Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет
-
- Кандидат
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:37
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет
Станок - bare metal, без двигателей по осям и ГП, шкафы пустые. Какие варианты с минимальными затратами запустить под step/dir (Mach3) без смены инструмента, с перспективой перехода на Mesa LinuxCNC, линейки, смена инструмента и т.п.
Что предлагает рынок? Привод, двигатель - Delta, Yaskawa? Брать комплект или собирать зоопарК? Delta ASD-A2 - красиво, мощно, с перспективой, но цена... хотя родные 4МТА предлагают в комплекте с преобразователями за сумму едва-ли не большую что для меня не понятно. Извините, если сумбурно, тема для меня новая.
Что предлагает рынок? Привод, двигатель - Delta, Yaskawa? Брать комплект или собирать зоопарК? Delta ASD-A2 - красиво, мощно, с перспективой, но цена... хотя родные 4МТА предлагают в комплекте с преобразователями за сумму едва-ли не большую что для меня не понятно. Извините, если сумбурно, тема для меня новая.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет
Наш ОЦ сделан из станины 2с150 Обрабатывающий центр SV500 #1
Как на нем сдохнет ЧПУ или привода, думаем поменять на сервы Дельта + ЧПУ Сименс 808Д (все лежит в запасе).
Как на нем сдохнет ЧПУ или привода, думаем поменять на сервы Дельта + ЧПУ Сименс 808Д (все лежит в запасе).
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- PKM
- Почётный участник
- Сообщения: 4263
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
- Репутация: 705
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет
Дешевые китайские сервы, чтобы поддерживали аналог и степ-дир.Chatter писал(а):Какие варианты с минимальными затратами запустить под step/dir (Mach3) без смены инструмента, с перспективой перехода на Mesa LinuxCNC, линейки, смена инструмента и т.п.
-
- Мастер
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 16:33
- Репутация: 1010
- Настоящее имя: Манн Геннадий Геннадьевич
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет
Можно китай, можно дельту примерно +30-40% от Китая.PKM писал(а):Дешевые китайские сервы, чтобы поддерживали аналог и степ-дир.Chatter писал(а):Какие варианты с минимальными затратами запустить под step/dir (Mach3) без смены инструмента, с перспективой перехода на Mesa LinuxCNC, линейки, смена инструмента и т.п.
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 76#p304076 Поставки оборудования для ваших станков
https://www.instagram.com/dtw.moscow/
dtw.moscow@gmail.com
https://www.instagram.com/dtw.moscow/
dtw.moscow@gmail.com
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет
На этом станке у нас стоят сервы на осях:MGG писал(а):Можно китай, можно дельту примерно +30-40% от Китая.
ХУ по 3квт 20Нм (в номинале)
Z 4квт около 30Нм
У нас на осях стоят рельсы, у родного станка скольжение, потому могут сервы по мощнее занадобиться. Шибко дешевые китайские сервы находил до 15Нм. Потому себе купили Дельты
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Мастер
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 16:33
- Репутация: 1010
- Настоящее имя: Манн Геннадий Геннадьевич
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет
Есть и 35НМ, надо было у меня спроситьaftaev писал(а):Шибко дешевые китайские сервы находил до 15Нм. Потому себе купили Дельты
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 76#p304076 Поставки оборудования для ваших станков
https://www.instagram.com/dtw.moscow/
dtw.moscow@gmail.com
https://www.instagram.com/dtw.moscow/
dtw.moscow@gmail.com
-
- Кандидат
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:37
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет
Да как-бы родные МТА4 тоже 23 Нм, неужели все так плохо?aftaev писал(а):у родного станка скольжение, потому могут сервы по мощнее занадобиться.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет
Плохо будет смотря от того какой вес будет на столе и какие режимы фрезервки.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Кандидат
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:37
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет
После вдумчивого курения форума и мануалов, пришло понимание, что линейки должны быть в контуре стойки, а не приводов, управление желательно +-10В, и что решение
Удалось пощупать стойку NC-230, поигрался с характеризацией осей, посмотрел как описывается станочная логика. Вопросов больше, чем ответов, но уже понятно, что Mach3 и индастриал вещи не совместимые.
