изменить в ini [DISPLAY]
если прописать так
не загр. ничего.(как на скриншоте выше.)
Напишем тело нашей подпрограммы.
Его надо начинать с набора инструкций, которые определяют параметры :
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

o<lathe> sub
   #<Material_Dia> =  #1 (=16 Диаметр заготовки)
   #<Final_Dia> =  #2 (=10 Диаметр детали)
   #<Depth_Cut> =  #3 (=2 глуб  прохода)
   #<Final_Cut> =  #4 (=0.00 глуб чист прох)
   #<SurfaceSpeed> =  #5 (=100 Поверхностная скорость)
   #<FeedRate> =  #6 (=40 Подача)
   #<Max_RPM> =  #7 (=1500 обороты)
   #<Z_EndOfCut> =  #8 (=2 финиш )
   #<Z_StartOfCut> =  #9 (=46 L заготовки)
   #<RToolNumber> = #10 (=1 Черновой инстр)
   #<FToolNumber> = #11 (=1 Чистовой инстр)
   #<Coolant> = #12 (=8 Охл вкл=8, Выкл=9)
o<lathe> endsub
Смотрим: Каждая строка появилась во вкладке с возможностью редактировать данные.
Теперь мы в нашей подпрограмме (в g-коде) можем (и будем) использовать переменные.
Например,вмето T1M6 пишем T#<RToolNumber> M6
После набора инструкций (их может быть до 30) непосредственно сам G-код:
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

T#<RToolNumber> M6
G43 G7 G96 D#<Max_RPM> S#<SurfaceSpeed>
M3 M#<Coolant>
G0 X#<Material_Dia> Z#<Z_StartOfCut>
#<Current_Dia>=#<Material_Dia>
o100 while [#<Current_Dia> gt #<Final_Dia>]
O101   if [#<Current_Dia>-#<Depth_Cut> gt #<Final_Dia>]
         #<Current_Dia>=[#<Current_Dia>-#<Depth_Cut>]
O101   else
         #<Current_Dia>=#<Final_Dia>
O101   endif
       X#<Current_Dia>
       G1 Z#<Z_EndOfCut> F#<FeedRate>
       G0 X[#<Current_Dia>+0.025]
       Z#<Z_StartOfCut>
o100 endwhile
G0 X[#<Current_Dia>+0.025]
M5 M9               
Z#<Z_StartOfCut>
G49                
G53 G0 X0 Z0       
o<lathe> endsub
Сам файл:
lathe.ngc
(1.28 КБ) 1813 скачиваний
Запускаем,на вкладке нажимаем "Create feature" ,потом "Finalize"
Получаем запрограммированную траекторию: Описание
Примеры
Как объеденить несколько подпрограмм
В программу могут быть объеденены несколько копий как одной подпрограммы, так и разные подпрограммы.
Как это выглядит на практике:
у нас есть 6 вкладок с подпрограммами для фрезерной обработки: Объеденим их все в одну программу. Открываем первую вкладку,корректируем ,если нужно параметры,нажимаем "CreateFeature".
Этим мы передали наши параметры в создаваемый ngcgui файл auto.ngc. Изменим некоторые параметры(например координаты начала обработки) Нажмем еще раз "CreateFeature".В файл auto.ngc передались также и новые параметры.Нажимаем "Finalize"-загружаем готовый файл с двумя подпрограммами: Чтобы объеденить подпрограммы с разных вкладок :
1.Открываем первую вкладку,корректируем ,если нужно параметры,нажимаем "CreateFeature".
2.Переходим на нужную вкладку,корректируем ,если нужно параметры,нажимаем "CreateFeature".
3.Повторяем,если необходимо.
4.Нажимаем "Finalize".
5. Соглашаемся создать из всех вкладок. Удобней объеденять несколько одинаковых контуров так:
1.создаем из требуемой вкладки копию нажатием кнопки "new"
2.нажимаем "Subfile" ,открываем файл(в нашем случае тот же,что и на первой вкладке)
3.повторяем необходимое число раз
4.корректируем параметры для каждой копии
5.объеденяем все,соблюдая нужную нам последовательность обработки. 5. Соглашаемся создать из всех вкладок. Файлы подпрoграмм
для токарной обработки
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

