модернизация КФПЭ-250Н2

Тяжелые фрезерные станки по металлу.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11640
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4646
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Сообщение michael-yurov »

А то, что усилители до 80 В, а подается 155 - это нормально?
Аватара пользователя
ukr-sasha
Мастер
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
Репутация: 2180
Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Сообщение ukr-sasha »

michael-yurov писал(а):А то, что усилители до 80 В, а подается 155 - это нормально?
Там усилки можут принять до 190В постоянки или 125В переменки.
Доки: http://www.a-m-c.com/download/datasheet/be25a20ac.pdf
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11640
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4646
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Сообщение michael-yurov »

ukr-sasha писал(а):Там усилки можут принять до 190В постоянки или 125В переменки.
Действительно!
Прошу извинить - доверился яндексу, а он мне не ту модель показал.
Аватара пользователя
ukr-sasha
Мастер
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
Репутация: 2180
Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Сообщение ukr-sasha »

michael-yurov писал(а):Прошу извинить - доверился яндексу, а он мне не ту модель показал.
"Дьявол кроется в деталях" - в буковках. :-)
sancta
Кандидат
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:20
Репутация: 8
Контактная информация:

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Сообщение sancta »

Немного ( :hehehe: ) картинок

электрощит
IMG_8955.jpg (3404 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=43201&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (259.33 КБ)</a>
зачатки коммутации на станке
IMG_8957.jpg (3404 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=43203&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (188.13 КБ)</a>
Здесь думаю над размещением линеек. Ось Y вроде самая легкодоступная в этом плане. Но всё равно малопонятно еще как крепить.
Этот вариант хорош тем что меньше вероятности залёта стружки внутрь линейки. Однако подвижная голова будет таскать за собой шнур коммутации (очень кстати там качественная гофра - я такую у нас в продаже не видел) и возможно когда нибудь провод внутри перетрется.
IMG_8959.jpg (3404 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=43205&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (181.53 КБ)</a>
В этом варианте большая вероятность повредить линейку при операциях монтажа заготовок.
IMG_8961.jpg (3404 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=43207&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (182.56 КБ)</a>
Ну и все концевики не пережили переезда - карболит очень хрупок. :pssdoff:
IMG_8963.jpg (3404 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=43209&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (212.89 КБ)</a>
Ну и маленький первенец уже лет как 7-мь мне помогает в работе :stepper:
IMG_8958.jpg (3404 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=43204&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (212.29 КБ)</a>
Вложения
IMG_8962.jpg (3404 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=43208&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (179.04 КБ)</a>
sancta
Кандидат
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:20
Репутация: 8
Контактная информация:

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Сообщение sancta »

На УПС-6 нужно 85 постоянки.
Нужно правильно настроить усилитель, тогда, даже при 155В входного, на двигатель не будет подаваться более нужного.
Для этих двигателей ток на драйвере можно выставить на максимум.
Методика, при отключенном сигнале управления и двигателе от нагрузки:
- все регуляторы сначала выкрутить влево до щелчка;
- выставить ток - регулятор Current limit вправо до щелчка;
- найти баланс регулятором Offset / Test, чтобы двигатель не вращался;
- регулятор Loop gain вращать по часовой стрелке до момента, пока двигательне начнеть дрожать/вращаться, и после этого сделать один оборот назад;
- подать на управляющий вход 10В (можно взять прямо с усилителя с выходов 1 и 2), и вращая регулятор Reference gain добиться на входе двигателя 85В.
Всё.
Добрый день всем!
Что-то у меня ные получается по этой методике настроиться
Первые пункты - всё ок. Это проходим в режиме Test
Потом переключаемся в режим "Current (torque)". Тахометр не подсоединен. Делаю последний пункт. Регулятор Reference Gain оказывается мегачувствительным. Переход от выключенного двигателя до макс.оборотов происходит по ощущениям до полуградуса. Даже простое задевание винта регулировки отверткой приводи к изменениям оборотов. Двигатель постепенно разгоняется в течении примерно 5 сек и напряжение на тахометре переваливает за нужные 60vdc :cry:
Аватара пользователя
ukr-sasha
Мастер
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
Репутация: 2180
Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Сообщение ukr-sasha »

sancta писал(а):Потом переключаемся в режим "Current (torque)".
Зачем?
Режим должен быть изначально выставлен в TACHOMETER VELOCITY -
SW2-ON
SW4-OFF
SW5-OFF
SW6- OFF
Tachometer- Connected.
А крутить нужно регулятор Current limit.
sancta
Кандидат
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:20
Репутация: 8
Контактная информация:

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Сообщение sancta »

Просто когда вольтаж на движке превышен и он разгоняется выше положенного - на выходе тахометра напряжение взлетает выше 60в. По даташиту так нельзя -ибо может убить усилитель.
Аватара пользователя
ukr-sasha
Мастер
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
Репутация: 2180
Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Сообщение ukr-sasha »

Режим тока не для вашего случая, нужен режим скорости по тахо.
sancta
Кандидат
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:20
Репутация: 8
Контактная информация:

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Сообщение sancta »

ukr-sasha писал(а):Режим тока не для вашего случая, нужен режим скорости по тахо.
Да я понимаю. Боюсь усилитель сжечь просто. В режиме Current, когда движок разгоняется и на нем около 100В, на тахометре примерно 70в. Пока самый нормальный результат - ограничение напруги. Тогда двигатель почти в идеале - 78В на движке и около 50в на тахометре. Может так и оставить? Или тогда у движка запаса по току не будет? (он вроде кратковременно может и до 150% держать)

