Капиталка АТПУ-125
-
- Кандидат
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 09:41
- Репутация: 29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Капиталка АТПУ-125
Описание станка, основные характеристики:
Токарный станок с чпу NC-210
Рабочее поле:
Перемещение по Х - 300мм
Перемещение по Z - 250мм
Обрабатываемые материалы:
Сталь, алюминий, бронза итп
Чертежи, фото, видео станка: Вопросы:
Почему так мало документации и запчастей!?
Что пробовал:
Откапиталить машину
Что плучилось:
Откапиталил
Ориентировочный бюджет:
Цена станка + ~250000р
Токарный станок с чпу NC-210
Рабочее поле:
Перемещение по Х - 300мм
Перемещение по Z - 250мм
Обрабатываемые материалы:
Сталь, алюминий, бронза итп
Чертежи, фото, видео станка: Вопросы:
Почему так мало документации и запчастей!?
Что пробовал:
Откапиталить машину
Что плучилось:
Откапиталил
Ориентировочный бюджет:
Цена станка + ~250000р
Последний раз редактировалось kravc 21 авг 2022, 11:43, всего редактировалось 2 раза.
-
- Кандидат
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 09:41
- Репутация: 29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Капиталка АТПУ-125
Далее вашему вниманию будет представлена долгая и душераздирающая история приобретения и восстановления данного оборудования. Будет драма, боль утрат, взлеты и падения.
Купили мы машинку в Краснодаре у продавца "ТИБО" никаких выводов я делать не буду, делайте их сами. Вперед скажу, что реальность не особенно совпала с обещаниями продавца на предмет состояния станка. Проблем было много и лечение их заняло весьма продолжительное время.
Купили мы машинку в Краснодаре у продавца "ТИБО" никаких выводов я делать не буду, делайте их сами. Вперед скажу, что реальность не особенно совпала с обещаниями продавца на предмет состояния станка. Проблем было много и лечение их заняло весьма продолжительное время.
-
- Кандидат
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 09:41
- Репутация: 29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Капиталка АТПУ-125
Состояние ШВП скажем так не самое лучшее. Дополнительно ржа проела небольшой участок винта швп, на этом месте теперь яма в сотку. Неприятно
Гайки в целом были в нормальном состоянии, если не считать их покрытие из адского микса сухого солидола и ржавчины
А это комбинированный подшипник опоры ШВП, сепараторы были погнуты от очень аккуратной установки, но выправить их было не слишком сложно. впоследствии все хорошо собралось
-
- Кандидат
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 09:41
- Репутация: 29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Капиталка АТПУ-125
По направляющим призмам. Это единственная причина покупки данного станка. Призмы были в прекрасном состоянии. Никаких трещин, задиров или чего-либо подобного. Просто разобрали, почистили, покрасили и готово!
-
- Кандидат
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 09:41
- Репутация: 29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Капиталка АТПУ-125
Администрация, извините пожалуйста, я ошибся, не могли бы вы перенести этот форум в соответствующую ветку? Спасибо.
-
- Мастер
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 25 дек 2020, 12:01
- Репутация: 35
- Настоящее имя: Victor
- Контактная информация:
Re: Капиталка АТПУ-125
интересно бы было увидеть конечный результат обработки на разных режимах
-
- Кандидат
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 09:41
- Репутация: 29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Капиталка АТПУ-125
Система смазки.
Тут все сделано прямо таки на совесть. Применены прогрессивные делители смазки. Такие вот. А это насос.
Как это работает? Масло поступает от насоса с некоторым давлением(в моем случае около 20 килограмм, зависит от точки смазки) в распределитель. Там, двигаясь по специальным каналам, отменяется порция масла и под давлением по очереди смазываются все подключенные потребители. Порция масла зависит от объема камеры, более подробно можно погуглить(именно эти зовутся МИ-5). Кстати да, у меня есть полноценный паспорт АТПУ-125. Если кому нужно, свяжитесь со мной.
Тут все сделано прямо таки на совесть. Применены прогрессивные делители смазки. Такие вот. А это насос.
Как это работает? Масло поступает от насоса с некоторым давлением(в моем случае около 20 килограмм, зависит от точки смазки) в распределитель. Там, двигаясь по специальным каналам, отменяется порция масла и под давлением по очереди смазываются все подключенные потребители. Порция масла зависит от объема камеры, более подробно можно погуглить(именно эти зовутся МИ-5). Кстати да, у меня есть полноценный паспорт АТПУ-125. Если кому нужно, свяжитесь со мной.
-
- Кандидат
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 09:41
- Репутация: 29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Капиталка АТПУ-125
Шпиндель, щас про боль будет. Сразу замечу, что смазка шпинделя производится консистентной смазкой. Производитель имея шикарную систему прогрессивной смазки по какой-то причине не стал применять ее на шпинделе. Пришлось разбирать, мыть и собирать. В качестве смазки использовали SKF LGLT-2, крайне неплохая смазка для подшипников.
Иногда я ругаю себя за то, что не полностью ознакомившись с системой, я лезу в нее, так было и на этот раз, с разницей в том, что помешательство было групповым. А проблема в том, что задний роликовый подшипник дистанцируется хитрой втулкой, которая держится в корпусе полукольцами. Их перед сборкой необходимо напрячь, чтоб исключить смещение, а иначе сборка ломается и иначе как хирургией не лечится, так и получилось.
Втулка вылезла, полукольца расслабились и упёрлись в заднюю часть подшипника. Пришлось привариваться и выдирать внешнюю обойму
Было тяжко. Лечили недели две. Таки вылечили. Изготовили новые полукольца, выточили новые втулки, измерили зазор, натянули. Заработало! Блеск!
Теперь имеем радиальный зазор 3 микрона и он прекрасно работает, подшипник не греется. Не повторяйте наших ошибок)
-
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 20:22
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Капиталка АТПУ-125
О, пачаны! Вы куда пропали???
-
- Кандидат
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 09:41
- Репутация: 29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Капиталка АТПУ-125
Никуда, работаем во всю! Времени совсем не хватает. Станок запустили в июне, а я только щас нашел время отписаться в форум
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 окт 2021, 23:37
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Капиталка АТПУ-125
Товарищи добрый день. Планирую модификацию такого же станка есть некоторые вопросы. Не могли бы подсказать. Пытался лс написать но пока не могу. Спасибо.