67К25ПФ2 Вильнюс + БАЛТСИСТЕМ NC-230
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 09:25
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Валерий
- Контактная информация:
Re: 67К25ПФ2 Вильнюс + БАЛТСИСТЕМ NC-230
Почему то я исчез как Пользователь, пришлось заново регистрироваться. Так же исчезли все сообщения.
Двигаясь вперед по дороге модернизации 67К25, дошел до узла зажима/разжима инструмента. Убрал гидравлику и появилась задача с выбором механизма привода зажимного устройства. Главная задача которую решает устройство зажима/разжима - сжать тарельчатые пружины и освободить инструмент, в отключенном режиме устройство находится в положении "зажато".
Какие варианты имеем:
1. Оставить так как есть и зажимать инструмент длинным штревелем вручную (аналогично 675, 676). Вариант, но явно аварийный, на случай - если вообще ничего нет.
2. Пневматика, описывалась в работах Камиловича https://www.chipmaker.ru/topic/170739/p ... try3075901. Требует дополнительного компрессора, который так же может использоваться для обдува инструмента для удаления стружки.
3. Электрический привод. Вот тут поле непаханное для творчества.
3.1. ЭМГ50 и ее варианты.
3.2. ЭМГ которая ставится на некоторые модели 67К25, 67К20 и аналоги.
3.3. Городить что то вроде этого устройства.
4. Наверное неожиданный - домкраты:
4.1 Гидравлика,
4.2. Ромбовый электрический. 4.3. Электрический, гидравлический. Как вариант этих идей - привод непрямой на шток тарельчатых пружин, а через рычаг, что позволит увеличить усилие, вывести страшное по виду устройство 4.4. с фасада.
Пока такие мысли.
Двигаясь вперед по дороге модернизации 67К25, дошел до узла зажима/разжима инструмента. Убрал гидравлику и появилась задача с выбором механизма привода зажимного устройства. Главная задача которую решает устройство зажима/разжима - сжать тарельчатые пружины и освободить инструмент, в отключенном режиме устройство находится в положении "зажато".
Какие варианты имеем:
1. Оставить так как есть и зажимать инструмент длинным штревелем вручную (аналогично 675, 676). Вариант, но явно аварийный, на случай - если вообще ничего нет.
2. Пневматика, описывалась в работах Камиловича https://www.chipmaker.ru/topic/170739/p ... try3075901. Требует дополнительного компрессора, который так же может использоваться для обдува инструмента для удаления стружки.
3. Электрический привод. Вот тут поле непаханное для творчества.
3.1. ЭМГ50 и ее варианты.
3.2. ЭМГ которая ставится на некоторые модели 67К25, 67К20 и аналоги.
3.3. Городить что то вроде этого устройства.
4. Наверное неожиданный - домкраты:
4.1 Гидравлика,
4.2. Ромбовый электрический. 4.3. Электрический, гидравлический. Как вариант этих идей - привод непрямой на шток тарельчатых пружин, а через рычаг, что позволит увеличить усилие, вывести страшное по виду устройство 4.4. с фасада.
Пока такие мысли.
Re: 67К25ПФ2 Вильнюс + БАЛТСИСТЕМ NC-230
Расскажите по подробней как установили головку от Гамбина , что в ней переделывали особенно интересует переделка крепления самой головки .
Как соединили с двигателем , ремень видно на фото а шестеренки нет желательно фото узла полностью Спасибо . .
Как соединили с двигателем , ремень видно на фото а шестеренки нет желательно фото узла полностью Спасибо . .
экономика - это продажная девка империализма
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:33
- Репутация: -1
- Настоящее имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: 67К25ПФ2 Вильнюс + БАЛТСИСТЕМ NC-230
Нужны чертежи быстроизнашивающихся деталей 6720В
Помогите найти руководство по эксплуатации Альбом по запасным частям 6720В.00.000 РЭ2 Альбом 3.
Я нашел этот альбом,но там не полностью отсканирована. Там отсутствует рисунок под номером 4.37 - ОФ-120Ф2.60.101 - Шпиндель - Бабка шпиндельная.
Если у кого то есть возможность отсканировать то отсканируйте,пожалуйста, и пришлите на эл.почту Luthorcorp1@mail.ru
Заранее спасибо.