;   цикл на уменьшение, который может быть использован как часть  программы

#<start-value> = 15    ;нач значение
#<decrement>   = 1    ;декремент -еденичн. уменшение
#<end-value>   =10    ;конеч значение
#<end>=3  ; значен X
o100 do
;------------------------------------------------------------
G0 X#<end>   ;любые действия
;-----------------------------------------------------------
  G4 P1.0 (маленькая пауза)

  ; алгоритм
  o110 if [[#<start-value> - #<decrement>] GT #<end-value>]
    ; убедиться, что [начальное значение минус декремент] не будет выходить за рамки конечного значения
    #<start-value> = [#<start-value> - #<decrement>]
  o110 else
   
    #<start-value> = #<end-value> 
  o110 endif
;---------------------------------------
 #<end>=[#<end>+2]
;---------------------------------------
o100 while [#<start-value> GT #<end-value>]



M2
шаблон цикла
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

(info: сфера ) 
 o<sfer> sub 
 #<promien_walca> =     #1 (=30 радиус заготовки) 
 #<promien_na_plasko> =  #2 (=20 Радиус части без скругл.) 
 #<promien_kulki> =     #3 (=10 Радиус  скругления) 
 #<przybranie> =     #4 (=1 снятие за прох) 
 #<przesuniecie_z> =     #5 (=0 Начало по Z) 
  #<Coolant>    =        #6 (=8 охлажд вкл=8 выкл=9) 
 #<predkosc> = #7 (=400 скорость резания) 
 #<promien> = #<promien_walca> 
 M3 M#<Coolant> 
 #<walec> = 0 
 #<promien_walca> = [#<promien_walca>-#<promien_na_plasko>] 
 g18 (g7)  G64
 M3 S1000 
 g0 z[#<przesuniecie_z>+1] x[[#<promien>]+1] 
 o100 while [#<walec> lt [#<promien_walca>]] 
 #<walec>=[[#<walec>]+[#<przybranie>]] 
o110 if [[[#<promien_walca>]-[#<walec>]+[#<promien_na_plasko>]]GT [ #<promien_na_plasko>]]
 x[[#<promien_walca>]-[#<walec>]+[#<promien_na_plasko>]]
z[#<przesuniecie_z>] 
 g3 x[[#<promien>]] z-[[#<walec>]-[#<przesuniecie_z>]] r[#<promien_kulki>]  f[#<predkosc>]   
  o110 else  
    G61
 x[[#<promien_walca>]-[#<walec>]+[#<promien_na_plasko>]]
z[#<przesuniecie_z>] 
 g3 x[[#<promien>]] z-[[#<walec>]-[#<przesuniecie_z>]] r[#<promien_kulki>]  f[#<predkosc>] 
  o110 endif
 g0 
 x [[#<promien>]+1] 
 z[#<przesuniecie_z>+1] 
 o100 endwhile 
 o<sfer> endsub
M2
сфера
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

(info: внешний конус) 
 o<stozek> sub 
 #<MaxRPM>          = #1 (= 3000 макс обороты) 
 #<SurfaceUnitsMin> = #2 (= 40 поверхностная скорость) 
 #<Przybranie>        = #3 (= 2 за 1 проход) 
 #<Z-Start>         = #4 (= 0.000 старт по Z) 
 #<kat>           = #5 (= 45 угол конуса) 
 #<dlugosc_stozka> =  #6 (=30 длинна конуса) 
 #<srednica_walka> = #7 (=30 начальный диаметр) 
 #<Coolant>         = #8 (=8 охлаж вкл=8 выкл=9) 
#<FeedRate>        = #9 (=40 подача)
 #<zebrane_max> = [tan[#<kat>]*[#<dlugosc_stozka>]] 
 #<ilosc_przybran> = [[#<zebrane_max>]/[#<przybranie>]] 
 #<zejscie_dlugosci> = [[#<dlugosc_stozka>]/[#<ilosc_przybran>]] 
 #2 = #<zejscie_dlugosci> 
 #1 = 0 
G96 D#<MaxRPM> S#<SurfaceUnitsMin> 
M3
 o100 while [#<ilosc_przybran> gt 0] 
 #1=[[#1]+[#<przybranie>]] 
 g0 z1 
 x[[#<srednica_walka>/2]-[#1]] 
 z0 
 g1 f[#<FeedRate>] z-[#<zejscie_dlugosci>] x[#<srednica_walka>/2] 
 g0 x[[#<srednica_walka>/2]+1] 
 #<ilosc_przybran> = [[#<ilosc_przybran>] - [#<przybranie>]] 
 #<zejscie_dlugosci> = [[#<zejscie_dlugosci>]+[#2]] 
 o100 endwhile  
 g0 z1 
 o<stozek> endsub
конус по его длине
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

