Вертикально-фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ
Технические параметры:
- Длина рабочего стола 1000 mm
- Ширина рабочего стола 600 mm
- Мощность привода шпинделя 18000 W
- Количество управляемых ЧПУ осей 5 штук
- Количество синхронных осей 5 штук
- Минимальная скорость вращения вертикального шпинделя 20 1/min
- Максимальная скорость вращения вертикального шпинделя 18000 1/min
- Длина перемещений по оси Х (механическая подача) 630 mm
- Длина перемещений по оси Y (механическая подача) 560 mm
- Длина перемещений по оси Z (механическая подача) 560 mm
- Максимальная скорость подачи по оси Х 433.3 mm/s
- Максимальная скорость подачи по оси Y 433.3 mm/s
- Максимальная скорость подачи по оси Z 333.3 mm/s
- Общая петребляемая мощность 28 kW
Возможные проблемы с модификацией защитных шторок инструментального магазина.
У меня изначально было переделано с электрического привода на пневматику где-то в европе, есть наработки PLC файлов (статья и инструкция ) удалены администратором чипмейкера , но есть дамп всей папки PLC TNC426/430 если кто желает увеличить срок службы пневмо-цилиндров. Там внесены изменения и алгоритмы с нужной функции безопасности для закрытия шторок в процессе запуска автоматически и по таймеру поддаётся кратковременно воздух для удержания шторок в открытом и закрытом состоянии (пневмоцилиндры будут почти вечные, главное не наглеть, с палец сифонная дырень воздуха там не к чему).
Выкладываю не до конца перерисовыванию схему в формате S-Plan:
Сам редактор S-Plan можете бесплатно скачать на https://cxem.net/software/splan.php
Тема создана в связи с популярностью, даже в шоке и не пойму и как же находят контакты со мной
Постараюсь ещё порыться и восполнить как нибудь этот технологический пробел.
Главная проблема не в той проблеме и чувствую, что с этими станками тут скорей всегда комплекс проблем. Схема позволит вам понять систему расторможения двигателей, именно этот узел вводит всех в заблуждение.
У меня стойка TNC 426/430/
Двигатель Z
Двигатель годен к перемотке, но перемотка очень сложная. У нас мастера смогли частично заменять обмотки. Двигатель оси Z:
Энкодер выставляется просто, но заранее замерьте сигнал Z метки по отношению к нужной фазе, запишите и восстановите как было. Питание энкодера 5в.
Подшипники шпинделя менять ещё то зло, особенно после вЪ?%"в. Придётся изготавливать специальный круговой ключ, очень усиленный, но с инженерными умами и опытными слесарями и пресс вместо тисков и рычаг на 6 рук.... ремонтируется.
На десерт вам не в текстовом виде помощь от злых сил и волшебников, которые могут навтыкать всякие маркеры и прочую лабуду и уйти, а после талантливый электронщик вынужден разбираться в причине и находить её через PLC в системе, ведь эти знания выдаются только аттестованным, обученным и т.п. специалистам.
Признаки волшебства маркерщиков (если ремонтировали до вас и забыли убрать маркеры):
- Не включается сама по себе гидравлика и игнорирует контроль давления
- Не включает смазку и игнорирует контроль
- Игнорирует контроль важных функций
Но на всякий случай вот вам аптечка:
КОДЫ
МАШИННЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Спасибо неизвестному автору за перевод машинных параметров:
Измерительная система
По оптической системе всё просто, главное не засорить её в хлам.
Внимательно осматривайте этот узел, он как не крути, но ремонтно-пригодный. За 6 лет приходилось не раз разбирать линейку и чистить, даже крупный засор в самих датчиках был.
Очищается она избыточным давлением и дополнительным редуктором и осушителем, большое давление нет смысла давать, чтоб сопли с воздухом туда не летели, но неопытный ремонтный персонал начинает иногда накручивать всё по максимум, кажись там 1,5-2 бара достаточно.
Заменить аналогом её возможно, но вы обречены на геморой с концеваками, ведь они сделаны в линейке на датчиках холла, можете заметить магниты по бокам в торце с общим пластиком.
ЭЛЕКТРОНИКА
Туда лучше не лезть и чтоб это сделать, нужна профилактика силовых частей. Разобрать блоки Hendenhain довольно муторно и сложно, особенно силовые, но при таком засоре это сделать обязательно!!!!!
Нашел информацию по разъёмам блока питания и т.п., вдруг пригодится:
Мне удалось как-то избавится от узла активного диодного моста IGBT и запустить БП в исправное состояние, но это было торопясь и нужно было создать плавный заряд конденсаторов перед включением, да и пришлось в машинных параметрах убавить кинематику, иначе остановка шпинделя и опускание (рывок) стола провоцировал нехватку этих 10-20% КПД диодного моста, не зря там стоял активный IGBT мост:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=j550bQGsiG8[/youtube]
Какую куда перемычку вставлял и как подавал сигнал на готовность высоковольтной части не помню, утеряно всё от вандализма администратора на чипмейкере.
От бабахов было выходили и всякие элементы в PLC, благо там простая логика и много легко было найти на радио рынке.
В целом стояка надёжная, но не забудьте снять дамп родного HDD 6Gb программой https://dmde.ru/ по секторно (сожмёте потом в RAR и будет место). Это позволит после откатываться на любой IDE жёсткий диск, кажись до 40-60Gb.
Мануал на стойку TNC 426 и TNC 430
По мере возможности дополню ещё материалом и буду рад если поделитесь тоже наработками.
На форуме можно прикреплять ZIP файлы с ништяками