Помогите найти руководство по эксплуатации Альбом по запасным частям 6720В.00.000 РЭ2 Альбом 3.
Я нашел этот альбом,но там не полностью отсканирована. Там отсутствует рисунок под номером 4.37 - ОФ-120Ф2.60.101 - Шпиндель - Бабка шпиндельная.
Если у кого то есть возможность отсканировать то отсканируйте,пожалуйста, и пришлите на эл.почту Luthorcorp1@mail.ru
Заранее спасибо.
- 19bvn58
- Опытный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 07:25
- Репутация: 69
- Настоящее имя: Валерий
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: 67К25ПФ2 Вильнюс + БАЛТСИСТЕМ NC-230
Дело в том, что голову я купил с установленной на нее плитой. В корпусе плиты, установленной сверху на ВФГ, уже стояли шестерня на оси которой был установлен шкив (помечено желтым). Теперь о сборке всего блока ВФГ. Чертежей монтажной плиты я не нашел, к сожалению старый комп умер и утащил за собой все чертежи. Поэтому все что осталось, это материалы по указанной ранее ссылке http://chipgu.ru/viewtopic.php?t=566. Как видно 3д модели сделаны не в спец программе а в СКЕТЧАПе, щас конечно уже в ЫЦе работаю.Фукс писал(а):#22 Сообщение Фукс » Вчера, 09:54
Расскажите по подробней как установили головку от Гамбина
В принципе я не испытал проблем с обмером ВФГ и достаточно быстро нарисовал для нее монтажный блок (см там же по ссылке на первой странице). Длинная плита (нижняя) с большим количеством отверстий, на которой собиралась вся конструкция, предназначалась для передвижения всей монтажной плиты (в сборе) с ВФГ. Это дало возможность расширить поле фрезерования, даже за пределами стола.
Время от времени я бываю на производстве где стоит мой станочек, если есть вопросы готов сфотографировать отдельные узлы.
НО ЧЕРТЕЖЕЙ НЕТ! ПОГИБЛИ!
Последний раз редактировалось 19bvn58 31 май 2018, 06:54, всего редактировалось 2 раза.
- 19bvn58
- Опытный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 07:25
- Репутация: 69
- Настоящее имя: Валерий
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: 67К25ПФ2 Вильнюс + БАЛТСИСТЕМ NC-230
У меня нет этой информации.Luthor писал(а):#23 Сообщение Luthor » Сегодня, 08:58
Нужны чертежи быстроизнашивающихся деталей 6720В
Однако имея аналогичную задачу при модернизации ТВ-9, я не нашел чертежей шпинделя и потеряв нкоторое время на поиски прорисовывая его заново. http://chipgu.ru/viewtopic.php?t=361&start=100 сообщение 107. Тем более, что мне требовалось изменить обратный конец шпинделя под датчик и тормоз.
- 19bvn58
- Опытный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 07:25
- Репутация: 69
- Настоящее имя: Валерий
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: 67К25ПФ2 Вильнюс + БАЛТСИСТЕМ NC-230
Потратил некоторое время на поиск и изучение материала по разжиму инструмента в ВФГ. Пришел к выводу - знаний моих не хватает.
Однако, после общения со специалистами, решил принять к реализации вариант с пневмо гидравлическим усилителем, реализованный в работах Камиловича https://www.chipmaker.ru/topic/170739/p ... try3075901. Рассматривался вариант с чисто пневматическим механизмом, но уж очень громоздко и дорого.
Гидроцилиндр разжима на ВФГ у меня живой, поэтому оперировать далее буду им. Частично будет доработано только крепление штатного ГЦ. Пневмогидроусилитель и система управления им будет фирмы SMC. Чуть позднее, когда получу предложение от компании SMC покажу эскиз.
Однако, после общения со специалистами, решил принять к реализации вариант с пневмо гидравлическим усилителем, реализованный в работах Камиловича https://www.chipmaker.ru/topic/170739/p ... try3075901. Рассматривался вариант с чисто пневматическим механизмом, но уж очень громоздко и дорого.
Гидроцилиндр разжима на ВФГ у меня живой, поэтому оперировать далее буду им. Частично будет доработано только крепление штатного ГЦ. Пневмогидроусилитель и система управления им будет фирмы SMC. Чуть позднее, когда получу предложение от компании SMC покажу эскиз.
