Модернизация 676 станка

Тяжелые фрезерные станки по металлу.
TAV
Мастер
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 13:14
Репутация: 117
Настоящее имя: Антон
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Модернизация 676 станка

Сообщение TAV »

Почему такие мизерные съемы? можно было за один проход снять припуск
у радиатора внутренний угол надо было вертикальным погружением обрабатывать
grandPrix
Кандидат
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:52
Репутация: 3
Настоящее имя: Саша
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Модернизация 676 станка

Сообщение grandPrix »

at90 писал(а):Немного картинок....
будет наглостью попросить эти модельки?

Изображение
Изображение

я тоже делаю конверсию 676п в ЧПУ. Размеры снял и модель в Солиде отстроил... но не до конца уверен в размерах. Ваша-то модель уже в металле, поэтому можно утверждать, что она точная.
NickoM
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:21
Репутация: 2
Настоящее имя: Николай
Контактная информация:

Re: Модернизация 676 станка

Сообщение NickoM »

я бы на вашем месте не был бы столь оптимистичен насчет пригодности моделей
676 бывают разными, а технические решения по переоборудованию отличаются исходя из тех базы и компонентов.
здесь например стоят медленные и довольно дефицитные 1000 обмин сервы которые сидят напрямую на швп
обычные сервы на 3000 обмин будут требовать редукцию если оставлять клинья. а переход на обычные 25-30 рельсы это совсем другая песня и компоновка.
к слову о швп
Например, выложенные в начале темы чертежи швп вызывают у меня больше вопросов, внешняя ширина суппорта по плоскостям прилегания крышек 750 мм, при этом справа внутрь 37 мм, слева 20 мм места под установку опор. итого больше чем 690 рабочая просто бессмысленна. И это уже с учетом разделывания суппорта для увеличения хода.
А тут швп имеет рабочую часть аж 768 мм. Зачем ?
хотя возможно просто другой суппорт стоит
ЗЫ аналогино переделываю 6м76п, но у меня редуктора планетарки по всем осям.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Модернизация 676 станка

Сообщение aftaev »

NickoM писал(а):довольно дефицитные 1000 обмин сервы
Мильон штук найду, купишь?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
aegis
Мастер
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 06:59
Репутация: 1810
Настоящее имя: Михайло
Откуда: Україна, Конотоп=>Запоріжжя=>Харьків

Re: Модернизация 676 станка

Сообщение aegis »

NickoM писал(а):А тут швп имеет рабочую часть аж 768 мм. Зачем ?
А вас не смущает, что производитель не рекомендует доезжать гайкой до самого конца швп?
нікому нічого не нав'язую.
NickoM
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:21
Репутация: 2
Настоящее имя: Николай
Контактная информация:

Re: Модернизация 676 станка

Сообщение NickoM »

aegis писал(а):А вас не смущает, что производитель не рекомендует доезжать гайкой до самого конца швп?
меня смущает зачем делать запас в почти 100 мм по длине, там куда гайка принципиально не сможет доехать
речь не о критике конструкции, а о том, что каждый все равно делает по своему
aftaev писал(а):Мильон штук найду, купишь?
мильон каждый найдет
а вот комплектов из трех сервопаков по разумной цене, как то не пробегало. а 3к лежат на директлоте пачками.
Аватара пользователя
aegis
Мастер
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 06:59
Репутация: 1810
Настоящее имя: Михайло
Откуда: Україна, Конотоп=>Запоріжжя=>Харьків

Re: Модернизация 676 станка

Сообщение aegis »

NickoM писал(а):меня смущает зачем делать запас в почти 100 мм по длине, там куда гайка принципиально не сможет доехать
при малейшей несоосности и когда гайка дойдет до самой опоры что произойдет?
нікому нічого не нав'язую.
grandPrix
Кандидат
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:52
Репутация: 3
Настоящее имя: Саша
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Модернизация 676 станка

Сообщение grandPrix »

