Перехват при вращении шпинделей

Токарные станки с ЧПУ.
Forza
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:17
Репутация: -51
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Перехват при вращении шпинделей

Сообщение Forza »

nkp писал(а):
Forza писал(а):Назрел вопрос про перехват во вращении.
исходя из твоих ответов,интересуюсь: как он "назрел" ?? тебе не хватает времени на обработку? все таки хочешь что нибудь
экономить: эл.энергию,время,...?? или понадобились понты?
Ты вобще читал первый пост что я пишу? Или лишь бы что-нибудь ляпнуть?

Назрел вопрос про перехват во вращении.
Куча видяшек на ютубе, где делают перехват во время вращения.
Мое мнение: Все это для понта и для видео. С технической точки зрения абсолютно не нужная вещь.
nkp
Мастер
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
Репутация: 1589
Контактная информация:

Re: Перехват при вращении шпинделей

Сообщение nkp »

Forza писал(а):Ты вобще читал первый пост что я пишу? Или лишь бы что-нибудь ляпнуть?
спасибо ,что не укусил :shock:
Forza
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:17
Репутация: -51
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Перехват при вращении шпинделей

Сообщение Forza »

nkp писал(а):
Forza писал(а):Ты вобще читал первый пост что я пишу? Или лишь бы что-нибудь ляпнуть?
спасибо ,что не укусил :shock:
Да я что, зверь что ли :hehehe:
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Перехват при вращении шпинделей

Сообщение Hanter »

о да.. очередное дарование побывавшее на экскурсиях :)
че у вас по физике в школе было ? на поддержание вращения энергии тратиться больше чем на разгон-торможение ? ну-ну.. подойдите к 16к20 и пощелкайте моторчиком.. последите за показаниями амперметра..
вам видимо не рассказывали в школе что максимальные токи и нагрузки именно при стартах-остановах.

какие вам нада аргументы ? все что можно вам уже привели. причем несколько человек в один голос вам говорят одно, но вы продолжаете доказывать противоположное.. более того - несете какой то бред.. гидравлика ошибается, пневматика ошибается - это при чем тут вообще ??? покурить теорию о том как работает сервосистема - не... это западло.. а рассказывать о том как там будут обороты отличаться - это да.. это наше все..
посмотрите хотябы видяшку - что и как могут привода.. потом расскажете о рассогласовании оборотов:
https://www.youtube.com/watch?v=1F4-plhdnj0
https://www.youtube.com/watch?v=MNjXXkhXL7o
ну и че - где рассогласование оборотов ? дальше курите теорию и мануалы сами. повышением уровня знаний теоретиков не занимаюсь. :)
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6599
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Перехват при вращении шпинделей

Сообщение NightV »

Forza писал(а):Есть еще реальные аргументы технически обоснованные в пользу перехвата при вращении, а не пустой трёп?
у меня тоже окума (одношпиндельная) 11kw, так при разгоне\торможении нагрузка 200%, и если тормозить\разгонятся с 2000 RPMт то примерно 2-3 сек
Forza писал(а):Из четырех предприятий, где я побывал на экскурсии никто не делает перехват при вращении.
тут 3 варианта: не умеют, боятся, не умеет станок

щас позвонил другу, програмирует\налаживает\оператор двух таких станков. говорит что разница только во времени, причем существенная, (про электро энергию даже не задумывался) когда идет параллельный разгон двух шпинделей с зажатой деталькой, разгон идет медленней, может потому что станку нужно разогнать шпиндели как можно синхронней.
еще на станке Марасейка, при работе с 6-гранниками, при перехвате с остановленными шпинделями, иногда выпадает в аларм.
а еще сказал что когда прогоняеш первую деталь, и работаешь с остановкой шпинделей, не так страшно :hehehe: :hehehe: :hehehe:
Всё просто! если знаешь КАК!
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Перехват при вращении шпинделей

Сообщение aftaev »