Re: 67К25ПФ2 Вильнюс + БАЛТСИСТЕМ NC-230
У меня точно такая же головка есть , недавно привел ее в полный порядок сделал крепления к колонне , а вот как состыковать с двигателем пока не знаю .
Если будет возможно сделайте фото с верху плиты где установлена шестеренка .
Если будет возможно сделайте фото с верху плиты где установлена шестеренка .
экономика - это продажная девка империализма
- 19bvn58
- Опытный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 07:25
- Репутация: 69
- Настоящее имя: Валерий
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: 67К25ПФ2 Вильнюс + БАЛТСИСТЕМ NC-230
На следующей неделе смогу поехать и тогда сделаю снимки.Фукс писал(а):Если будет возможно сделайте фото с верху плиты где установлена шестеренка
- 19bvn58
- Опытный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 07:25
- Репутация: 69
- Настоящее имя: Валерий
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: 67К25ПФ2 Вильнюс + БАЛТСИСТЕМ NC-230
Итак фото ВФГ и ЭД на станке
- 19bvn58
- Опытный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 07:25
- Репутация: 69
- Настоящее имя: Валерий
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: 67К25ПФ2 Вильнюс + БАЛТСИСТЕМ NC-230
Предложение компании SMC вылезло значительно за пределы бюджета. Поэтому возмемся за самостоятельное конструирование пневмогидроусилителя (ПГУ). Будем набираться опыта.
Для проведения расчета, для выбора оборудования, примем некоторые цифры, полученные измерениями и конструктивные характеристики станка. Прошу не кривиться от того, что размеры указываю в см, это обусловлено тем, что давление считается в единицах приведенных к квадратному см.
1. Диаметр исполнительного гидроцилиндра разжима инструмента на ВФГ - 8 см,
2. Измеренное усилие сжатия тарельчатых пружин ВФГ - 1500 кг (для более надежного результата 1800 кг).
3. Ход штока разжима инструмента в ВФГ - 1,0 см (для сжатия тарельчатых пружин, выхода оправки за пределы сухарей и поворота оправки),
1. Расчет от исполнительного ГЦ.
Объем масла для хода исполнительного ГЦ в 1 см при ф ГЦ 8 см равен 50 куб см.
Давление в исполнительном ГЦ при усилии сжатия 1800 кг - 36 кг/кв см или 34,8 атм.
2. Расчет от пневмогидроусилителя (ПГУ).
Рассмотрим абстрактный варианты выбора пневмоцилиндра (ПЦ) и гидроцилиндра пневмогидроусилителя (ГЦ ПГУ).
К-т усиления воздух/жидкость предварительно примем 5-7, . Это же и соотношение площадей ПЦ и штока ГЦ ПГУ, и это же к-т усиления (КПД и прочие к-ты пока не берем в рассчет) по давлению, рабочее давление в пневмоцилиндре примем 5-7 атм . Предположим у нас имеется ПЦ с поршнем ф 6,3 см. Тогда с учетом выбранного ранее к-та усиления 6 рассчетный диаметр штока ГЦ ПГУ 2,5 см, при к-те 5 диаметр штока 2,8 см.
При этом для вытеснения в исполнительный ГЦ 50 куб см масла получим длину хода штока ф2,5 см в масле 10,2 см, при ф штока 2,8 см ход штока равен 8,2 см.
Таким образом в результате расчетов, измерений, данных взятых из литературы, с учетом всех приближений и поправочных коэффициэнтов:
ГЦ ПГУ будет иметь шток ф 2,5-3 см при длине хода штока в ГЦ ПГУ не менее 12 см.
Объем масла в ГЦ ПГУ (самого ПГУ) не менее 50 куб.см.
Исполнительный ГЦ будет иметь ход поршня около 1-1,5 см.
ПЦ при поршне ф63 мм будет работать на давлении порядка 8 атм.
Расход воздуха за цикл будет составлять около 8-и литров.
Думаю испытать вариант, при котором два одинаковых ГЦ будут соединены тандемом. Первый ГЦ будет выступать в качестве ПЦ, и такой же ГЦ с удаленным штоком выступит уже усилимтельным элементом. Это позволит избежать необходимость дополнительного уплотнения, так как диаметры одинаковые. В качестве ГЦ ПГУ рассматриваю гидроцилиндры автотракторной тематики, относительно недорого и доступно. Вариант использования ГЦ С75/30х400 / С75/30х200 с необходимыми доработками позволит иметь требуемый к-т усиления воздух/масло 6,25, а свободный ход штока в усилительном ГЦ 200 мм (при необходимых 142 мм) позволит выдать требуемые 100 куб см масла в исполнительный ГЦ.
