Модернизация 676 станка
-
- Мастер
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 13:14
- Репутация: 117
- Настоящее имя: Антон
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Модернизация 676 станка
Почему такие мизерные съемы? можно было за один проход снять припуск
у радиатора внутренний угол надо было вертикальным погружением обрабатывать
у радиатора внутренний угол надо было вертикальным погружением обрабатывать
-
- Кандидат
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:52
- Репутация: 3
- Настоящее имя: Саша
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Модернизация 676 станка
будет наглостью попросить эти модельки?at90 писал(а):Немного картинок....
я тоже делаю конверсию 676п в ЧПУ. Размеры снял и модель в Солиде отстроил... но не до конца уверен в размерах. Ваша-то модель уже в металле, поэтому можно утверждать, что она точная.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:21
- Репутация: 2
- Настоящее имя: Николай
- Контактная информация:
Re: Модернизация 676 станка
я бы на вашем месте не был бы столь оптимистичен насчет пригодности моделей
676 бывают разными, а технические решения по переоборудованию отличаются исходя из тех базы и компонентов.
здесь например стоят медленные и довольно дефицитные 1000 обмин сервы которые сидят напрямую на швп
обычные сервы на 3000 обмин будут требовать редукцию если оставлять клинья. а переход на обычные 25-30 рельсы это совсем другая песня и компоновка.
к слову о швп
Например, выложенные в начале темы чертежи швп вызывают у меня больше вопросов, внешняя ширина суппорта по плоскостям прилегания крышек 750 мм, при этом справа внутрь 37 мм, слева 20 мм места под установку опор. итого больше чем 690 рабочая просто бессмысленна. И это уже с учетом разделывания суппорта для увеличения хода.
А тут швп имеет рабочую часть аж 768 мм. Зачем ?
хотя возможно просто другой суппорт стоит
ЗЫ аналогино переделываю 6м76п, но у меня редуктора планетарки по всем осям.
676 бывают разными, а технические решения по переоборудованию отличаются исходя из тех базы и компонентов.
здесь например стоят медленные и довольно дефицитные 1000 обмин сервы которые сидят напрямую на швп
обычные сервы на 3000 обмин будут требовать редукцию если оставлять клинья. а переход на обычные 25-30 рельсы это совсем другая песня и компоновка.
к слову о швп
Например, выложенные в начале темы чертежи швп вызывают у меня больше вопросов, внешняя ширина суппорта по плоскостям прилегания крышек 750 мм, при этом справа внутрь 37 мм, слева 20 мм места под установку опор. итого больше чем 690 рабочая просто бессмысленна. И это уже с учетом разделывания суппорта для увеличения хода.
А тут швп имеет рабочую часть аж 768 мм. Зачем ?
хотя возможно просто другой суппорт стоит
ЗЫ аналогино переделываю 6м76п, но у меня редуктора планетарки по всем осям.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Модернизация 676 станка
Мильон штук найду, купишь?NickoM писал(а):довольно дефицитные 1000 обмин сервы
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- aegis
- Мастер
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 06:59
- Репутация: 1810
- Настоящее имя: Михайло
- Откуда: Україна, Конотоп=>Запоріжжя=>Харьків
Re: Модернизация 676 станка
А вас не смущает, что производитель не рекомендует доезжать гайкой до самого конца швп?NickoM писал(а):А тут швп имеет рабочую часть аж 768 мм. Зачем ?
нікому нічого не нав'язую.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:21
- Репутация: 2
- Настоящее имя: Николай
- Контактная информация:
Re: Модернизация 676 станка
меня смущает зачем делать запас в почти 100 мм по длине, там куда гайка принципиально не сможет доехатьaegis писал(а):А вас не смущает, что производитель не рекомендует доезжать гайкой до самого конца швп?
речь не о критике конструкции, а о том, что каждый все равно делает по своему
мильон каждый найдетaftaev писал(а):Мильон штук найду, купишь?
а вот комплектов из трех сервопаков по разумной цене, как то не пробегало. а 3к лежат на директлоте пачками.
