модернизация КФПЭ-250Н2
- michael-yurov
- Почётный участник
- Сообщения: 11640
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4646
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
А то, что усилители до 80 В, а подается 155 - это нормально?
- ukr-sasha
- Мастер
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
- Репутация: 2180
- Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Там усилки можут принять до 190В постоянки или 125В переменки.michael-yurov писал(а):А то, что усилители до 80 В, а подается 155 - это нормально?
Доки: http://www.a-m-c.com/download/datasheet/be25a20ac.pdf
- michael-yurov
- Почётный участник
- Сообщения: 11640
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4646
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Действительно!ukr-sasha писал(а):Там усилки можут принять до 190В постоянки или 125В переменки.
Прошу извинить - доверился яндексу, а он мне не ту модель показал.
- ukr-sasha
- Мастер
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
- Репутация: 2180
- Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
"Дьявол кроется в деталях" - в буковках.michael-yurov писал(а):Прошу извинить - доверился яндексу, а он мне не ту модель показал.
-
- Кандидат
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:20
- Репутация: 8
- Контактная информация:
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Немного ( ) картинок
электрощит зачатки коммутации на станке Здесь думаю над размещением линеек. Ось Y вроде самая легкодоступная в этом плане. Но всё равно малопонятно еще как крепить.
Этот вариант хорош тем что меньше вероятности залёта стружки внутрь линейки. Однако подвижная голова будет таскать за собой шнур коммутации (очень кстати там качественная гофра - я такую у нас в продаже не видел) и возможно когда нибудь провод внутри перетрется. В этом варианте большая вероятность повредить линейку при операциях монтажа заготовок. Ну и все концевики не пережили переезда - карболит очень хрупок. Ну и маленький первенец уже лет как 7-мь мне помогает в работе
электрощит зачатки коммутации на станке Здесь думаю над размещением линеек. Ось Y вроде самая легкодоступная в этом плане. Но всё равно малопонятно еще как крепить.
Этот вариант хорош тем что меньше вероятности залёта стружки внутрь линейки. Однако подвижная голова будет таскать за собой шнур коммутации (очень кстати там качественная гофра - я такую у нас в продаже не видел) и возможно когда нибудь провод внутри перетрется. В этом варианте большая вероятность повредить линейку при операциях монтажа заготовок. Ну и все концевики не пережили переезда - карболит очень хрупок. Ну и маленький первенец уже лет как 7-мь мне помогает в работе
-
- Кандидат
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:20
- Репутация: 8
- Контактная информация:
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Добрый день всем!На УПС-6 нужно 85 постоянки.
Нужно правильно настроить усилитель, тогда, даже при 155В входного, на двигатель не будет подаваться более нужного.
Для этих двигателей ток на драйвере можно выставить на максимум.
Методика, при отключенном сигнале управления и двигателе от нагрузки:
- все регуляторы сначала выкрутить влево до щелчка;
- выставить ток - регулятор Current limit вправо до щелчка;
- найти баланс регулятором Offset / Test, чтобы двигатель не вращался;
- регулятор Loop gain вращать по часовой стрелке до момента, пока двигательне начнеть дрожать/вращаться, и после этого сделать один оборот назад;
- подать на управляющий вход 10В (можно взять прямо с усилителя с выходов 1 и 2), и вращая регулятор Reference gain добиться на входе двигателя 85В.
Всё.
Что-то у меня ные получается по этой методике настроиться
Первые пункты - всё ок. Это проходим в режиме Test
Потом переключаемся в режим "Current (torque)". Тахометр не подсоединен. Делаю последний пункт. Регулятор Reference Gain оказывается мегачувствительным. Переход от выключенного двигателя до макс.оборотов происходит по ощущениям до полуградуса. Даже простое задевание винта регулировки отверткой приводи к изменениям оборотов. Двигатель постепенно разгоняется в течении примерно 5 сек и напряжение на тахометре переваливает за нужные 60vdc
- ukr-sasha
- Мастер
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
- Репутация: 2180
- Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Зачем?sancta писал(а):Потом переключаемся в режим "Current (torque)".
Режим должен быть изначально выставлен в TACHOMETER VELOCITY -
SW2-ON
SW4-OFF
SW5-OFF
SW6- OFF
Tachometer- Connected.
А крутить нужно регулятор Current limit.
-
- Кандидат
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:20
- Репутация: 8
- Контактная информация:
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Просто когда вольтаж на движке превышен и он разгоняется выше положенного - на выходе тахометра напряжение взлетает выше 60в. По даташиту так нельзя -ибо может убить усилитель.
- ukr-sasha
- Мастер
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
- Репутация: 2180
- Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Режим тока не для вашего случая, нужен режим скорости по тахо.
-
- Кандидат
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:20
- Репутация: 8
- Контактная информация:
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Да я понимаю. Боюсь усилитель сжечь просто. В режиме Current, когда движок разгоняется и на нем около 100В, на тахометре примерно 70в. Пока самый нормальный результат - ограничение напруги. Тогда двигатель почти в идеале - 78В на движке и около 50в на тахометре. Может так и оставить? Или тогда у движка запаса по току не будет? (он вроде кратковременно может и до 150% держать)ukr-sasha писал(а):Режим тока не для вашего случая, нужен режим скорости по тахо.
