При штучных изделиях она не актуальна. Дешевле и проще сделать вручную. При той же точности.Dimka_almighty писал(а):Т.е., внутришлифовки конуса нету?
Она вообще очень мало где есть.
При штучных изделиях она не актуальна. Дешевле и проще сделать вручную. При той же точности.Dimka_almighty писал(а):Т.е., внутришлифовки конуса нету?
Да, хоть этим себе жизнь облегчили, радиально - упорный подшипник дуплексирован на заводе, ничего с ним делать не нужно.Dimka_almighty писал(а):Впрочем, не уверен, что это нужно с классами UP и SP и хорошей шлифовкой
В ручную это очень упрощенно конечно сказано. Я имел в виду без центрошлифовальных станков с осциллирующим движением и прочей красоты.Dimka_almighty писал(а):П.С. Расскажите потом, как вручную конус делается. Интересен этот момент.
с этого места подробней. что это такое?Chili писал(а):Не понравилось -конуса на регулировку ...Честно говоря ждал от Вас гидро поджима по внешним обоймам подшей,тем более что у шпинделя своя обойма а не корпус передней бабки.
даже кофе специально выпил. перечитал, все равно не вкурил.Chili писал(а):Не понравилось -конуса на регулировку ...Честно говоря ждал от Вас гидро поджима по внешним обоймам подшей,тем более что у шпинделя своя обойма а не корпус передней бабки.
может быть, а шо вызывает подозрение? вроде РУ был UP а два роликовых - SP.Карабас писал(а):В маркировки подшипников с буковками не ошибся?
SKF NN 3011 KTN/SP или NN 3011 TN/SP так в каталогах SKF обзывается. Буква К обозначает что он конический.Redmn писал(а):SKF NN3011SP
А. Да, конечно конический)))))Карабас писал(а):SKF NN 3011 KTN/SP или NN 3011 TN/SP так в каталогах SKF обзывается. Буква К обозначает что он конический.
не, неправильно это, дополнительный зазор и погрешность. отдельно точные тонкостенные втулки шлифовать - это еще тот не дешевый процесс + поставить их на место не выйдет - там сход на конус до цилиндрической посадки 234412, напрессовать даже не представляю как..Chili писал(а):что если вал без конусов под регулировку подшипников - просто цилиндр с упорами , а во внутренние обоймы роликовых подшипников конусные шлифованные втулки
Да. Ресурса подшипника в нашей компоновке хватит на десятки тысяч часов.ukr-sasha писал(а):упорно-радиальный регулировке не поддаётся?
При правильной установке и смазке не вижу проблем гонять его вплоть до максимальных для оснастки оборотов.ukr-sasha писал(а):И позвольте высказать сомнения по живучести выбранных подшипников на 9000 оборотов.
4500 максимум
+++ переспим с этой мыслью.ukr-sasha писал(а):Могу порекомендовать ещё добавить дистанционное кольцо между упорно-радиальным подшипником и гайкой.
там по памяти подши в 2 раза больше указаны.ukr-sasha писал(а):П.С. Ваша схема на стр21 документа fag, и там пишут про обороты 2200
поэтому смазываем маслом в т.ч. для отвода тепла + три термодатчика к обоймам подшипников подводим.ukr-sasha писал(а):Лично сталкивался со станками 24к40, у которых шпиндели собраны по вашей схеме. Уже после 3000 об/мин ощутимо грелись с консистентной смазкой.