Модернизация СВ141П
- Lexxa
- Мастер
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
- Репутация: 319
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: ryazan
- Контактная информация:
Re: Модернизация СВ141П
Станок уже собран полностью за исключением пульта и энкодера на шпиндель.
Пульт с лазера забрал, энкодер в процессе обдумывания механики, но тоже почти решено.
Пульт с лазера забрал, энкодер в процессе обдумывания механики, но тоже почти решено.
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 10:55
- Репутация: 63
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация СВ141П
Круто)Lexxa писал(а):Станок уже собран полностью за исключением пульта и энкодера на шпиндель.
Пульт с лазера забрал, энкодер в процессе обдумывания механики, но тоже почти решено.
Фото как сделана электроника очень хочеться посмотреть...желательно фоток побольше) Интересно как сделаны месы... Просто тож скоро буду делать хочу что нибудь подглядеть..)) А у тебя как раз куча плат)
- Lexxa
- Мастер
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
- Репутация: 319
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: ryazan
- Контактная информация:
Re: Модернизация СВ141П
фоткал, темновато уже было( в след раз получше сделаюSupermagnetto писал(а):Фото как сделана электроника очень хочеться посмотреть
- Lexxa
- Мастер
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
- Репутация: 319
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: ryazan
- Контактная информация:
Re: Модернизация СВ141П
Ну что ж, все настроилось, вроде все крутится.
Изготовлен пульт согласно проекту.
Конфигурация такова
Мать Intel D525MW без вентилятора, экран 10" 1024x768 от какого-то ноута+переходник VGA-LVDS + антивандальная клава, морда Gmoccapy.
Связка 5i25+7i77+7i70.
4 энкодера - X, Z, S, MPG
3 аналоговых крутилки для Feed Override, Spindle Override, MAX Velocity.
5 кнопок направления +Z, -Z, +X, -X, RAPID.
Релейная плата 12 реле + 3 отдельностоящих реле
2-х координатный болгарский привод подач постоянного тока КЕМТОК
Привод главного движения постоянного тока КЕМРОС
Настроена смазка шпиндельной бабки, гидростанция
Написана электроавтоматика для управления револьверкой с диагностикой неверной посадки и сервисным режимом управления ей, смазки шпиндельной бабки
Поскольку HAL-файл обещал быть ну очень громоздким разбил его на несколько частей: core.hal, classicladder.hal, gmocappy.hal, io.hal
Настроен ПИД для X, Z, шпинделя, обратная связь по шпинделю по энкодеру 1000 имп/об.
Сигнал с резисторов оцифровываю АЦП 7i70, пропускаю через фильтр lowpass, нормирую с помощью scale(1/24), ибо gmoccapy.feed-override.direct-value требует значения в диапазоне [0,1]. В результате нестабильности питающего напряжения заметна дрожь 1% для всех регулировок.
Сейчас подключено так:
Хочу немного переделать и подать на один из АЦП напряжение питания и уже им нормировать с помощью scele.
Каким компонентом можно делить в hal?
Вчера пробовал точить - точит.
Интерфейс Gmoccapy притормаживает, представляю если на него еще features подвесить...
to do:
1) Настроить смазку направляющих - по таймеру + по первому включению
2) Настроить нормальную кнопку Cycle Start
3) Прикрутить помпы для СОЖ
4)Прикрутить features.
5) Сделать чтобы при отпускании шифта скорость в jog менялась на медленную, а при нажатии на быструю при нажатых клавишах перемещений. Напоминаю, что сейчас наоборот - Сначала шифт, потом направление, отжимаем направление, затем только шифт.
6) Прикрутить износ инструмента с помощью G43.1 (в теме про смену инструмента как в фануке).
7) Перенести GUI на Raspbery PI через NML.
Пока не совсем разобрался с привязкой инструмента - после привязки в зависимости от детали у меня область обработки выходит за лимиты, однако станок на это не ругается почему-то.
Напишите кто нибудь последовательность как ту привязывать инструмент и ноль детали на токарной версии linuxcnc.
Нужно ли сделать HOME_OFFSET(X) так чтобы абсолютный ноль был таким, чтобы ось осевого инструмента находилась на оси шпинделя?
Изготовлен пульт согласно проекту.
Конфигурация такова
Мать Intel D525MW без вентилятора, экран 10" 1024x768 от какого-то ноута+переходник VGA-LVDS + антивандальная клава, морда Gmoccapy.
Связка 5i25+7i77+7i70.
