sidor094 писал(а):Согласен,но существует 2 петли,петля скорости и петля положения.
существует как минимум ТРИ петли... ток, скорость и положение... и все три будут разными...
sidor094 писал(а):При этом от петли положения зависит отставание от координаты при заданной скорости.
Петля (контур) позиции определяет НЕ отставание от позиции, а параметры движения для максимально ТОЧНОГО выхода в заданную позицию... такие как ускорения, компенсации, и тд и тп... но никак не отставание...
sidor094 писал(а):Эта петля должна быть одинакова для всех координат.
она НИКОГДА не будет одинакова для всех координат... Как она может быть одинакова если ось У например двигает практически в двое большую массу чем ось Х ??? а ось Z вообще имеет не симметричную нагрузку ???
sidor094 писал(а):Она влияет и на статику и на динамику ,так как даже при движении с постоянной скоростью будет разное отставание координат.
влияет. но отставания разного НЕ будет. потому что расчет (в нормальных системах) ведется на основе данных движения самой медленной оси. таким образом остальные заведомо успевают отработать задание. а рассогласование (отставание) будет зависеть только от настроек самих осей.
sidor094 писал(а):Вторая же петля отвечает за точность поддержания этой скорости,и тут уже чем больше тем лучше,что естественно зависит от передвигаемой массы.Её влияние особенно сказывается в динамике(во время разгона- торможения или движения по кругу) в статике интегралка вытянет все.
естественно зависит.. от массы и от момента привода. но вот сказываться в динамике не будет. ибо движение расчитывается с динамикой самой медленной оси...
sidor094 писал(а):Но для начала лучше X и Y настроить одинаково.
физически не возможно... ибо ось Х установлена сверху на оси Y... и привод оси Х двигает только стол.. а привод оси Y таскает еще и всю ось Х..... разница в массе как минимум в двое... а то и в трое, ибо стол больше переходной плиты...
sidor094 писал(а):Разгоны будут отличаться незначительно.
незначительно - это как ??? одна ось 15 мс, а вторая 30мс ?? ну да.. для вас незначительно.. а для них - в два раза... Что бы не спорить на эту тему - вот вам параметры и графики движения двух осей токарного станка...
Догадайтесь какой из приводов таскает одну ось, а какой две
и как вы предлагаете настроить их "одинаково" ???
sidor094 писал(а):Кстати механику и сервы легко разделить просто снизив скорость обработки.Конечно и при этом жесткость станка будет влиять ,но люфты выявятся точно.
ничего это не даст. и люфты не выявятся.. максимум что вы добьетесь снизив скорость ниже каких то критических значений - это перегрузка приводов. ибо хоть тут и намекают что "серва одинаково работает во всем диаппазоне оборотов" - в жизни это нифига не так... вернее это так, но при выполнении определенных условий.. например - правильный подбор привода по назначению и моменту... а это у нас обычно не принято
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.