Для проведения расчета, для выбора оборудования, примем некоторые цифры, полученные измерениями и конструктивные характеристики станка. Прошу не кривиться от того, что размеры указываю в см, это обусловлено тем, что давление считается в единицах приведенных к квадратному см.
1. Диаметр исполнительного гидроцилиндра разжима инструмента на ВФГ - 8 см,
2. Измеренное усилие сжатия тарельчатых пружин ВФГ - 1500 кг (для более надежного результата 1800 кг).
3. Ход штока разжима инструмента в ВФГ - 1,0 см (для сжатия тарельчатых пружин, выхода оправки за пределы сухарей и поворота оправки),
1. Расчет от исполнительного ГЦ.
Объем масла для хода исполнительного ГЦ в 1 см при ф ГЦ 8 см равен 50 куб см.
Давление в исполнительном ГЦ при усилии сжатия 1800 кг - 36 кг/кв см или 34,8 атм.
2. Расчет от пневмогидроусилителя (ПГУ).
Рассмотрим абстрактный варианты выбора пневмоцилиндра (ПЦ) и гидроцилиндра пневмогидроусилителя (ГЦ ПГУ).
К-т усиления воздух/жидкость предварительно примем 5-7, . Это же и соотношение площадей ПЦ и штока ГЦ ПГУ, и это же к-т усиления (КПД и прочие к-ты пока не берем в рассчет) по давлению, рабочее давление в пневмоцилиндре примем 5-7 атм . Предположим у нас имеется ПЦ с поршнем ф 6,3 см. Тогда с учетом выбранного ранее к-та усиления 6 рассчетный диаметр штока ГЦ ПГУ 2,5 см, при к-те 5 диаметр штока 2,8 см.
При этом для вытеснения в исполнительный ГЦ 50 куб см масла получим длину хода штока ф2,5 см в масле 10,2 см, при ф штока 2,8 см ход штока равен 8,2 см.
Таким образом в результате расчетов, измерений, данных взятых из литературы, с учетом всех приближений и поправочных коэффициэнтов:
ГЦ ПГУ будет иметь шток ф 2,5-3 см при длине хода штока в ГЦ ПГУ не менее 12 см.
Объем масла в ГЦ ПГУ (самого ПГУ) не менее 50 куб.см.
Исполнительный ГЦ будет иметь ход поршня около 1-1,5 см.
ПЦ при поршне ф63 мм будет работать на давлении порядка 8 атм.
Расход воздуха за цикл будет составлять около 8-и литров.
Думаю испытать вариант, при котором два одинаковых ГЦ будут соединены тандемом. Первый ГЦ будет выступать в качестве ПЦ, и такой же ГЦ с удаленным штоком выступит уже усилимтельным элементом. Это позволит избежать необходимость дополнительного уплотнения, так как диаметры одинаковые. В качестве ГЦ ПГУ рассматриваю гидроцилиндры автотракторной тематики, относительно недорого и доступно. Вариант использования ГЦ С75/30х400 / С75/30х200 с необходимыми доработками позволит иметь требуемый к-т усиления воздух/масло 6,25, а свободный ход штока в усилительном ГЦ 200 мм (при необходимых 142 мм) позволит выдать требуемые 100 куб см масла в исполнительный ГЦ.
Последний раз редактировалось 19bvn58 09 июн 2018, 05:14, всего редактировалось 1 раз.
- 19bvn58
- Опытный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 07:25
- Репутация: 69
- Настоящее имя: Валерий
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: 67К25ПФ2 Вильнюс + БАЛТСИСТЕМ NC-230
Параллельно готовлю стойку для написания и отладки ПО электроавтоматики и др, чтоб не делать это на коленках.
Пришли проблемы откуда не ждали - ШВП оси У токарь не может проточить. ГДРовская, похоже не цементированная а каленая целиком. В лоб не точится, если отпускать то надо гайку снимать, потом как шарики запихивать один бог знает, придется обрезать и сажать втулку из нормально обрабатываемой стали на горячую потом обваривать и эти концы уже обрабатывать.