4 энкодера - X, Z, S, MPG
3 аналоговых крутилки для Feed Override, Spindle Override, MAX Velocity.
5 кнопок направления +Z, -Z, +X, -X, RAPID.
Релейная плата 12 реле + 3 отдельностоящих реле
2-х координатный болгарский привод подач постоянного тока КЕМТОК
Привод главного движения постоянного тока КЕМРОС
Настроена смазка шпиндельной бабки, гидростанция
Написана электроавтоматика для управления револьверкой с диагностикой неверной посадки и сервисным режимом управления ей, смазки шпиндельной бабки
Поскольку HAL-файл обещал быть ну очень громоздким разбил его на несколько частей: core.hal, classicladder.hal, gmocappy.hal, io.hal
Настроен ПИД для X, Z, шпинделя, обратная связь по шпинделю по энкодеру 1000 имп/об.
Сигнал с резисторов оцифровываю АЦП 7i70, пропускаю через фильтр lowpass, нормирую с помощью scale(1/24), ибо gmoccapy.feed-override.direct-value требует значения в диапазоне [0,1]. В результате нестабильности питающего напряжения заметна дрожь 1% для всех регулировок.
Сейчас подключено так:
Код: Выделить всё
lowpass.0.gain=1
scale.0.gain=0.042 (1/24)
res0 -> 7i70.analogin0
7i70.analogin0 -> lowpass.0.in
lowpass.0.out -> scale.0.in
scale.0.out -> gmoccapy.feed-override.direct-value
Каким компонентом можно делить в hal?
Вчера пробовал точить - точит.
Интерфейс Gmoccapy притормаживает, представляю если на него еще features подвесить...
to do:
1) Настроить смазку направляющих - по таймеру + по первому включению
2) Настроить нормальную кнопку Cycle Start
3) Прикрутить помпы для СОЖ
4)Прикрутить features.
5) Сделать чтобы при отпускании шифта скорость в jog менялась на медленную, а при нажатии на быструю при нажатых клавишах перемещений. Напоминаю, что сейчас наоборот - Сначала шифт, потом направление, отжимаем направление, затем только шифт.
6) Прикрутить износ инструмента с помощью G43.1 (в теме про смену инструмента как в фануке).
7) Перенести GUI на Raspbery PI через NML.
Пока не совсем разобрался с привязкой инструмента - после привязки в зависимости от детали у меня область обработки выходит за лимиты, однако станок на это не ругается почему-то.
Напишите кто нибудь последовательность как ту привязывать инструмент и ноль детали на токарной версии linuxcnc.
Нужно ли сделать HOME_OFFSET(X) так чтобы абсолютный ноль был таким, чтобы ось осевого инструмента находилась на оси шпинделя?
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Модернизация СВ141П
mult подойдет, или тебе надо делить?Lexxa писал(а):Хочу немного переделать и подать на один из АЦП напряжение питания и уже им нормировать с помощью scele.
Каким компонентом можно делить в hal?
- Lexxa
- Мастер
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
- Репутация: 319
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: ryazan
- Контактная информация:
Re: Модернизация СВ141П
Мне надо разделить значение АЦП0 на значение АЦП2. На АЦП0 я подам значение с резистора, которое дрожит, а на АЦП2 я подам опорное напряжение. Таким образом должна исключиться дрожь.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Модернизация СВ141П
тогда invert + mult или scale
- Lexxa
- Мастер
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
- Репутация: 319
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: ryazan
- Контактная информация:
Re: Модернизация СВ141П
Точно invert же делает 1/in
http://linuxcnc.org/docs/html/man/man9/invert.9.html
http://linuxcnc.org/docs/html/man/man9/invert.9.html
Код: Выделить всё
7i70.analog5 -> invert.5.in
invert.5.out -> scale.0.gain
7i70.analog0 -> lowpass -> scale.0.in
scale.0.out -> feed-override
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация СВ141П
Запитай резисторы от того-же напряжения, что питают входы 7i70 - нестабильность питания сама себя скомпенсирует.Lexxa писал(а):Хочу немного переделать и подать на один из АЦП напряжение питания и уже им нормировать с помощью scele.
Только я думаю питание тут не при чём - точность этих входов +/-5%, да и резисторы наверняка обычные, а они "дребезжат".
mult2+invertLexxa писал(а):Каким компонентом можно делить в hal?