Forza писал(а):Из четырех предприятий, где я побывал на экскурсии никто не делает перехват при вращении.
У нас в городе несколько цехов по изготовлению мебели. Стоят станки с автосменой инструмента. Везде меняют инструмент ручками. Что это доказывает что автосмена ненужная штука? Так и у тебя был - в 4х местах, видел - никто не работает, значит не нужная штука ;)

Или если посмотреть на работу обычного токаря как зажимается деталь в патрон. Поджали деталь в патроне, провернули малец, зажали. Так деталь в патроне точнее центрируется.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
N1X
Мастер
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
Репутация: 1645
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: Перехват при вращении шпинделей

Сообщение N1X »

Если допуск не микронный, то пофиг, о вот если допуска жесткие, деталь тонкая, то таки на оборотах она свое место на оси как проточена так и будет держать, а при останове может и сыграть...
Плюс таки да - каждый останов/пуск это тяжелый режим для сети, тяжелый режим для преобразователя, а если источник питания не рекуперативный, то куча тепла на резисторах, у нас бывало что когда точили мелкие фитинги с малым временем обработки привода уходили в аварию по перегреву резистора...
А еще как работать с остановом прутковому автомату?
Ну и кстати перехват вполне делается по координате, а не по упору, деталь уже отторцована...
А про топикстартера в шапке красным все написано - весна пришла...
Forza
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:17
Репутация: -51
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Перехват при вращении шпинделей

Сообщение Forza »

Hanter писал(а):о да.. очередное дарование побывавшее на экскурсиях :)
че у вас по физике в школе было ? вам видимо не рассказывали в школе ...
какие вам нада аргументы ? более того - несете какой то бред.. покурить теорию ... это западло.. а.. потом расскажете о рассогласовании оборотов
дальше курите теорию и мануалы сами.
Пофигу мне на ваше рассогласование.
А то что при перехвате с вращением шпиндель запускается чаще, то это простая математика. О чем я упомянул в #19 посте.
NightV правильно говорит что разгон медленней идет.
Хантер, сам иди кури, быдло.
Последний раз редактировалось Forza 15 мар 2016, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Forza
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:17
Репутация: -51
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Перехват при вращении шпинделей

Сообщение Forza »

N1X писал(а):Если допуск не микронный, то пофиг, о вот если допуска жесткие, деталь тонкая, то таки на оборотах она свое место на оси как проточена так и будет держать, а при останове может и сыграть...
Ну в принципе согласен. Сила гравитации. Возможно)
N1X писал(а):Плюс таки да - каждый останов/пуск это тяжелый режим для сети, тяжелый режим для преобразователя, а если источник питания не рекуперативный, то куча тепла на резисторах, у нас бывало что когда точили мелкие фитинги с малым временем обработки привода уходили в аварию по перегреву резистора...
А еще как работать с остановом прутковому автомату?
Но. Греметь вечно 3ех метровым не калиброванным прутком.
N1X писал(а):Ну и кстати перехват вполне делается по координате, а не по упору, деталь уже отторцована...
Если ты шпильки делаешь, то да. А если нормальные детали, там частенько есть куда упереться и провести перехват по нагрузке для большей точности
N1X писал(а):А про топикстартера в шапке красным все написано - весна пришла...
Это еще что?
Forza
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:17
Репутация: -51
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Перехват при вращении шпинделей

Сообщение Forza »

aftaev писал(а):
Forza писал(а):Из четырех предприятий, где я побывал на экскурсии никто не делает перехват при вращении.
У нас в городе несколько цехов по изготовлению мебели. Стоят станки с автосменой инструмента. Везде меняют инструмент ручками. Что это доказывает что автосмена ненужная штука? Так и у тебя был - в 4х местах, видел - никто не работает, значит не нужная штука ;)
Они могут и не уметь. Или так же считают, что это бесполезная вещь. Чисто понт. Станок с ЧПУ лучше универсального чем? Да тем, что можно поставить человека более низкой квалификации.
aftaev писал(а):Или если посмотреть на работу обычного токаря как зажимается деталь в патрон. Поджали деталь в патроне, провернули малец, зажали. Так деталь в патроне точнее центрируется.
Если уже деталь зажата в шпинделе и ее гидравлика держит в 2-3 атмосферы, то вряд ли она будет лучше центроваться при перехвате с вращением.
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6599
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Перехват при вращении шпинделей