Последний раз редактировалось 19bvn58 08 июн 2018, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:32
- Репутация: 33
- Контактная информация:
Re: 67К25ПФ2 Вильнюс + БАЛТСИСТЕМ NC-230
Померяйте диаметр винта швп по низам канавок, выточите болванку на 0.5-1мм меньше и скрутите гайку на эту болванку. После обработки винта вкрутите винт в гайку, винт вытолкнет болванку, а шарики останутся на месте. Я сам недавно так сделал, тоже надо винт швп обработать под подшипники. У меня винт тоже забугорный и калёный сильно(но не целиком), но я содрал калёное мясо болгаркой с зачистным диском. Болгарку примайстырил к резцедержке в токарном станке. Даже болгаркой трудно было обрабатывать, настолько калёный винт. Зато дальше точится хорошо обычной ТС пластиной, сердцевина сырая.
В вашем варианте с полностью калёным винтом есть другой вариант добавления конца к винту без сварки, я его применил к другой швп(D50). На токарке торцанул винт, просверлил и расточил в торце отверстие. Затем выточил заготовку из прикаленной стали и с натягом 5 соток на горячую посадил в отверстие винта. Поставил на фрезерный станок, через винт и вставку просверлил и развернул отверстие D8мм и опять на горячую засадил туда штифт. После того как всё остыло, на токарке обработал конец швп. Потом пришлось обработать болгаркой и круглым алмазным надфилем концы штифта, торчащие в резьбе винта, чтобы не мешали накрутить полугайки.
Для того чтобы сверлить торец винта полегче, надо сверло из цельного твёрдого сплава, диаметр 16-18мм(хотя не знаю какой диаметр винта у вас). Цельные ТС свёрла как-то полегче сверлят сильно калёные стали чем с пластинами. Если совсем туго, то резаком греть в торец винта перед сверлением винта, чтобы хоть как-то снизить твёрдость. После сверления перед расточкой можно ещё раз в просверленное отверстие дунуть резаком, чтоб и растачивалось полегче.- 19bvn58
- Опытный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 07:25
- Репутация: 69
- Настоящее имя: Валерий
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: 67К25ПФ2 Вильнюс + БАЛТСИСТЕМ NC-230
Спасибо, с токарем встречусь утром завтра, передам Вашу информацию.
- 19bvn58
- Опытный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 07:25
- Репутация: 69
- Настоящее имя: Валерий
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: 67К25ПФ2 Вильнюс + БАЛТСИСТЕМ NC-230
Руслан_cnc, еще раз спасибо, все получилось без проблем, как Вы описывали. ШВП оказался с упрочнением только в поверхностном слое. Ободрали, и далее все пошло хорошо.
В понедельник по возможности приступлю к сборке оси У.
Переговоры с SMC дали результат, изменили спецификацию заказа комплектующих ПГУ и цена снизилась более чем в два раза. Пришли ПЦ С96DB100-100 и ГЦ СН40-100 и соединительная арматура. Теперь можно будет смоделировать ПГУ и проверить работу отжатия инструмента.
Предварительная прорисовка (без плиты опоры).
В понедельник по возможности приступлю к сборке оси У.
Переговоры с SMC дали результат, изменили спецификацию заказа комплектующих ПГУ и цена снизилась более чем в два раза. Пришли ПЦ С96DB100-100 и ГЦ СН40-100 и соединительная арматура. Теперь можно будет смоделировать ПГУ и проверить работу отжатия инструмента.
Предварительная прорисовка (без плиты опоры).
- 19bvn58
- Опытный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 07:25
- Репутация: 69
- Настоящее имя: Валерий
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: 67К25ПФ2 Вильнюс + БАЛТСИСТЕМ NC-230
Пока изготавливаются детали для ПГУ, я установил коробку скоростей шпинделя и ЭД привода шпинделя.