Из актуальных вопросов. МТА4 имеют прямой привод на ШВП. Если взять сервы меньшей мощности и поставить их через редуктор? Из плюсов - повышение точности позиционирования. Минусы - дополнительная механическая связь (потенциальная точка отказа). Гонять на 10000 стол никто не будет, и падение скорости не актуально.
самое правильное.aftaev писал(а):думаем поменять на сервы Дельта + ЧПУ Сименс 808Д
Удалось пощупать стойку NC-230, поигрался с характеризацией осей, посмотрел как описывается станочная логика. Вопросов больше, чем ответов, но уже понятно, что Mach3 и индастриал вещи не совместимые.
Из актуальных вопросов. МТА4 имеют прямой привод на ШВП. Если взять сервы меньшей мощности и поставить их через редуктор? Из плюсов - повышение точности позиционирования. Минусы - дополнительная механическая связь (потенциальная точка отказа). Гонять на 10000 стол никто не будет, и падение скорости не актуально.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет
Редуктор имеет люфты Ремни, ну проходил это. Щас как обычно набегут, и скажут что ремни это отличноChatter писал(а):Если взять сервы меньшей мощности и поставить их через редуктор?
Сервы нужно брать на небольшие обороты с большим моментом. Ищи сервы на 1000об/мин если не нужна скорость. При ШВП 10мм, будет макс. скорость 10м/мин.
Не будет повышения точности, а будет повышения геморроя Выше чем точности линеек установленных, все равно не прыгнешь. А если будут люфты в ШВП или в редукторе, то ЧПУ быстрее ухайдохает ось, так как будет дергать ее постоянно.Chatter писал(а):Из плюсов - повышение точности позиционирования.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Кандидат
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:37
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет
aftaev писал(а):Редуктор имеет люфты
Если линейки на стойку завести, то люфты не имеют значения, в разумных пределах. Дергать будет, что ЧПУ, что серва - люфты выбирать надо, в любом случае. Люфты есть в любой паре сопряжения. Я о другом.aftaev писал(а):ЧПУ быстрее ухайдохает ось, так как будет дергать ее постоянно.
Неправильно выразился. Не точности позиционирования, а точности управления. Интуиция может меня подвести, особенно там, где опыта 0.0 Но. Для малых перемещений задание на привод измеряется в милливольтах и приращения по углу, скорости и ускорению минимальны, при прямом приводе. Мне кажется, что и серве и стойке будет легче находится в заданных дипазонах регулирования на редукторе х5 и дипазоне заданий 0..5В, чем прямой привод и 0..1В. Условно говоря, применяя редуктор мы расширяем динамический диапазон и уменьшаем вероятность попадания в ситуцию, когда для нормальной работы нужно будет долго и нудно подбирать коэффициенты. Иными словами, на большем количестве отсчетов значения меняются гладко, а не мгновенно, у системы есть время на реакцию. Совсем приземленная аналогия - велосипедом, машиной легче и разгоняться и менять скорость (больше-меньше) на пониженной передаче.
Как-то так.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет
Это называется глубина серворегулирования. Ее пишут обычно так 1:1000. Старые сервоприводы имели что то 1:1000, потом появились уже до 1:10000 у КЕВ если не ошибаюсь что то 1:1млн.Chatter писал(а):Мне кажется, что и серве и стойке будет легче находится в заданных дипазонах регулирования на редукторе х5 и дипазоне заданий 0..5В, чем прямой привод и 0..1В.
Это все дело применимо к аналоговому заданию. В степ/дир есть электронная редукция. Многие производители ЧПУ перешли на сетевое управление сервами.Chatter писал(а): Условно говоря, применяя редуктор мы расширяем динамический диапазон и уменьшаем вероятность попадания в ситуцию, когда для нормальной работы нужно будет долго и нудно подбирать коэффициенты.