(info: проточка наружной поверхности)
o<od> sub
#<Material_Dia> =  #1 (=16 Диаметр заготовки)
   #<Final_Dia> =  #2 (=10 Диаметр детали)
   #<Depth_Cut> =  #3 (=2 глуб  прохода)
   #<Final_Cut> =  #4 (=0.00 глуб чист прох)
#<SurfaceSpeed> =  #5 (=100 Поверхностная скорость)
    #<FeedRate> =  #6 (=40 Подача)
     #<Max_RPM> =  #7 (=3000 обороты)
  #<Z_EndOfCut> =  #8 (=2 финиш )
#<Z_StartOfCut> =  #9 (=46 L заготовки)
 #<RToolNumber> = #10 (=2 Черновой инстр)
 #<FToolNumber> = #11 (=1 Чистовой инстр)
     #<Coolant> = #12 (=8 Охл вкл=8, Выкл=9)

T#<RToolNumber> M6

G43 G7 G96 D#<Max_RPM> S#<SurfaceSpeed>

M3 M#<Coolant> 
G0 X#<Material_Dia> Z#<Z_StartOfCut>
#<Current_Dia>=#<Material_Dia>

o100 while [#<Current_Dia> gt #<Final_Dia>]

O101   if [#<Current_Dia>-#<Depth_Cut> gt #<Final_Dia>]
         #<Current_Dia>=[#<Current_Dia>-#<Depth_Cut>]
O101   else
         #<Current_Dia>=#<Final_Dia>
O101   endif

       X#<Current_Dia>
       G1 Z#<Z_EndOfCut> F#<FeedRate>
       G0 X[#<Current_Dia>+0.025]
       Z#<Z_StartOfCut>
o100 endwhile

G0 X[#<Current_Dia>+0.025]
M5 M9             
Z#<Z_StartOfCut>
G49             
G53 G0 X0 Z0    
o<od> endsub
обработка наружной цилиндрической поверхности
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

(info: расточка)
o<id>sub
      #<Hole_Dia> =  #1 (=16  нач диаметр отверстия)
     #<Final_Dia> =  #2 (=20  кон диаметр отверстия)
     #<Depth_Cut> =  #3 (=1 расточ за 1 проход)
   #<Spring_Cuts> =  #4 (=0 Spring Cuts)
  #<Z_StartOfCut> =  #5 (=46 Z начало обработки)
    #<Z_EndOfCut> =  #6 (=-0.600 Z конец обработки)
  #<SurfaceSpeed> =  #7 (=80 поверхн скорость)
      #<FeedRate> =  #8 (=50 подача)
#<MaxSpindle_RPM> =  #9 (=3000 макс обороты)
    #<ToolNumber> = #10 (=1 № инстр)
       #<Coolant> = #11 (=8 охлажд вкл= 8 выкл=9)

T#<ToolNumber> M6
G43 G7 G96 D#<MaxSpindle_RPM> S#<SurfaceSpeed>
M3 M#<Coolant> 
G0 X#<Hole_Dia> Z#<Z_StartOfCut> 
#<Current-Diameter> = #<Hole_Dia>
o100 while [#<Current-Diameter> lt #<Final_Dia>]
O101   if [#<Current-Diameter> + #<Depth_Cut> lt #<Final_Dia>]
         #<Current-Diameter> = [#<Current-Diameter> + #<Depth_Cut>]
O101   else
         #<Current-Diameter> = #<Final_Dia>
O101   endif
       X#<Current-Diameter>
       G1 Z#<Z_EndOfCut> F#<FeedRate>
       G0 X[#<Current-Diameter>-0.010]
       Z#<Z_StartOfCut>
o100 endwhile
o102 while [#<Spring_Cuts> gt 0]
       G1 X#<Final_Dia>
       Z#<Z_EndOfCut>
       X[#<Final_Dia>-0.010]
       G0 Z#<Z_StartOfCut>
       #<Spring_Cuts> = [#<Spring_Cuts> -1]
o102 endwhile
G0 X[#<Current-Diameter>-0.010]
M5 M9          
Z#<Z_StartOfCut>
G49             
G53 G0 X0 Z0   
o<id>endsub
расточка
taper-od.ngc
(1021 байт) 2049 скачиваний
face.ngc
(894 байт) 2046 скачиваний
для фрезерной обработки
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