В принципе я готов отказаться от нее и установить ЭД на прямой привод (или через шкивы) без КС. Однако простой расчет показывает, что момент останется даже при использовании 112-ой машины порядка 50-70 нм. А для фрезерования к примеру чугуна по плоскости, на малых скоростях, фрезой 70-100 мм в диаметре это будет неприемлемо. Поэтому хочешь не хочешь, а ставить КС придется. С использованием ПЧ можно ограничиться применением 2-мя, максимум 3-мя фиксированных скоростей КС, остальные скорости обеспечит ПЧ. Правда в таком случае придется переключать вручную КС при переходе на малые скорости. Для второй ВФГ- скоростной, которую предполагаю повесить на кронштейне с другой стороны фрезерной бабки на аналогичном штатному, кронштейне КС будет не нужна.
Вернемся к штатной КС. К сожалению повторюсь - этот станок был донором и на нем есть все узлы, но убитые, в том числе и КС, промежуточные валы, муфты, шкивы.
Посему после первого пробного пуска выявлено следующее:
1. КС собрана явно неправильно - часть скоростей селектор просто не может включить, на скоростях ниже 160 об-1 шпиндель начинает вращаться в обратную сторону.
2. Муфта передачи движения на КС с пром вала разбита, как и сам пром вал.
3. Отверстие нижнего шкива 25 мм , а вот вал на который он садится 24 мм, такая вот модернизация прошла когда-то. При это гайками затянуто не сдвинуть.
В общем рисуем детали, точим и растачиваем, сверлим и запресовываем, прошиваем шпоночный паз, меняем муфту на другую. Сейчас пока буду занят этим.
В принципе я готов отказаться от нее и установить ЭД на прямой привод (или через шкивы) без КС. Однако простой расчет показывает, что момент останется даже при использовании 112-ой машины порядка 50-70 нм. А для фрезерования к примеру чугуна по плоскости, на малых скоростях, фрезой 70-100 мм в диаметре это будет неприемлемо. Поэтому хочешь не хочешь, а ставить КС придется. С использованием ПЧ можно ограничиться применением 2-мя, максимум 3-мя фиксированных скоростей КС, остальные скорости обеспечит ПЧ. Правда в таком случае придется переключать вручную КС при переходе на малые скорости. Для второй ВФГ- скоростной, которую предполагаю повесить на кронштейне с другой стороны фрезерной бабки на аналогичном штатному, кронштейне КС будет не нужна.
Вернемся к штатной КС. К сожалению повторюсь - этот станок был донором и на нем есть все узлы, но убитые, в том числе и КС, промежуточные валы, муфты, шкивы.
Посему после первого пробного пуска выявлено следующее:
1. КС собрана явно неправильно - часть скоростей селектор просто не может включить, на скоростях ниже 160 об-1 шпиндель начинает вращаться в обратную сторону.
2. Муфта передачи движения на КС с пром вала разбита, как и сам пром вал.
3. Отверстие нижнего шкива 25 мм , а вот вал на который он садится 24 мм, такая вот модернизация прошла когда-то. При это гайками затянуто не сдвинуть.
В общем рисуем детали, точим и растачиваем, сверлим и запресовываем, прошиваем шпоночный паз, меняем муфту на другую. Сейчас пока буду занят этим.
- 19bvn58
- Опытный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 07:25
- Репутация: 69
- Настоящее имя: Валерий
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: 67К25ПФ2 Вильнюс + БАЛТСИСТЕМ NC-230
Шкив после ремонта
- 19bvn58
- Опытный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 07:25
- Репутация: 69
- Настоящее имя: Валерий
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: 67К25ПФ2 Вильнюс + БАЛТСИСТЕМ NC-230
Как бы не хотелось поболее времени уделять станку но руки только сейчас снова дошли до него.
Итак собран пневмогидроусилитель, который позволит отказаться от гидростанции в части разжима инструмента на ВФГ 67К25. Все прошло удачно, конструкция полностью работоспособна, разжим инструмента можно и нужно делать на воздухе, в части масла нужно всего 100мл в рабочую часть гидроцилиндра.
Видео работы разжима на ПГУ.
https://youtu.be/9vSI9zO9srw
Итак собран пневмогидроусилитель, который позволит отказаться от гидростанции в части разжима инструмента на ВФГ 67К25. Все прошло удачно, конструкция полностью работоспособна, разжим инструмента можно и нужно делать на воздухе, в части масла нужно всего 100мл в рабочую часть гидроцилиндра.
Видео работы разжима на ПГУ.
https://youtu.be/9vSI9zO9srw
- 19bvn58
- Опытный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 07:25
- Репутация: 69
- Настоящее имя: Валерий
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: 67К25ПФ2 Вильнюс + БАЛТСИСТЕМ NC-230
Работы идут, хоть и не быстро.