Современные сервы давно ушли вперед и далеко от аналогового управления
https://www.youtube.com/watch?v=8JkFqzwlyiI
На 2С150ПМФ4 сервы как были установлены? Напрямую или через редукцию? У нас ОЦ(это переделка 2С150ПМФ4) и стоят асинхронные сервоприводы напрямую по 3-4квт/1500об/мин.Chatter писал(а):Совсем приземленная аналогия - велосипедом, машиной легче и разгоняться и менять скорость (больше-меньше) на пониженной передаче.
Современные станки в которых довелось возится, все имели прямой привод. Редуктор это снижение КПД, шум, стоимость и люфты.
Какой редуктор использовать? Ремень ставить? Мы это проходили. Придется жесткость сервопривода уменьшать. Да, есть на форуме те кто ногами и руками за ремни, есть кто пробовал и категорический против.
Вот что было на фрезерном с ремнями. Если жесткость сервопривода уменьшить, вал еле ползет в позицию тогда резонанс уходит. Но при этом серва не успевает отрабатывать позицию.
https://www.youtube.com/watch?v=I790Sjwnleo
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет
правильное понимание. но счас начнется....Chatter писал(а):После вдумчивого курения форума и мануалов, пришло понимание, что линейки должны быть в контуре стойки, а не приводов, управление желательно +-10В
и что ? как степ-дир поможет при нехватке мощности ??? и насколько далеко современные сервы ушли от аналогового управления ? для чего его тогда пихают в крайние сигмы 7ки ???aftaev писал(а):Это все дело применимо к аналоговому заданию. В степ/дир есть электронная редукция. Многие производители ЧПУ перешли на сетевое управление сервами.
Современные сервы давно ушли вперед и далеко от аналогового управления
Может мисье не будет писать свои домыслы а попытается разобраться хоть немножко в протоколах управления...
А мисье много современных станков ковырял ??? ваш ОЦ - это извините - корч.. слепленый мшак-ом... и совершенно не показатель того что и как должно быть. ваша панель которая сама переключается на всякое непотребство - реальный тому пример. тот же КФПЭ-250 - на всех осях имеет ременные привода.. и как то не шибко страдает от этого... как минимум половина современных станков класса "выше нищебродов" имеет привода с ремеными передачами.. и как то не шибко страдает от этого... что не так ??aftaev писал(а):На 2С150ПМФ4 сервы как были установлены? Напрямую или через редукцию? У нас ОЦ(это переделка 2С150ПМФ4) и стоят асинхронные сервоприводы напрямую по 3-4квт/1500об/мин.
Современные станки в которых довелось возится, все имели прямой привод. Редуктор это снижение КПД, шум, стоимость и люфты.
aftaev писал(а):Какой редуктор использовать? Ремень ставить? Мы это проходили. Придется жесткость сервопривода уменьшать. Да, есть на форуме те кто ногами и руками за ремни, есть кто пробовал и категорический против.
1. как связаны установка ремня и снижение жесткости сервопривода ??? ссылки на мануалы, реальные рекомендации и тесты пожалста...
2. на форуме есть те, что это пробовал своими руками, ногами, задницей и другими органами чувств.. а не занимается "теориями"....
aftaev писал(а):Вот что было на фрезерном с ремнями. Если жесткость сервопривода уменьшить, вал еле ползет в позицию тогда резонанс уходит. Но при этом серва не успевает отрабатывать позицию.
стесняюсь спросить - а может проблема не в сервах ?? а в том что кто-то в очередной раз хочет все быстро и сразу... с наскоку.... и не хочет взять в руки мануал и потратить время на изучение того что там пишут ???
Но при этом с полной уверенностью задвигает на форуме что именно так и должно быть, а не как иначе... а в итоге получается.....
без комментариев как говорится....aftaev писал(а):Но мануалов как это настроить не нашел. Поковырялся и не понял как работает и настраивать .
