Сегодня праздник 1-й
Состаялся первый запил!
Нифига не отюстировано, не все закреплено, платы по столу раскиданы, но РАБОТАЕТ!!!
Круто. А у меня в поворотке по ошибке d6мм 10мм за проход на скорости 1200 снял и даже не поперхнулся И тоже не греется. Вообще, никогдаЛеонид Владимирович писал(а):Шпиндель почти такой же как у меня. Я на такой поставил цангу ER16 дабы более толстые фрезы можно было ставить. У меня такой шпиндель сосну режет на глубину 40 мм двузубой 8-мм морковью слоями по 0,5 мм с подачей 0,5 мм на зуб, причём без вентилятора и не греется особо.
Пока-что я прпользовал его под дочтаточно легкой нагрузкой - кукуруза 3мм 600мм/мин 1мм заглубление. Чувствуется, что запас по моментуесть и обороты не падают.Леонид Владимирович писал(а):и не греется особо.
Беда даже не в том, что слабенький, а то, что вместо того, чтобы дуть вдоль корпуса он дует в стороны и кроме верхнего фланца ничего не охлаждает. В принципе тепло от двигателя можно отводить на массивные детали оси Z. Хомут теплопроводящей пастой, например, КПТ-8, смазывать пробовали?calabr писал(а):Обдув от штатного вентилятора слабенький
у этого мотора немного другая конструкция. Крыльчатка внутри неподвижной крышки. Воздух засасывается через щели в торце крышки, проходит через мотор и выходит через отверстия в переднем фланце.Леонид Владимирович писал(а):вместо того, чтобы дуть вдоль корпуса он дует в стороны и кроме верхнего фланца ничего не охлаждает
Присмотрелся внимательней и вправду бесколлекторник. я его грешным делом за коллекторник принял, очень уж внешность, мощность и обороты на коллектоный похожи. Признаю свою вину, меру, степень, глубину...NickSon писал(а):у этого мотора немного другая конструкция
Собрал сегодня и я своего малыша в кучу, попробовал на нем шильдик выгравировать для него же. Гравировка при 12к оборотов заняла примерно минут 20 и за это время в области нижнего подшипника моторчик прогрелся до 50 градусов. Думаю, когда подшипники прикатаются, нагрев должен немного уменьшиться.calabr писал(а): На 12к оборотов прогревается довольно ощутимо. Обдув от штатного вентилятора слабенький
У меня явного прогрева у нижней крышки не наблюдается. Греется весь корпус примерно равномерно, ну может верхняя крышка немного прохладней.NickSon писал(а):примерно минут 20 и за это время в области нижнего подшипника моторчик прогрелся до 50 градусов. Думаю, когда подшипники прикатаются, нагрев должен немного уменьшиться.
на какой?Леонид Владимирович писал(а):на герметик
Пентеласт1159, но думаю любой силиконовый подойдёт.NickSon писал(а):на какой?
Так фанера после пары приклеек вся в герметике будет, и деталь тоже. Если она она из дерева, то не катитЛеонид Владимирович писал(а):Я заготовку на герметик к фанере прилепил. Потом шпателем отколупал.
и как он отдирается, к примеру, от алюминия? У него заявлена высокая адгезия к металлам. Высокая, конечно, понятие относительное. Но вот интересно, возможно ли его использовать для чистовых поверхностей? И как долго ждать, пока он схватится?Леонид Владимирович писал(а):Пентеласт1159, но думаю любой силиконовый подойдёт.