dima7411 писал(а):johny писал(а):Я езжу круглый год на зимней резине.
зачем?
Лень менять.
Из улучшенных свойств летней резины перед зимней ( летом ) я вижу следующее
1) улучшенная радиальная устойчивость в поворотах
2) вероятно лучшая защита от аквапланирования в ливень ( не уверен, так как просто не гоняю по лужам )
3) наверное оно лучше тормозит, но на глаз это не заметно.
4) относительная тишина из арок
Если ездить медленно и спокойно то на зимней резине летом я чувствую себя так же уверенно как и и на летней.
Вероятно имеет место увеличенный тормозной путь и.т.п. но для сохранения собственной безопасности, достаточно после зимы не переключатся на "летний стиль вождения" на 100% , а переключится на него скажем 75% или 80%.
dima7411 писал(а):
johny писал(а):Правда ее для этого пришлось удачно выбрать сначала.
Выбор - в студию.
А не выпускают больше.
Тот что идеален был зимой и летом - был bridgestone icecruiser 5000 , в размерности R15 изготовленный в турции ( большие бублики в японии вроде ).
Он был относительно дубоват для зимы ( на сильном морозе как катки, пока не разогреются немного )
зато летом был тоже в тонусе, не терял шипы и не растекался по асфальту.
Купил на замену icecruiser 7000 - и чуда не случилось, все шипы за 2 зимы и 2 лета потеряны, сейчас придется менять к морозам.
Вступать в религиозные дискуссии что лучше шипы или не липучки я буду.
Могу сказать что в в районе своего офиса я прошлые зимы на липучке много раз попадал в ситуации , когда не мог выехать с места парковки через обледеневший бортик ( под машиной снег не падал, так как место круглосуточно укрыто авто , на проезде расчистили, а вокруг такой круглый ледяной вал по самый бампер. Выехать через такой без раскачки и без полного привода на липучке нереально. Приходилось ждать коллег с троссом или прохожих кто поможет вытолкать. А на шипах на этот лед вьезжается нормально. Так что я для себя вопрос шипов решил положительно.