NickoM писал(а):я бы на вашем месте не был бы столь оптимистичен насчет пригодности моделей
676 бывают разными, а технические решения по переоборудованию отличаются исходя из тех базы и компонентов.
меня интересует только чистая модель самого станка, я допускаю что мой станок может отличаться... Как он переделан меня не интересует. Моя модель конверсии будет нарисована мной. Но все-равно - спасибо за ваше мнение, мне было интересно почитать.
Аватара пользователя
systemvel
Опытный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:21
Репутация: 90
Контактная информация:

Re: Модернизация 676 станка

Сообщение systemvel »

Фрезеровка траверс
Вложения
Алюминиевый траверс (8311 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=121940&sid=06f5a06162af7d2b2fd313e92582a01e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.31 МБ)</a>
Алюминиевый траверс
Алюминиевый траверс (8311 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=121941&sid=06f5a06162af7d2b2fd313e92582a01e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.16 МБ)</a>
Алюминиевый траверс
Алюминиевый траверс (8311 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=121942&sid=06f5a06162af7d2b2fd313e92582a01e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.09 МБ)</a>
Алюминиевый траверс
grandPrix
Кандидат
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:52
Репутация: 3
Настоящее имя: Саша
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Модернизация 676 станка

Сообщение grandPrix »

systemvel писал(а):Фрезеровка траверс
траверсы с выносом вилки или без? Вынос - это когда ось рулевой колонки не паралельна осям перьев вилки. Отверствия хомутов траверсы (те, что зажимают перья) находятся под углом к площине траверсы. Чем больше этот вынос, тем устойчивее мот на догоре, но менее управляем на поворотах и наоборот, чем вынос меньше, тем управляемее байк, но менее устойчив. Я когда проектировал рамы чоперов, долго не мог найти фрезеровщика, который мог бы делать расточку отверстий в траверсе под перья вилки под углом.
Аватара пользователя
aegis
Мастер
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 06:59
Репутация: 1810
Настоящее имя: Михайло
Откуда: Україна, Конотоп=>Запоріжжя=>Харьків

Re: Модернизация 676 станка

Сообщение aegis »

grandPrix писал(а):Я когда проектировал рамы чоперов, долго не мог найти фрезеровщика, который мог бы делать расточку отверстий в траверсе под перья вилки под углом.
чет я не понял а в чем там проблема то?
нікому нічого не нав'язую.
grandPrix
Кандидат
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:52
Репутация: 3
Настоящее имя: Саша
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Модернизация 676 станка

Сообщение grandPrix »

ну... не знаю... фрезеровщики отказывались. Как по мне, то сложного ничего. Не хтотели, наверное, просто.
TAV
Мастер
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 13:14
Репутация: 117
Настоящее имя: Антон
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Модернизация 676 станка

Сообщение TAV »

Ну если неправильно сделать, то траверсы встанут на неверном расстоянии друг от друга
NickoM
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:21
Репутация: 2
Настоящее имя: Николай
Контактная информация:

Re: Модернизация 676 станка

Сообщение NickoM »

grandPrix писал(а):траверсы с выносом вилки или без? Вынос - это когда
вынос это совсем другое. то что вы им называете в данном случае это рэйк траверсы, угол между рулевой колонкой и перьями вилки.
делается для дешевого и быстрого увеличения общего рэйка, без переделки рамы. Обычно приводит к слишком большому изменению трейла, что ухудшает стабилизацию мотоцикла, но дает понтовый вид наклоненной вилки. Нормально работает только для мото с изначально адовым трейлом (вылетом) типичным для ХД под 150-170 мм. в реальных мото 5 градусный рейк уменьшает вылет прибл на 50-70 мм. Для большинства ХД делает трейл ближе к нормальным 80-120 мм, что для одиночки нормально. Большой рейк (больше 5-7 градусов) применяется только для колясочников, которым вылет почти не нужен и даже вреден.

Изображение
по буржуйски raked triple trees
в идеале делается на наклонном столе или приспособе, главное точно забазироваться.
AndrewSaint
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:07
Репутация: 0
Настоящее имя: Andrew
Контактная информация:

Re: Модернизация 676 станка

Сообщение AndrewSaint »

Поделитесь модельками фланцев, пожалуйста!
Ответить

Вернуться в «Фрезерные станки по металлам»