Сообщение NightV »

nkp писал(а):спасибо ,что не укусил
афтар жжот :hehehe:
Forza писал(а):Сам иди кури, быдло.
а по шапке? :problem:
Всё просто! если знаешь КАК!
Forza
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:17
Репутация: -51
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Перехват при вращении шпинделей

Сообщение Forza »

NightV писал(а):
nkp писал(а):спасибо ,что не укусил
афтар жжот :hehehe:
Forza писал(а):Сам иди кури, быдло.
а по шапке? :problem:
Не тебе. Хантеру. Распоясался что-то.
Подправил :D
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Перехват при вращении шпинделей

Сообщение Hanter »

А то что при перехвате с вращением шпиндель запускается чаще, то это простая математика. О чем я упомянул в #19 посте.
NightV правильно говорит что разгон медленней идет.
Сам иди кури, быдло.
Быдло - твой папа с мамой, щенок.. раз общаться не научили. я с тобой на одном поле не сидел и не тыкал. экскурсант хренов. иди еще по заводам поброди.. :hehehe:
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Forza
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:17
Репутация: -51
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Перехват при вращении шпинделей

Сообщение Forza »

Давайте что-ль голосование тогда проведем. За и Против перехвата при вращении шпинделей)
Forza
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:17
Репутация: -51
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Перехват при вращении шпинделей

Сообщение Forza »

Hanter писал(а):
А то что при перехвате с вращением шпиндель запускается чаще, то это простая математика. О чем я упомянул в #19 посте.
NightV правильно говорит что разгон медленней идет.
Сам иди кури, быдло.
Быдло - твой папа с мамой, щенок.. раз общаться не научили. я с тобой на одном поле не сидел и не тыкал. экскурсант хренов. иди еще по заводам поброди.. :hehehe:
В твоей манере общается только уличная гопота.
Пошел на *уй
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Перехват при вращении шпинделей

Сообщение Hanter »

Forza писал(а):В твоей манере общается только уличная гопота.
интересно - кто же ее начал ? культурный ты наш..
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Перехват при вращении шпинделей

Сообщение aftaev »

:attention: Forza, забанен за манеру общения.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6599
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Перехват при вращении шпинделей

Сообщение NightV »

Hanter, не уподобляйся
Forza, тут и так понятно, перевес не в твою сторону.
я понял что было не комне, но обстоятельства накладывают на меня некоторые обязанности, а именно присекать (в данном случае) переход на личности

ПС пока набегами писал пост, уже все кончилось :hehehe:
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Lexxa
Мастер
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
Репутация: 319
Настоящее имя: Алексей
Откуда: ryazan
Контактная информация:

Re: Перехват при вращении шпинделей

Сообщение Lexxa »

Экономия электричества сомнительна, экономия времени бесспорна, это раз.

Любопытно, почему ТС считает, что синхронное вращение контршпинделя нужно только для перехвата? Детали разные бывают.
:bender:
Аватара пользователя
Lexxa
Мастер
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
Репутация: 319
Настоящее имя: Алексей
Откуда: ryazan
Контактная информация:

Re: Перехват при вращении шпинделей

Сообщение Lexxa »

Экономия электричества сомнительна, экономия времени бесспорна, это раз.

Любопытно, почему ТС считает, что синхронное вращение контршпинделя нужно только для перехвата? Детали разные бывают.

Ухондохать станок можно и без контршпинделя. Станок ухондохать можно вообще без шпинделя, имея лишь руки из жопы.

Необходимость перехвата на оборотах или без оборгтов определять должен (обязан) технолог, а не наладчик и, уж тем более не оператор.

Непонятно, откуда у ТС этот вопрос взялся вообще.
:bender:
Ответить

Вернуться в «Токарные станки»