P.s. с ограниченным напряжением по вашей методе пробежал - вроде всё ок. Рискнуть теперь повышенное что и дать. Я так понял Reference Gain ограничивает вольтаж, идущий на двигатель?
Аватара пользователя
ukr-sasha
Мастер
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
Репутация: 2180
Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Сообщение ukr-sasha »

sancta писал(а):В режиме Current
Вот вы упрямый! :)
В этом режиме сигнал тахогенератора не используется.
Всё, что нужно сделать писал ранее - просто повторите.
sancta писал(а):Я так понял Reference Gain ограничивает вольтаж, идущий на двигатель?
Правильнее будет, задает соотношение управляющего сигнали +/-10В и напряжения на двигателе.
sancta
Кандидат
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:20
Репутация: 8
Контактная информация:

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Сообщение sancta »

Доброе всем станкостроителям!
Немного обновлюсь.
Дело движется очень непросто. Опыта не хватает. И не хватает станков для ремонта станков :o
С божьей помощью (и домкрата на 25 тонн) сдернул старые шкивы и изготовил новые.
Кому интересно - описал в блоге на чипмейкере. http://www.chipmaker.ru/blog/185/entry/1701/
В феврале посчитал что линейки в 5 микрон мне не подходят и наскреб на линейки 0.5 микрон. Опять китайские.
Потом придумывал как их крепить, снимал ось Z, таскал ее на фрезеровку. Придумывал защиту линеек.
И так прошел вагон времени. Не сильно спешил в общем. Акуна матата в домашней мастерской :beer_blow:
IMG_0298.JPG (3002 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=69756&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (171.49 КБ)</a>
IMG_0299.JPG (3002 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=69757&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (140.83 КБ)</a>
Сегодня начал с настройки оси Z по инструкции Александра и понял... Что в швп люфт ( о чем он меня предупреждал еще полтора года назад).
Александр, подскажите пожалуйста как он выбирается в данной конструкции. Открутил сальник и обнаружил под ним такую странную конструкцию с надписью "120" на этой звёздочке.
IMG_0296.JPG (3002 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=69755&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (136.06 КБ)</a>
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
ukr-sasha
Мастер
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
Репутация: 2180
Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Сообщение ukr-sasha »

sancta писал(а):Александр, подскажите пожалуйста как он выбирается в данной конструкции.
Во первых ТС чертилкой поставьте метки на корпусе и полугайках ,пометив взаимное расположение.
Затем понадобиться оправка, на которую нужно будет скручивать полугайку.
А натяг создается проворачиванием полугаек относительно корпуса на одинаковое количество зубьев. Из-за того, что в полугайках разное количество зубьев и создается осевой натяг.
Вложения
DSC01193.JPG (2985 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=69767&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.03 МБ)</a>
DSC01202.JPG (2985 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=69768&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.66 МБ)</a>
DSC01204.JPG (2985 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=69769&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.88 МБ)</a>
DSC01205.JPG (2985 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=69770&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.66 МБ)</a>
DSC01206.JPG (2985 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=69771&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.09 МБ)</a>
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Сообщение aftaev »

sancta писал(а):В феврале посчитал что линейки в 5 микрон мне не подходят и наскреб на линейки 0.5 микрон. Опять китайские.
Покажите мне китайские линейки на 0,5 микрон ;) Не у всех есть на 1 микрон ;)
ukr-sasha писал(а):Затем понадобиться оправка, на которую нужно будет скручивать полугайку.
Не понимаю зачем скручивать? У нас на токарном такие же гайки и ничего скручивать не нужно, люфт выбирается прям на месте.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
ukr-sasha
Мастер
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
Репутация: 2180
Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Сообщение ukr-sasha »

aftaev писал(а):Не понимаю зачем скручивать? У нас на токарном такие же гайки и ничего скручивать не нужно, люфт выбирается прям на месте.
Значит не такие.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Сообщение aftaev »

ukr-sasha писал(а):Значит не такие.
Полугайки такие, корпус другой. Не могу понять, если в корпусе шестеренка, то шестеренка и с другой стороны должна быть. Если они запрессованы в корпусе, то как полугайки можно в крутить в корпус?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
ukr-sasha
Мастер
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
Репутация: 2180
Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Сообщение ukr-sasha »

aftaev писал(а):Не могу понять,
Саша, я выложил фото в разобранном состоянии. Как может быть непонятно?
Почему запрессованы? Плотно вставляются.
sancta
Кандидат
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:20
Репутация: 8
Контактная информация:

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Сообщение sancta »

Насколько я понял по фото (спасибо!) - гайка скручивается пока одна из половин не выйдет из резьбы, одевшись на оправку. Тогда и вторую можно вытолкать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Сообщение aftaev »

ukr-sasha писал(а):Почему запрессованы? Плотно вставляются.
Вот эта запрессована и так с двух сторон корпуса?
01.jpg (2954 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=69773&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (272.4 КБ)</a>
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
ukr-sasha
Мастер
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
Репутация: 2180
Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Сообщение ukr-sasha »

sancta писал(а):Насколько я понял по фото (спасибо!) - гайка скручивается пока одна из половин не выйдет из резьбы, одевшись на оправку. Тогда и вторую можно вытолкать.
Всё верно.
aftaev писал(а):Вот эта запрессована и так с двух сторон корпуса?
Эти зубцы часть корпуса.
Ответить

Вернуться в «Фрезерные станки по металлам»