Я последний раз столкнулся со следующими "детскими" проблемами.Hanter писал(а):ну плита допустим новая. даже шабреная.. смысл ее шлифовать ? проставки же под рельсы явно проще отшлифовать чем саму плиту.. ибо банально меньше по размерам.. плюс если рельсы длинные - ничто не мешает сделать проставки составными. скажем у меня рельсы 970мм.. что мешает проставки сделать по 330 или по 500 ?? или есть опасения что не удастся их состыковать ?SVP писал(а): Если есть возможность всё это нормально обработать, отшлифовать в сборе итп, то хорошо.
1. Фиг найдешь нужный кусок железа... хотя, вероятно решаемо
2. Надо его отшлифовать, отжечь итп
3. Потом надо привинтить к плите
4. Потом хорошоб еще подождать и отшлифовать в сборе.
(для этого надо вначале отвезти отшлифовать плиту и проставки по отдельности, потом забрать, собрать и отвезти второй раз)
Когда под рукой есть крупное механическое производство - всё это не проблема. Когда нет - превращается в гемор.
Но лучше вариантов тоже не вижу. К сожалению.
Так широкую и так можно сделать, хоть километр.Hanter писал(а): ну во первых при линейном магазине можно сделать более широкую плиту под пеперечку.. во вторых ширина в данном случае определяет жесткость плиты. Хотя конечно в идеале что нибудь типа 400х800.... но где ж ее такую найти.. по этому пляшем от того что есть...
Инструмент всё равно будет работать только в точке напротив шпинделя, как-раз там, где у тебя станина, главное чтобы этот километр не отвалился под собственным весом.
Ну если есть возможности обработать всё по-нормальному, то почемуб и нет.Hanter писал(а): ну родную бабку в каких то случаях можно приспособить. но такого чтоб на все 100% удовлетворило - я пока не видел. либо бабка черезчур навороченая либо станина убогая.. вот и получается что либо туда, либо туда.. идеала нет.. по этому и выкручиваемся. для себя видимо буду делать бабку с нуля.
Хотя, возможно разумнее поискать донора для корпуса.