Маловато D525MW для него.Lexxa писал(а):Интерфейс Gmoccapy притормаживает
HOME_OFFSET - это всего-лишь местоположение датчика HOME. позицию X0 совмещать наверно смысла не имеет, всё равно работа идет не по абсолютным координатам. А вот в конце работы многие CAM любят отгонять оси в 0 - в данном варианте может оказаться неудобно.Lexxa писал(а):Нужно ли сделать HOME_OFFSET(X) так чтобы абсолютный ноль был таким, чтобы ось осевого инструмента находилась на оси шпинделя?
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- Lexxa
- Мастер
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
- Репутация: 319
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: ryazan
- Контактная информация:
Re: Модернизация СВ141П
а gmoccapy через NML работает?UAVpilot писал(а):Маловато D525MW для него
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Модернизация СВ141П
А почему он такой прожорливый?UAVpilot писал(а):Маловато D525MW для него.
- Lexxa
- Мастер
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
- Репутация: 319
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: ryazan
- Контактная информация:
Re: Модернизация СВ141П
не работает(Lexxa писал(а):а gmoccapy через NML работает?
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация СВ141П
Это gtk прожорливый.Nick писал(а):А почему он такой прожорливый?
Правильней было-бы написать его на python+tcl/tk.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Модернизация СВ141П
хммм... но все остальное не тормозит же. тот же features на gtk и ничего...
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация СВ141П
У тебя там "полтора виджета" всего и обработчик событий не крутится постоянно, а всё время простаивает ожидая клика мышом или клавой.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Модернизация СВ141П
ты меня прям заинтриговал , что там такого напихано в этот gmo?
- Lexxa
- Мастер
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
- Репутация: 319
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: ryazan
- Контактная информация:
Re: Модернизация СВ141П
Ну можно считать, что станок готов.
После модернизации ЧПУ пришлось повозиться с механикой:
1) Замена ВСЕХ подшипников в шпинделной бабке. С подшипниками есть сложность.
Список вкусных подшипников в шпиндельной бабке таков:
> Подшипник 6-46118л - 2 шт
> Подшипник 5(6)-46305л - 1 шт
> Подшипник 6-46306л - 1 шт
> Подшипник 4-17716л (2-17716) - 1 шт
> Подшипник 4-697920л (2-697920л) - 1 шт
Самыми вкусными являются 697920л и 17716л - передний и задний подшипник шпинделя. Так вот, господа. 697920 не делается на именитых заводах, только на 15 ГПЗ (Волжский подшипниковый завод). Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим с выбранным на заводе люфтом. Подшипник этот активно подделывают в китае. Есть случаи, когда он умирает на обкатке. Оригинальный подшипник с ВПЗ ВСЕГДА упакован в индивидуальную упаковку. На его сепараторах, дистанционном кольце ВСЕГДА есть маркировка, указывающая на принадлежность всех частей к одному подшипнику, ВСЕГДА. И эта маркировка должна совпадать с маркировкой в паспорте. Тоже и с 17716 - Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим, однорядным. Тоже паспорт, тоже маркировка, тоже индивидуальная упаковка, тоже только с ВПЗ.
Остальные подшипники ставили или советского (точно советского) изготовления или skf.
В итоге - сказка) только зубчатый ремень раздражает. Порвется поменяем на поликлиновой.
2) Настройка привода подач "с нуля". Тут особых проблем не возникло - осцил, руководство и звонок другу)))
3) Восстановление гидростатики по Z. Напомню, что в этом станке направляющая по Z (труба) ползает в двух гидростатических опорах. Для создания равномерной пленки в каждой опоре по 4 точки подвода масла. Выяснилось, что в одну из точек масло не поступает ибо обломана трубка. Развальзеваали, затянули, все работает.
4) Переборка двигателя подач по X. Разбирается геморно. Главное не размагнитить.
Промывка системы смазки направляющих по Х. В принципе, сложности были только с ремонтом системы смазки оси Х. Для этого пришлось снимать кабинетную защиту и приподнимать суппортную бабку с направляющих.
В оригинале, в станке смазка направляющих была импульсной, т.е. масло отобщей гидросистемы под давлением 60 очков подавалось в цилиндры с плунжерами и пружинкой. Под давлением пружинки должны натягиваться и масло из одной половины цилиндра поступает в другую. При снятии давдения под действием пружин масло прокачивается дальше по маслоканалам к точкам смазки. ХЗ почему, но оно не прокачивалось.