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
-
- Кандидат
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:37
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет
По данной фразе меня гугл забанил. Не затруднит ткнуть меня в мануал, Delta, KEB, неважно, можно на английском.aftaev писал(а):Это называется глубина серворегулирования.
Редукция меня мало беспокоит. Я имел в виду коэффициенты сервоконтура (жесткость, инерция и пр.).aftaev писал(а):В степ/дир есть электронная редукция.
Вооот, тут полная темень. Сетевое управление, это просто канал и протокол передачи данных, а вот что там передется ... У меня есть подозрение, что стойки с проприетарными шинами управления сервами работают не только +-10В, но частично перехватывают фунции привода, для тонкой настройки непосредственно в процессе работы. И та же дельта через DMC будет давать иной результат, недостижимый по EtheCAT. Или нет?aftaev писал(а):Многие производители ЧПУ перешли на сетевое управление сервами.
Напрямую. Но такое решение, как мне кажется, было продиктовано отсутствием технологии изготовления прецизионных редукторов и систем управления (линеек на нем нет).aftaev писал(а):На 2С150ПМФ4 сервы как были установлены?
А на сегодня можно и напрямую, только сервы с планетаркой https://w3.siemens.com/mcms/mc-solution ... fault.aspx
Планетарки есть в каталогах у всех производителей.
Чувствую уже. Главное, что-б я вам не мешал своими вопросами. )Hanter писал(а):но счас начнется....
Посмотреть бы на кинематику станков HAAS, и все станет на свои места.Hanter писал(а): тот же КФПЭ-250 - на всех осях имеет ременные привода
Собственно у меня та же проблема. Понять, как это работает, нужно иметь профильное академическое образование. На инженерном уровне ни Дельта ни Сименс не забрасывают нас мануалами, где расжеван каждый пункт с примерами. Я считаю, в примере с ременным приводом и резонансом комментарий очень пригодился бы.Hanter писал(а):без комментариев как говорится....
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет
В ЛС тебе отвечу.Chatter писал(а):По данной фразе меня гугл забанил. Не затруднит ткнуть меня в мануал, Delta, KEB, неважно, можно на английском.
Чтобы вал сервы вращался скажем на 0,01об/мин нужно какое напряжение подать на аналоговый вход сервы при номинальных оборотах 1000об/мин? Смотря какой станок, нужно это бывает передать до 10м.Chatter писал(а):Вооот, тут полная темень. Сетевое управление, это просто канал и протокол передачи данных, а вот что там передется ...
В сетевых, передается задание в виде числа(текста) типа F=0.01. Точно так же как твой комп сейчас передает текст в инет. Что без помех и ошибок передать можно лучше, аналоговый сигнал в 0,00001в или передать по сети число 0,00001в. С сетевыми сервами сложность в том что мало дешевых ЧПУ умеют с ними работать. У сетевых серв передача данных идет в обе стороны в отличии от аналоговых, степ/дир. По одному кабелю передается и задание и серва выдает и ошибки в ЧПУ, и нагрузку на ось, и можно ограничить момент на оси. Часто такие сервы имеют абсолютный энкодер и включив станок не нужно гнать в нули.
https://www.youtube.com/watch?v=gm0CQccrv7c
Если не рассматриваешь Mach3 для своего станка. То у БалтСистема появилась новая стойка под Яскавовскую сеть Мехатрлинк. У Сименса многие стойки с сетевыми сервами работают и настраиваются прям со стойки. У Фанука давно уже используется оптоволокно. Все ради помехозащищенности и скорости работы. Китайцы тоже предлагают стойки под сетевые сервы.
Любой редуктор имеет люфты, хоть секунду, хоть наносекунду. Мало того спустя какое то время этот прецизионный редуктор станет не прецизионным Волновой редуктор который типа безлюфтовый, новый стоит несколько килобаксов. А серва Дельта на 3-4квт стоит с Китаю, как этот прецизионный редуктор. Зачем тогда в станке дополнительный узел который уменьшает надежность и повышает стоимость?Chatter писал(а):Напрямую. Но такое решение, как мне кажется, было продиктовано отсутствием технологии изготовления прецизионных редукторов и систем управления (линеек на нем нет).