 (info: цилиндрический карман)
O<deepcylindricalpocket> sub
  #<xc>     = #1 (= 0 X центр)
  #<yc>     = #2 (= 0 Y центр)
  #<safez>  = #3 (= 8 безоп высота)
  #<depth>  = #4 (= 2 глубина фрезерования)
  #<radius> = #5 (= 5 радиус)
  #<milld>  = #6 (= 6 диаметр фрезы)
  #<frate>  = #7 (= 120 подача)
  #<zstep>  = #8 (= 0.5 z за 1 об)
  #<rstep>  = #9 (= 1 r за 1 об)

  O<if> if [ #<frate> NE 0 ]
    F#<frate>
  O<if> endif
  O<if> if [ #<zstep> EQ 0 ]
    #<zstep> = [#<milld>/2]
  O<if> endif
  O<if> if [ #<rstep> EQ 0 ]
    #<rstep> = [#<milld>/2]
  O<if> endif
  #<z> = #<safez>
  #<r> = [#<radius> - #<milld>/2]
  G0 Z#<safez>
  G4 P0
  G0 X[#<xc> + #<r>] Y#<yc>
  O<loop> while [ 1 ]
    O<if> if [ #<z> - #<zstep> LT #<depth>]
      #<zstep> = [#<z> - #<depth>]
    O<if> endif   
    G40
    G2 X[#<xc> - #<r>] Y#<yc> Z[#<z> - #<zstep>/2] R#<r>
    G2 X[#<xc> + #<r>] Y#<yc> Z[#<z> - #<zstep>] R#<r>   
    #<r1> = #<r>
    O<loop_r> while [ 1 ]
      G2 X[#<xc> - #<r1>] Y#<yc> R#<r1>
      G2 X[#<xc> + #<r1>] Y#<yc> R#<r1>
      #<r1> = [#<r1> - #<rstep>]
      O<if> if [ #<r1> GT 0 ] 
        G1 X[#<xc>+#<r1>]
      O<if> else
        O<loop_r> break
      O<if> endif      
    O<loop_r> endwhile
    G1 X[#<xc> + #<r>]
    #<z> = [#<z> - #<zstep>]
    O<if> if [ #<z> LE #<depth> ]
      O<loop> break
    O<if> endif
  O<loop> endwhile
  G0 Z#<safez>
O<deepcylindricalpocket> endsub
3.png (55564 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=4064&sid=34d1ab079d24df2d572e875b8191c8ba&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (75.05 КБ)</a>
цилиндрический карман
Последний раз редактировалось nkp 20 июл 2012, 06:57, всего редактировалось 45 раз.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: ngcgui

Сообщение Nick »

А вот такую штуку пробовал?
noiframe -- put image inside a toplevel instead of a frame so all controls are available
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: ngcgui

Сообщение Nick »

Похоже, что этот код загружает картинки:
И, возможно, код чуть ниже этого...

Код: Выделить всё

3739 proc ::ngcgui::image_init {hdl} {
3740   set ::ngc($hdl,img,status)    new
3741   if [info exists ::ngc(embed,axis)] {
3742     set ::ngc($hdl,img,top) .$::ngc(any,app)-$hdl
3743   } else {
3744     set ::ngc($hdl,img,top) .$::ngc(any,app)
3745   }
3746   if [winfo exists $::ngc($hdl,img,top)] return
3747   wm withdraw [toplevel $::ngc($hdl,img,top)]
3748   wm protocol $::ngc($hdl,img,top) WM_DELETE_WINDOW \
3749               [list wm withdraw $::ngc($hdl,img,top)]
3750 
3751   if {$::ngc(opt,noinput) && !$::ngc($hdl,chooser)} {
3752     pack forget $::ngc($hdl,iframe) ;# wI remove the Input frame
3753   }
3754   if {   (!$::ngc(opt,noiframe) && !$::ngc($hdl,chooser) )\
3755       || (!$::ngc(opt,noiframe) &&  $::ngc($hdl,standalone) )\
3756       } {
3757     # use a frame for image
3758     set p [winfo parent $::ngc($hdl,iframe)]
3759     set w $p.[qid] ;# name of frame
3760     set ::ngc($hdl,img,widget) [image_widget $hdl $w]
3761     set ::ngc($hdl,img,type) frame
3762   } else {
3763     # use a toplevel for image
3764     set ::ngc($hdl,img,widget) [image_widget $hdl $::ngc($hdl,img,top).i]
3765     set ::ngc($hdl,img,type) toplevel
3766   }
3767   # note: new_image packs $::ngc($hdl,img,widget)
3768 } ;# image_init
nkp
Мастер
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
Репутация: 1589
Контактная информация:

Re: ngcgui

Сообщение nkp »

В свете описания ngcgui хотел бы предложить высказаться всем заинтерисованным в усовершенствовании ,модернизации оного.
Может быть не столько ngcgui конкретно,а вцелом интерфейса т.н. мастеров.
Мне уже после первого знакомства с решением в виде вкладок подумалось,что увеличение их количества,ну скажем до нескольких десятков ,приведет
к неразберихе. Посмотрел как это выглядит в маче.Может что то подобное применить и в емс? Первая вкладка-кнопки :общий выбор обработки.


Выбираем-сл.вкладка: выбор подпрограммы.

Кнопки с графикой.
Кнопка вызавает соответствующую вкладку мастера.
Вложения
Выбираем-сл.вкладка: выбор подпрограммы: (6540 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=3989&sid=34d1ab079d24df2d572e875b8191c8ba&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (49.36 КБ)</a>
Выбираем-сл.вкладка: выбор подпрограммы:
Кнопки с графикой.<br />Кнопка вызавает соответствующую вкладку мастера: (6540 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=3990&sid=34d1ab079d24df2d572e875b8191c8ba&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (52.23 КБ)</a>
Кнопки с графикой.
Кнопка вызавает соответствующую вкладку мастера:
Screenshot-1.png (6540 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=3991&sid=34d1ab079d24df2d572e875b8191c8ba&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (220.05 КБ)</a>
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: ngcgui

Сообщение Nick »

Разумно. Если все структурировать в виде дерева, то будет просто здорово.
А ты не раздирался, в ngcgui можно объединять несколько обработок в последовательность?
nkp
Мастер
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
Репутация: 1589
Контактная информация:

Re: ngcgui

Сообщение nkp »

Nick писал(а): в ngcgui можно объединять несколько обработок в последовательность?
Да.Описано в шапке. Как объеденить несколько подпрограмм
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: ngcgui

Сообщение Nick »

О, круто! Я в тайне надеялся, но был не уверен :)
Аватара пользователя
roach
Мастер
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 07:55
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: ngcgui

Сообщение roach »

nkp, в твоем архиве есть threadx.ngc подцепил его, но резьбу нарезает не с тем шагом, задавал 1,5 на деле нарезал 15)) вот что получается:

Код: Выделить всё

g18 (xz plane)
g21 (20=inches, 21=mm)
g40 (cancel cutter radius compensation)
g49 (cancel tool lengthoffset)
g90 (absolute distance mode)
g94 (units/min feedrate)
g54 (Coordinant system 1 default)
(ngcgui: call subroutine file: /home/user16k30/emc2/configs/16k30/testsuite_lathe/threadx.ngc)
(ngcgui: positional parameters:)
(         #1 =     diameter =           40)
(         #2 =       startz =           15)
(         #3 =        pitch =          1.5)
(         #4 =         endz =          -15)
(         #5 =   peakoffset =           -1)
(         #6 =     cutdepth =          0.1)
(         #7 =   regression =          1.0)
(         #8 =  threaddepth =          1.5)
(         #9 =        angle =            0)
(        #10 =   springpass =            2)
(        #11 =  taperamount =            0)
(        #12 =    tapertype =            0)
(        #13 =      coolant =            7)
(        #14 =          rpm =          200)
o<threadx> call [40][15][1.5][-15][-1][0.1][1.0][1.5][0][2][0][0][7][200]
nkp
Мастер
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
Репутация: 1589
Контактная информация:

Re: ngcgui

Сообщение nkp »

Этот архив выкладывал по просьбе из-за панельки pyVCP.Файлы в папке ngcgui - каша -все в т.с. в процессе...
Вот откуда threadx.ngc :
Lathe_G71_G72_subs.zip
(514.58 КБ) 621 скачивание
На основе этих о-кодов хочу сделать мастера поудобней.
Аватара пользователя
roach
Мастер
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 07:55
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: ngcgui

