john1987887 писал(а):Отверстия на фланце для подачи воздуха и охлаждающей жидкости на шпиндель. Воздух не дает грязи проникнуть в передний подшипник, а жидкость циркулирует вокруг шпинделя снизу вверх и сливаетс из корпуса фрезерной головы. Т.е. корпус должен быть с цельной колбой под шпиндель.
Так так так) а можно более подробно:
У меня 4 отвестия из них 3 на фланце: 2 больших, на самом деле большая ток резьба( примерно М12 ), а дальше идёт отверстие максимум ф5..,и одно маленькое...
А так же имеется одно отвестия на части там где спираль..
Что я понял из выше сказанного:
В одно из отверстий на фланце я должен подать условно СОЖ, которая будет циркулировать каким то образом через шпиндель и выходить через отверстие, которое на части где спираль...а далее будет подниматься по спирали(которая должна быть вставленна в стакан), а в стакане должно быть сверху сливное отвестие...
В одно из отверстий надо подавать воздух, для обдува подшпников и конуса...
А ещё одно зачем?(Есть конечно у меня мысля по поводу смазки...)
А ну да и самый глобальный вопрос а как понять какое куда отверстие то?)))