Где то в мануалах Яскавы или Дельты был пример что: зубчатая рейка имеет такую то жесткость, ременный такую то, ШВП такую то. Ремень никак не является жесткой системой чем прямое соединение вала сервы с ШВП.Chatter писал(а):Я считаю, в примере с ременным приводом и резонансом комментарий очень пригодился бы.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет
настроить будет легче. ибо редукция ведет к снижению момента инерции. что в принципе равносильно увеличению момента двигателя...Chatter писал(а):Я имел в виду коэффициенты сервоконтура (жесткость, инерция и пр.).
тут нада просто разобраться КАК работает сервопривод. и что ему для этого нада. Раз вы смогли понять что датчик положения (контур позиции) должен быть заведен именно в мозг стойки (контролер движения), то с остальным не должно быть сложностей. Вы же понимаете что самая простая и точная система это когда система собрана с минимальными потерями, искажениями и наворотами. то есть тупо - контролер движения, управляемый им привод и обратная связь от него. вот в данном ключе аналог - тот минимум который позволяет полноценно построить сервосистему. и при этом он несет достаточно информации для ее полноценной работы. А все остальное - сети, сетевые протоколы - они в чем то удобнее и лучше, но основной смысл их в том, чтобы пропустить больше данных и расширить возможности сервосистемы. Но глобально смысл не меняется и даже более того - может оказаться что будет хуже... я могу привести например несколько производителей, которые занимаются сверхточными станками и работают при этом именно по аналогу. и даже более того - с резольверами.. и как то не обламываются и на сети не уходят...Chatter писал(а):Вооот, тут полная темень. Сетевое управление, это просто канал и протокол передачи данных, а вот что там передется ... У меня есть подозрение, что стойки с проприетарными шинами управления сервами работают не только +-10В, но частично перехватывают фунции привода, для тонкой настройки непосредственно в процессе работы. И та же дельта через DMC будет давать иной результат, недостижимый по EtheCAT. Или нет?
дык я вроде на ваши и стараюсь отвечать. а параллельно....Chatter писал(а):Чувствую уже. Главное, что-б я вам не мешал своими вопросами. )
ХААС выпускал столько станков.... и таких разных, что совершенно не показатель... мори-сейков вон почти поголовно на ремнях... и поточнее хаасов будут...Chatter писал(а):Посмотреть бы на кинематику станков HAAS, и все станет на свои места.
Собственно если вы хотите мануалов - я могу вам их дать. Но английские. хотя как по мне так это даже плюс.. ибо перевод на наш часто меняет смысл в корне.. Более того - конкретно в контексте "дельта и сименс" - может запросто оказаться что они в принципе не смогут закидать вас мануалами, потому как сам контролер движений в их стойках может оказаться и не ихним Вы спрашивайте что интересно - что знаю - расскажу.Chatter писал(а):Собственно у меня та же проблема. Понять, как это работает, нужно иметь профильное академическое образование. На инженерном уровне ни Дельта ни Сименс не забрасывают нас мануалами, где расжеван каждый пункт с примерами. Я считаю, в примере с ременным приводом и резонансом комментарий очень пригодился бы.
По ременному приводу и резонансам - я вот только вчера закончил снимать видяшку по настройке яскавовского привода. выложу как смонтирую, наверное через недельку. нет там никаких проблем. нада просто не тыкаться по кнопкам в надежде что что-то получится, а банально открыть мануал, и сделать все так, как там написано. буквально. по пунктам. от начала и до конца. и все будет нормально. словить резонансы на такой длине ремня - это вообще жесть. у меня на ремнях больше метра нет резонансов... там есть конечно всякие ньюансы, но они тоже отслеживаются без проблем. просто берется софтина того же оптибелта для расчета ременных приводов - подставляются нужные вам параметры и получаем на выходе рекомендованные параметры - длина ремня, шаг, ширина, диаметры шкивов...