- aegis
- Мастер
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 06:59
- Репутация: 1810
- Настоящее имя: Михайло
- Откуда: Україна, Конотоп=>Запоріжжя=>Харьків
Re: Модернизация 676 станка
при малейшей несоосности и когда гайка дойдет до самой опоры что произойдет?NickoM писал(а):меня смущает зачем делать запас в почти 100 мм по длине, там куда гайка принципиально не сможет доехать
нікому нічого не нав'язую.
-
- Кандидат
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:52
- Репутация: 3
- Настоящее имя: Саша
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Модернизация 676 станка
меня интересует только чистая модель самого станка, я допускаю что мой станок может отличаться... Как он переделан меня не интересует. Моя модель конверсии будет нарисована мной. Но все-равно - спасибо за ваше мнение, мне было интересно почитать.NickoM писал(а):я бы на вашем месте не был бы столь оптимистичен насчет пригодности моделей
676 бывают разными, а технические решения по переоборудованию отличаются исходя из тех базы и компонентов.
- systemvel
- Опытный
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:21
- Репутация: 90
- Контактная информация:
Re: Модернизация 676 станка
Фрезеровка траверс
-
- Кандидат
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:52
- Репутация: 3
- Настоящее имя: Саша
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Модернизация 676 станка
траверсы с выносом вилки или без? Вынос - это когда ось рулевой колонки не паралельна осям перьев вилки. Отверствия хомутов траверсы (те, что зажимают перья) находятся под углом к площине траверсы. Чем больше этот вынос, тем устойчивее мот на догоре, но менее управляем на поворотах и наоборот, чем вынос меньше, тем управляемее байк, но менее устойчив. Я когда проектировал рамы чоперов, долго не мог найти фрезеровщика, который мог бы делать расточку отверстий в траверсе под перья вилки под углом.systemvel писал(а):Фрезеровка траверс
- aegis
- Мастер
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 06:59
- Репутация: 1810
- Настоящее имя: Михайло
- Откуда: Україна, Конотоп=>Запоріжжя=>Харьків
Re: Модернизация 676 станка
чет я не понял а в чем там проблема то?grandPrix писал(а):Я когда проектировал рамы чоперов, долго не мог найти фрезеровщика, который мог бы делать расточку отверстий в траверсе под перья вилки под углом.
нікому нічого не нав'язую.
-
- Кандидат
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:52
- Репутация: 3
- Настоящее имя: Саша
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Модернизация 676 станка
ну... не знаю... фрезеровщики отказывались. Как по мне, то сложного ничего. Не хтотели, наверное, просто.
-
- Мастер
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 13:14
- Репутация: 117
- Настоящее имя: Антон
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Модернизация 676 станка
Ну если неправильно сделать, то траверсы встанут на неверном расстоянии друг от друга
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:21
- Репутация: 2
- Настоящее имя: Николай
- Контактная информация:
Re: Модернизация 676 станка
вынос это совсем другое. то что вы им называете в данном случае это рэйк траверсы, угол между рулевой колонкой и перьями вилки.grandPrix писал(а):траверсы с выносом вилки или без? Вынос - это когда
делается для дешевого и быстрого увеличения общего рэйка, без переделки рамы. Обычно приводит к слишком большому изменению трейла, что ухудшает стабилизацию мотоцикла, но дает понтовый вид наклоненной вилки. Нормально работает только для мото с изначально адовым трейлом (вылетом) типичным для ХД под 150-170 мм. в реальных мото 5 градусный рейк уменьшает вылет прибл на 50-70 мм. Для большинства ХД делает трейл ближе к нормальным 80-120 мм, что для одиночки нормально. Большой рейк (больше 5-7 градусов) применяется только для колясочников, которым вылет почти не нужен и даже вреден.
по буржуйски raked triple trees
в идеале делается на наклонном столе или приспособе, главное точно забазироваться.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:07
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Andrew
- Контактная информация:
Re: Модернизация 676 станка
Поделитесь модельками фланцев, пожалуйста!