P.s. с ограниченным напряжением по вашей методе пробежал - вроде всё ок. Рискнуть теперь повышенное что и дать. Я так понял Reference Gain ограничивает вольтаж, идущий на двигатель?
- ukr-sasha
- Мастер
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
- Репутация: 2180
- Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Вот вы упрямый!sancta писал(а):В режиме Current
В этом режиме сигнал тахогенератора не используется.
Всё, что нужно сделать писал ранее - просто повторите.
Правильнее будет, задает соотношение управляющего сигнали +/-10В и напряжения на двигателе.sancta писал(а):Я так понял Reference Gain ограничивает вольтаж, идущий на двигатель?
-
- Кандидат
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:20
- Репутация: 8
- Контактная информация:
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Доброе всем станкостроителям!
Немного обновлюсь.
Дело движется очень непросто. Опыта не хватает. И не хватает станков для ремонта станков
С божьей помощью (и домкрата на 25 тонн) сдернул старые шкивы и изготовил новые.
Кому интересно - описал в блоге на чипмейкере. http://www.chipmaker.ru/blog/185/entry/1701/
В феврале посчитал что линейки в 5 микрон мне не подходят и наскреб на линейки 0.5 микрон. Опять китайские.
Потом придумывал как их крепить, снимал ось Z, таскал ее на фрезеровку. Придумывал защиту линеек.
И так прошел вагон времени. Не сильно спешил в общем. Акуна матата в домашней мастерской Сегодня начал с настройки оси Z по инструкции Александра и понял... Что в швп люфт ( о чем он меня предупреждал еще полтора года назад).
Александр, подскажите пожалуйста как он выбирается в данной конструкции. Открутил сальник и обнаружил под ним такую странную конструкцию с надписью "120" на этой звёздочке. Заранее спасибо!
Немного обновлюсь.
Дело движется очень непросто. Опыта не хватает. И не хватает станков для ремонта станков
С божьей помощью (и домкрата на 25 тонн) сдернул старые шкивы и изготовил новые.
Кому интересно - описал в блоге на чипмейкере. http://www.chipmaker.ru/blog/185/entry/1701/
В феврале посчитал что линейки в 5 микрон мне не подходят и наскреб на линейки 0.5 микрон. Опять китайские.
Потом придумывал как их крепить, снимал ось Z, таскал ее на фрезеровку. Придумывал защиту линеек.
И так прошел вагон времени. Не сильно спешил в общем. Акуна матата в домашней мастерской Сегодня начал с настройки оси Z по инструкции Александра и понял... Что в швп люфт ( о чем он меня предупреждал еще полтора года назад).
Александр, подскажите пожалуйста как он выбирается в данной конструкции. Открутил сальник и обнаружил под ним такую странную конструкцию с надписью "120" на этой звёздочке. Заранее спасибо!
- ukr-sasha
- Мастер
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
- Репутация: 2180
- Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Во первых ТС чертилкой поставьте метки на корпусе и полугайках ,пометив взаимное расположение.sancta писал(а):Александр, подскажите пожалуйста как он выбирается в данной конструкции.
Затем понадобиться оправка, на которую нужно будет скручивать полугайку.
А натяг создается проворачиванием полугаек относительно корпуса на одинаковое количество зубьев. Из-за того, что в полугайках разное количество зубьев и создается осевой натяг.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Покажите мне китайские линейки на 0,5 микрон Не у всех есть на 1 микронsancta писал(а):В феврале посчитал что линейки в 5 микрон мне не подходят и наскреб на линейки 0.5 микрон. Опять китайские.
Не понимаю зачем скручивать? У нас на токарном такие же гайки и ничего скручивать не нужно, люфт выбирается прям на месте.ukr-sasha писал(а):Затем понадобиться оправка, на которую нужно будет скручивать полугайку.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- ukr-sasha
- Мастер
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
- Репутация: 2180
- Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Значит не такие.aftaev писал(а):Не понимаю зачем скручивать? У нас на токарном такие же гайки и ничего скручивать не нужно, люфт выбирается прям на месте.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Полугайки такие, корпус другой. Не могу понять, если в корпусе шестеренка, то шестеренка и с другой стороны должна быть. Если они запрессованы в корпусе, то как полугайки можно в крутить в корпус?ukr-sasha писал(а):Значит не такие.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- ukr-sasha
- Мастер
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
- Репутация: 2180
- Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Саша, я выложил фото в разобранном состоянии. Как может быть непонятно?aftaev писал(а):Не могу понять,
Почему запрессованы? Плотно вставляются.
-
- Кандидат
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:20
- Репутация: 8
- Контактная информация:
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Насколько я понял по фото (спасибо!) - гайка скручивается пока одна из половин не выйдет из резьбы, одевшись на оправку. Тогда и вторую можно вытолкать.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Вот эта запрессована и так с двух сторон корпуса?ukr-sasha писал(а):Почему запрессованы? Плотно вставляются.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- ukr-sasha
- Мастер
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
- Репутация: 2180
- Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Всё верно.sancta писал(а):Насколько я понял по фото (спасибо!) - гайка скручивается пока одна из половин не выйдет из резьбы, одевшись на оправку. Тогда и вторую можно вытолкать.
Эти зубцы часть корпуса.aftaev писал(а):Вот эта запрессована и так с двух сторон корпуса?