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
-
- Мастер
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет
в общем случает соотношение максимальной и минимальной скоростей, т.е. имею глубину регулирования 1:1000 на приводе с 3000об\минуту получаем минимальную скорость 3 оборота в минутуChatter писал(а):По данной фразе меня гугл забанил. Не затруднит ткнуть меня в мануал, Delta, KEB, неважно, можно на английском.aftaev писал(а):Это называется глубина серворегулирования.
однако, когда контур скорости засунут в контур положения оно должно работать и в большем диапазоне, но не факт что шибко плавно, т.к. контур положения будет подпинывать и притормаживать контур скорости.
вообще данный параметр сильно зависит от применяемого датчика скорости, в случае аналогового тахогенератора все будет заметно лучше средненьких по разрешению энкодеров.
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет
Андрей вы несколько путаетесь. Контур скорости ВСЕГДА засунут в контур позиции.
и я могу ошибаться конечно, но в моем понимании глубина регулирования - не зависит от того куда и как засунут контур скорости - это скорее особенности аппаратной части.. какого уровня перепад напряжения усилитель в состоянии отследить. а от того - на что будет замкнут контур - это никак не изменится.
и я могу ошибаться конечно, но в моем понимании глубина регулирования - не зависит от того куда и как засунут контур скорости - это скорее особенности аппаратной части.. какого уровня перепад напряжения усилитель в состоянии отследить. а от того - на что будет замкнут контур - это никак не изменится.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет
У меня тоже нет резонансов на ремне, когда через автонастройку, а потом ручками донастроил и жескость снизил в настройках. Вот только жесткость настроек сервы на ремне и для ШВП сильно отличаются. Вот это важно.Hanter писал(а): у меня на ремнях больше метра нет резонансов...
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Опытный
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:15
- Репутация: 20
- Настоящее имя: oleg
- Контактная информация:
Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет
Странный у Вас тут спор , все внутри управляются в аналоговом сигнале , цифровая обвеска это уже оболочка вокруг , с разной степенью интеграции.
Вот Питерская разработка http://ets1.spb.ru/pdf/Manual_MR_2013.pdf
Делают сами ,
платы в Китае правда заказывают
Работает с двумя датчиками сразу , по скорости и фото типа ПФР по положению ротора , могут и с третьим энкодером
Причем так было на Симорегах , Бошах , Фануках.. кстати привод универсален и со всеми этими дружит.
Спрашивал почему не просто по энкодеру , говорят смысла нет ..
нужен отделенный процессор обрабатывающий положение ротора в реальном времени , удорожание значительное и лишние цифровые искажения ,а по линейкам итак абсолютны..
В сети есть ,на ИР обрабатывающие центры их ставили , вроде в оборонке трудятся.
Ну и про диапазон , академическим языком как он с ШИМ связан , можно выиграть в моменте но проиграть в управлений
палка на обух сторонах.
Вот Питерская разработка http://ets1.spb.ru/pdf/Manual_MR_2013.pdf
Делают сами ,
платы в Китае правда заказывают
Работает с двумя датчиками сразу , по скорости и фото типа ПФР по положению ротора , могут и с третьим энкодером
Причем так было на Симорегах , Бошах , Фануках.. кстати привод универсален и со всеми этими дружит.
Спрашивал почему не просто по энкодеру , говорят смысла нет ..
нужен отделенный процессор обрабатывающий положение ротора в реальном времени , удорожание значительное и лишние цифровые искажения ,а по линейкам итак абсолютны..
В сети есть ,на ИР обрабатывающие центры их ставили , вроде в оборонке трудятся.
Ну и про диапазон , академическим языком как он с ШИМ связан , можно выиграть в моменте но проиграть в управлений
палка на обух сторонах.