Сообщение roach »

nkp писал(а):Этот архив выкладывал по просьбе из-за панельки pyVCP.Файлы в папке ngcgui - каша -все в т.с. в процессе...
Вот откуда threadx.ngc :
Lathe_G71_G72_subs.zip
На основе этих о-кодов хочу сделать мастера поудобней.
да нашел этот файлик
Аватара пользователя
roach
Мастер
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 07:55
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: ngcgui

Сообщение roach »

наверное проблема не в threadx.ngc, оказывается у меня нет синхронизации подачи с оборотами шпинделя. уменьшаю обороты, а подача та же самая
nkp
Мастер
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
Репутация: 1589
Контактная информация:

Re: ngcgui

Сообщение nkp »

nkp писал(а): Посмотрел как это выглядит в маче.Может что то подобное применить и в емс? Первая вкладка-кнопки :общий выбор обработки.
Выбираем-сл.вкладка: выбор подпрограммы.
Кнопки с графикой.
Кнопка вызавает соответствующую вкладку мастера.
Такую концепцию мастеров легче реализовать с решением такого плана:
11.png (6393 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=4358&sid=34d1ab079d24df2d572e875b8191c8ba&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (88.82 КБ)</a>
Разработка на glade
http://www.linuxcnc.org/index.php/engli ... 5&start=18
Для "попробовать" скачиваем:
test.tar.gz
(27.87 КБ) 1266 скачиваний
запускаем ваш emc2
запускаем gscreen.py
nkp
Мастер
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
Репутация: 1589
Контактная информация:

Re: ngcgui

Сообщение nkp »

Кстати, поднимался вопрос отображения 4 знаков после запятой.
Здесь как раз так.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: ngcgui

Сообщение Nick »

А чем он выгодно отличается от Axis?
nkp
Мастер
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
Репутация: 1589
Контактная информация:

Re: ngcgui

Сообщение nkp »

Ну выгода пока что для таких как я (кто недавно пополнил свой лексикон словами "питон","тикль", и т.д.) :)
То есть работа с glade довольно простыми средствами получить свой экран.
А это просто пример реализации-не более.Так что про конкретные удобства,кроме как вышеуказанной гибкости в наполнении нужными элементами,речь не идет.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: ngcgui

Сообщение Nick »

Так Gscreen написан на питоне? Что-то мне тикль не нравится - мутный он какой-то и не понятный :)...
nkp
Мастер
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
Репутация: 1589
Контактная информация:

Re: ngcgui

Сообщение nkp »

На питоне.Но мне от этого не легче-добавился еще один пункт в мой План:
выучить ангельский язык и языки программирования питон ,тикль и др.
написать свой экран для емс потом и свой "емс"
ну и что уж там-написать свой windows=>завоевать весь финанс.мир :hehehe:
2cme
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:18
Репутация: -209

Re: ngcgui

Сообщение 2cme »

А приблизительно по времени сколько у вас ушло на освоение ngcgui?
nkp
Мастер
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
Репутация: 1589
Контактная информация:

Re: ngcgui

Сообщение nkp »

Вы установите ngcgui.Настроить тут помогут.Там все не так сложно :)
nkp
Мастер
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
Репутация: 1589
Контактная информация:

Re: ngcgui

Сообщение nkp »

Навеяно темой http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php? ... 801#p23771
Решил сделать отдельный мастер для подобных деталей
flanec.ngc
(947 байт) 1290 скачиваний
загвоздка в обработке исключений( деление на 0)
думаю решим
nkp
Мастер
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
Репутация: 1589
Контактная информация:

Re: ngcgui

Сообщение nkp »

Вот тот же код , но без ngcgui:

Код: Выделить всё

F80 G17
G00 X-6 Y0
G01 z0
G02 X-6 Y0 I6 J0
G00 z3
#<dd>=60
#<aa>=0
o103 repeat [6]
G10 L2 R[#<aa>] P0
G00 X-11 Y0
G01 z0
G02 X-11 Y0 I2 J0
G00 z3
#<aa>=[[#<aa>]+[#<dd>]]
o103 endrepeat
G00 X-16 Y0 
G01 z0
G02 X-16  Y0 I16 J0
G00 z3
M2
Ответить

Вернуться в «LinuxCNC»