5) Перештивтовка ШВП по X
Удивило, что на станке корпус опорного подшипника был установлен и заштифтован на заводе(!) несоостно с корпусом ШВП на суппорте. Непонятно, что мешало заштифтовать по месту. Эта несоостность приводила к подклиниванию ШВП и опорного подшипника и вышибанию силового автомата.
Наиболее часто, разумеется, это было в точке home X, где гайка швп и опорный подшипник максимально близко подходят друг к другу. Ну, через двигатель на малой скорости при большой нагрузке течет большой ток, и срабатывает автомат. Правда один раз он не успел сработать и отгорел контакт на уравнивающем дросселе в электрошкафу.
Сначала мы думали, что причиной большого тока является угольная пыль в щеточном узле и ихзависание, но переборка движка успеха не принесла.
Потом, обратили внимание, что чем ближе к home X мы подъезжаем, тем все сложнее крутить швп рукой.
6) ремонт системы смазки.
Попутно выяснилось,что ползает он на сухую. В итоге перештифтовали корпус опорного подшипника, промыли смазку и выкинули плунжера из импульсной подачи.
Конечно расход масла на смазку стал ОГОГО...
Сейчас думаю переделать смазку направляющихи запитать ее отсистемы смазки шпинделя. Во-первых на смазку шпинделя масло дешевле и жиже. А во-вторых, масло в основной гидравлике будет расходоваться только по прямому назначению (смена инструмента и гидростатика), т.е. в замкнутом контуре.
В итоге - поверхность после обработки близка к идеалу, повторяемость - сотка.
Немного фото...
Теперь что не нравится. И что работает глючно:
1) На пульте оператора вывелтри кнопки управления шпинделем - вперед, стоп и назад.
Завел я из на halui.spindle-cw, ccw и stop соответственно.
Интерфейс - gmoccapy.
Так вот, почему-то от этих кнопок управлени шпинделем работает непойми как. Я даже не могу толком описать как - как бы не с первого раза чтоли срабатывает команда.
Например, если установить скорость 300 об/мин и нажать CW, он закрутится. Потом нажать stop - не остановится. Нажать еще раз стоп - остановится, а нажать CCW - закрутится с второго раза, но не 300 об/мин, а например, 100.
Как вылечить - ХЗ, с морды gmoccapy все работает исправно, но кнопки удобно, а мышка нет.
Как исправить?
2) Гаснет экран. Как в убунте без gnome заставить не выключаться дисплей при простое?
После модернизации ЧПУ пришлось повозиться с механикой:
1) Замена ВСЕХ подшипников в шпинделной бабке. С подшипниками есть сложность.
Список вкусных подшипников в шпиндельной бабке таков:
> Подшипник 6-46118л - 2 шт
> Подшипник 5(6)-46305л - 1 шт
> Подшипник 6-46306л - 1 шт
> Подшипник 4-17716л (2-17716) - 1 шт
> Подшипник 4-697920л (2-697920л) - 1 шт
Самыми вкусными являются 697920л и 17716л - передний и задний подшипник шпинделя. Так вот, господа. 697920 не делается на именитых заводах, только на 15 ГПЗ (Волжский подшипниковый завод). Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим с выбранным на заводе люфтом. Подшипник этот активно подделывают в китае. Есть случаи, когда он умирает на обкатке. Оригинальный подшипник с ВПЗ ВСЕГДА упакован в индивидуальную упаковку. На его сепараторах, дистанционном кольце ВСЕГДА есть маркировка, указывающая на принадлежность всех частей к одному подшипнику, ВСЕГДА. И эта маркировка должна совпадать с маркировкой в паспорте. Тоже и с 17716 - Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим, однорядным. Тоже паспорт, тоже маркировка, тоже индивидуальная упаковка, тоже только с ВПЗ.
Остальные подшипники ставили или советского (точно советского) изготовления или skf.
В итоге - сказка) только зубчатый ремень раздражает. Порвется поменяем на поликлиновой.
2) Настройка привода подач "с нуля". Тут особых проблем не возникло - осцил, руководство и звонок другу)))
3) Восстановление гидростатики по Z. Напомню, что в этом станке направляющая по Z (труба) ползает в двух гидростатических опорах. Для создания равномерной пленки в каждой опоре по 4 точки подвода масла. Выяснилось, что в одну из точек масло не поступает ибо обломана трубка. Развальзеваали, затянули, все работает.
4) Переборка двигателя подач по X. Разбирается геморно. Главное не размагнитить.