Для смазки узлов станка были приобретены на белке новая немецкая станция импульсной смазки, два дроссельных блока смазки. Рисую гидравлическую схему, по опыту коллег меняю конструкцию узлов подачи смазки в механизмы. Относительно системы ЧПУ: разобрались с платами входов и выходов, написанием файлов характеризации, накидали программу электро автоматики. В этой части думаю проблем не будет. Спасибо Коллегам и специалистам из Балтсистем.
Для того чтоб перебрать КС приобретен новый узел селектора скоростей, тут есть мысль использовать три-четыре фиксированных скорости, а внутри регулировать скорость ПЧ. Правда это "нововведение" оч сильно дискредитирует само понятие стнака ЧПУ, так как в исполнительных программах придется вводить останов программы на ручное переключение диапазона КС шпинделя. Придется смириться (пока) так как для получения необходимого момента на малых скоростях придется вешать на голову фрезерной бабки и ВФГ чудовище минимум 132 высоты.
Опыт с ПГУ прошел удачно, поэтому смотрим как переработать это устройство, чтоб оно от экспериментального приобрело вид станочного узла. Самое простое накрыть кожухом и получить "коробку" и поставить на станок.
Есть вариант использовать ПГУ от станочных УСП, характеристики практически те, что нужны. Электрошкаф рисуем, готовим комплектацию.
Все в движении по разным направлениям.
Для смазки узлов станка были приобретены на белке новая немецкая станция импульсной смазки, два дроссельных блока смазки. Рисую гидравлическую схему, по опыту коллег меняю конструкцию узлов подачи смазки в механизмы. Относительно системы ЧПУ: разобрались с платами входов и выходов, написанием файлов характеризации, накидали программу электро автоматики. В этой части думаю проблем не будет. Спасибо Коллегам и специалистам из Балтсистем.
Для того чтоб перебрать КС приобретен новый узел селектора скоростей, тут есть мысль использовать три-четыре фиксированных скорости, а внутри регулировать скорость ПЧ. Правда это "нововведение" оч сильно дискредитирует само понятие стнака ЧПУ, так как в исполнительных программах придется вводить останов программы на ручное переключение диапазона КС шпинделя. Придется смириться (пока) так как для получения необходимого момента на малых скоростях придется вешать на голову фрезерной бабки и ВФГ чудовище минимум 132 высоты.
Опыт с ПГУ прошел удачно, поэтому смотрим как переработать это устройство, чтоб оно от экспериментального приобрело вид станочного узла. Самое простое накрыть кожухом и получить "коробку" и поставить на станок.
Есть вариант использовать ПГУ от станочных УСП, характеристики практически те, что нужны. Электрошкаф рисуем, готовим комплектацию.
Все в движении по разным направлениям.
- N1X
- Мастер
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
- Репутация: 1645
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: 67К25ПФ2 Вильнюс + БАЛТСИСТЕМ NC-230
Ну как вариант попробовать сделать автоматическую смену скоростей. На том 67к25 что я видел (не помню, какого завода, это к тому, что я могу ошибаться, т.к. не знаю как у вас) скорости переключаются поворотом маховика, и ходит он довольно легко. Прикрутить на него мотор-редуктор, просто с умом, чтобы если и упрется ничего не сломал, и как обычно: дали малые обороты двигателя 10-20 например, и переключаем. Правда сложность в контроле включения конечно (на шпинделе нужно будет датчик ставить, чтобы знать что диапазон таки включился), но если очень хочется - вполне реализуемо наверное.19bvn58 писал(а):Правда это "нововведение" оч сильно дискредитирует само понятие станка ЧПУ, так как в исполнительных программах придется вводить останов программы на ручное переключение диапазона КС шпинделя.
Ходя вот в 16А20 диапазоны так же ручками с завода переключаются...
- 19bvn58
- Опытный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 07:25
- Репутация: 69
- Настоящее имя: Валерий
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: 67К25ПФ2 Вильнюс + БАЛТСИСТЕМ NC-230
В принципе тут есть над чем думать, в том числе и по представленному Вами алгоритму.N1X писал(а):но если очень хочется - вполне реализуемо наверное.