nkp писал(а):тут "моторчик" не при чем... чтоб выдать n-кратный момент , драйвер должен быть способен выдать n-кратный ток
те же AMC-ы (кмк) этого не умеют...другое дело - всегда ли подобное восстребовано))
чойто не могут ? отдельно настраивается номинальный и пиковый ток. пределы точно не скажу, там на разных моделях по разному, но по памяти вроде можно было. Вернее даже не так - пиковый то больше чем усилок может - не выставить. а вот номинальный можно хоть в 3 раза меньше поставить, хоть в 6.
alexandr_sp писал(а):Хантер, Вы доказываете чтото, при этом даже не знаете устройство своего старого станка. Да этот здоровый транс-2.5квт, если не верите завтра сырьевую заводскую бирку на нем,и паспорт так же могу .
А я должен знать устройство станка который продан года три назад ?
Меня оно вообще никак не интересовало, особенно в свете того, что вся электроника планировалась под замену... По этому откровенно - даже НЕ интересовался параметрами родной электроники и гидравлики.... НО вот параметрами приводов интересовался очень плотно, так как менять моторы не собирался. Собирался заменить только сервоусилители и систему управления. По этому не вижу предмета для спора - вы можете их запитывать как угодно. НО, паспортные параметры у него 82 вольта и 60 ампер в пике. это извините нифига не 600 ватт...
alexandr_sp писал(а):То что сейчас на моторы ничего не подается для удержания- узнаю любовь нашего мира делать все через одно место. Если у вас гдето завалялся старый постоянник- включите его с приводом без чпу, и сравните как от руки крутится мотор с/без питания.
Александр, еще раз повторюсь - поинтересуйтесь КАК работает сервосистема. Тогда возможно придет понимание того, что не все делается "через одно место", а вы что-то не понимали. Насчет старого постоянника.... кстати - что вы имеете в виду под постоянником ???? коллекторный мотор ??? или бесколлекторный ?? а то они тоже как бэ постоянники... если коллекторный - то что я должен сравнить ? что без питания он не крутится сам, а с питанием крутится ?? или вы считаете что при подаче на него питания он будет стоять в удержании ???
alexandr_sp писал(а):Про хаас-я написал что хаас заявляет что 1 микрон точность станка , а то что это позиционирование стараются умалчивать. Ну не придерайтесь вы так дотошно- и так ведь понятно что позиционируют они свои станки как станки с точностью 1 микрон, а то что это позиционирования вы найдете в описание где нибудь под сноской или мелкими буквами.
Александр, а я и не придираюсь - я указываю на ВАШИ ошибки и слова, которые говорят о вещах отличающихся от реального... По тем же ХААСам - вот тупо захожу на сайт дилера:
https://www.abamet.ru/catalog/metallore ... haas-vf-2/
смотрим один из самых распространенных станков - VF-2.... че мы видим ?...
указана именно "
точность позиционирования"... причем в сотку.. (+/- 5 микрон)..... вы говорите, что приводится
точность станка в мирон.... покажите -
ГДЕ....
alexandr_sp писал(а):Ну а про "считаю что выдавали превышение благодаря старой конструкции"- повеселили, это основа можно сказать принципа действия, что новые что старые постоянники так могут , несколько разные пределы, но суть такова что постоянники имеют минимальную перегрузка на длительное время ОТ 2х кратного превышения, обычно около 4х.
Александр - прочитайте
внимательно то, что я написал.. я разве где то говорил что современные моторы НЕ могут выдавать перегрузку ??? или что изменились принципы действия ?? я по моему написал что конструкция моторов стала более "оптимизирована" и просчитана... и еще раз уточните -
что вы понимаете под "постоянниками", потому как я вам счас накидаю паспортов современных постоянников которые запросто выдают 3х кратный перегруз по моменту. да и по оборотам тоже.. Тока потом вдруг окажется что это немножко не то, о чем вы говорили.. и будет не очень весело
Если мы говорим о коллекторных моторах - Александр - вот просто поверьте - у меня в мастерской лежит
больше сотни разных приводов... и поверьте - есть из чего выбрать и на что посмотреть. По этому говоря "современный" - я имею в виду не выпущеный в прошлом году мотор, разработки 75го года... а выпущеный пусть 5 лет назад, но мотор разработки 2000-го года.. и поверьте - различия очень заметны. По этому я не знаю - че там поменялось - принципы, идеи... может инопланетяне там че помогли... Но почему то мотор сравнимый по моменту с УПС6 стал раза в 2.5 меньше.... Да, он не может выдать 9и кратный перегруз по моменту.. всего лишь 3х кратный.. Но почему то у него номинальный момент в 3 раза выше чем у упс6... расскажите мне - почему ???
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.