Промывка системы смазки направляющих по Х. В принципе, сложности были только с ремонтом системы смазки оси Х. Для этого пришлось снимать кабинетную защиту и приподнимать суппортную бабку с направляющих.
В оригинале, в станке смазка направляющих была импульсной, т.е. масло отобщей гидросистемы под давлением 60 очков подавалось в цилиндры с плунжерами и пружинкой. Под давлением пружинки должны натягиваться и масло из одной половины цилиндра поступает в другую. При снятии давдения под действием пружин масло прокачивается дальше по маслоканалам к точкам смазки. ХЗ почему, но оно не прокачивалось.
5) Перештивтовка ШВП по X
Удивило, что на станке корпус опорного подшипника был установлен и заштифтован на заводе(!) несоостно с корпусом ШВП на суппорте. Непонятно, что мешало заштифтовать по месту. Эта несоостность приводила к подклиниванию ШВП и опорного подшипника и вышибанию силового автомата.
Наиболее часто, разумеется, это было в точке home X, где гайка швп и опорный подшипник максимально близко подходят друг к другу. Ну, через двигатель на малой скорости при большой нагрузке течет большой ток, и срабатывает автомат. Правда один раз он не успел сработать и отгорел контакт на уравнивающем дросселе в электрошкафу.
Сначала мы думали, что причиной большого тока является угольная пыль в щеточном узле и ихзависание, но переборка движка успеха не принесла.
Потом, обратили внимание, что чем ближе к home X мы подъезжаем, тем все сложнее крутить швп рукой.
6) ремонт системы смазки.
Попутно выяснилось,что ползает он на сухую. В итоге перештифтовали корпус опорного подшипника, промыли смазку и выкинули плунжера из импульсной подачи.
Конечно расход масла на смазку стал ОГОГО...
Сейчас думаю переделать смазку направляющихи запитать ее отсистемы смазки шпинделя. Во-первых на смазку шпинделя масло дешевле и жиже. А во-вторых, масло в основной гидравлике будет расходоваться только по прямому назначению (смена инструмента и гидростатика), т.е. в замкнутом контуре.
В итоге - поверхность после обработки близка к идеалу, повторяемость - сотка.
Немного фото...
Теперь что не нравится. И что работает глючно:
1) На пульте оператора вывелтри кнопки управления шпинделем - вперед, стоп и назад.
Завел я из на halui.spindle-cw, ccw и stop соответственно.
Интерфейс - gmoccapy.
Так вот, почему-то от этих кнопок управлени шпинделем работает непойми как. Я даже не могу толком описать как - как бы не с первого раза чтоли срабатывает команда.
Например, если установить скорость 300 об/мин и нажать CW, он закрутится. Потом нажать stop - не остановится. Нажать еще раз стоп - остановится, а нажать CCW - закрутится с второго раза, но не 300 об/мин, а например, 100.
Как вылечить - ХЗ, с морды gmoccapy все работает исправно, но кнопки удобно, а мышка нет.
Как исправить?
2) Гаснет экран. Как в убунте без gnome заставить не выключаться дисплей при простое?
- Вложения
-
- Мастер
- Сообщения: 8340
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
- Репутация: 1589
- Контактная информация:
Re: Модернизация СВ141П
самое "слабое" место этих двигателей - прокладка под кольцами (токосъемными) ...Lexxa писал(а):4) Переборка двигателя подач по X. Разбирается геморно. Главное не размагнитить.
низкое сопротивление на корпус в половине случаев из-за нее...
меняем на две синтофлексовых...
-
- Мастер
- Сообщения: 8340
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
- Репутация: 1589
- Контактная информация:
Re: Модернизация СВ141П
еще одна "хитрость" для сборки:
если при сборке закрепить траверсу со щетками двумя болтами(те ,что сквозь вал),то
щетки (которые к кольцам) могут вылетать при установке заднего щита...
их или подвязывать каждую,или снимать щеткодержатели с траверсы...
но если не закреплять траверсу болтами,и так собирать - то всё ок...
болты закручиваем потом - через лючки...
если при сборке закрепить траверсу со щетками двумя болтами(те ,что сквозь вал),то
щетки (которые к кольцам) могут вылетать при установке заднего щита...
их или подвязывать каждую,или снимать щеткодержатели с траверсы...
но если не закреплять траверсу болтами,и так собирать - то всё ок...
болты закручиваем потом - через лючки...
-
- Мастер
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Модернизация СВ141П
А у вас движки скрипят эти ?) а то мои то да, чистка от графитовой пыли не спасла